Porsche 914/6 Hispano-Aleman | новости на zarabotok-igra

Возобновляя работы по Porsche 914 и в поисках какой то очередной порции технической инфы, натолкнулся на странноватое сочетание букв в виде «Porsche 914/6 Hispano-Aleman» и фото модели в масштабе 1:43 Мой любознательный мозг раскрутил этот клубок знаний с чем и делюсь с читателями моего блога.

Итак, в 1969 году Porsche представила новейшую модель – 914, можно было избрать 4 цилиндра либо доплатить и для вас поставят ещё два)) Дизайн авто от Porsche до сего времени спорный и разделяет людей на два лагеря, одним нравится иным нет, среднего не дано. Вот Бернард Хейдерих (Bernard Heiderich) хоть и германец но не сообразил прикола.
Вернер Бернхард Гейдерих (1935-2008), наиболее узнаваемый как Бен Хейдерих, опосля пары лет пребывания в Канаде, где он окончил учебу, поселился в Испании сначала 1960-х годов. Он решил что в Испании существует спрос на европейские авто со стороны американских военных, чьи базы были расположены на полуострове, и открыл собственный 1-ый автосалон в городке Сарагоса. Но скоро переехал в Мадрид и основал компанию «International Motors», где уже клиентов было больше, в том числе и посреди местного населения. Спустя годы он достигнул консульства Porsche, Lamborghini, BMW, Lotus и остальных популярных брендов. В конце 1960-х годов Хайдерих решил пойти еще далее и продавать авто под собственной своей маркой — «Hispano Alemán». Про авто данной нам компании и ее историю расскажу тщательно в иной раз
Vizcaya by Frua (1971)
На техническом уровне Porsche 914-6 для Бена был идеален, но наружный вид вызывал омерзение, и он решил абсолютно с сиим биться.

Воодушевленный дизайном Мерседес C-111 он решил что выстроит нечто схожее, купил на заводе новейший Porsche 914-6 и отправился в Италию, на родину прекрасных каров, что бы повстречается с Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) Но как досадно бы это не звучало и ах, величавый мастер был завален иными проектами и не сумел уделить внимание ещё одному хоть и за не плохое вознаграждение. Но Бернарда было уже не приостановить, последующий в перечне его посещений стоял Пьетро Фруа (Pietro Frua) не наименее узнаваемый и известный дизайнер тех лет. Двери типа «крыло чайки» не давали покоя, похоже он был на их помешан, но Пьетро произнес свое решительное нет, дескать это скажется на жесткости конструкции. Как по мне так удивительно звучит с учётом того что кузов «тарга», там жёсткость вроде бы уже заложена, ну да хорошо, им видней. В июле 1970 года Frua присвоила код 866 дизайну который был должен быть сотворен на базе 914-6. Практически пол года ушло на разработку и постройку и уже в марте 1971 года новейший кар был представлен на Женевском автомобильном салоне. Механик Антонио Сантез (Antonio Santez) улучшил свойства мотора, увеличив рабочий размер мотора до 2,4 литра, кое что было позаимствовано от гоночной модели Porsche 904. Мощность мотора подняли до 225л.с. уже практически супер автомобиль на тот момент.

Можно сказать что фуррор был, уже шли переговоры о заказе 1000 штук таковых каров когда прилетел удар в спину. Фруа решил заявить права умственной принадлежности на дизайн кара и права на его создание. Может быть из за алчности либо чужая слава не давала покоя, заказ на его работы был оплачен, машинка принадлежала Хейдериху с чего же он реши что это всё его не понятно. Был суд в Швейцарии, Хейдериху подтвердили его права, возвратили кар и разрешили представлять его на автомобильном салоне в Барселоне, в 1972 году, как модель Hispano-Alemán Vizcaya . Но суды длилось до 1976 года, препятствуя его продажам и развитию этого проекта. Время было упущено, актуальность потеряна, в итоге был сотворен лишь один кар, в создание он не пошёл.
Про остальные достойные внимания авто построенные компанией Hispano-Aleman расскажу в иной раз))

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий