Порше Кайен Турбо либо что сделалось (куда пропало) с качеством и надежностью? | новости на zarabotok-igra

Что уж там гласить, наверное любой мужчина в собственной жизни грезил либо грезит о сильной машине, которая не попросту оставит всех сзади, а просто заткнет большая часть оппонентов. Ну и наверное не только лишь мужчина, бабы на данный момент тоже огнь пошли)
По своим потребительским чертам, лично для меня, Кайен один из наилучших каров на нашем рынке.
Почему? Все тривиально: он резвый, быстрее даже весьма, и таковой же удобный. И что самое увлекательное, не нужно быть мастером автоспорта, чтоб оседлать 550 сил и при всем этом остаться целым и невредимым)
Но как в анекдоте, не нужно путать туризм и эмиграцию, так и тут. Мечты и долгие полгода ожидания перевоплотился в действительность, но спасибо хоть не в невеселую)
Расскажу мало про эксплуатационные издержки и свои смешные визиты в официальный дилерский центр)
Покупая драгоценную и к тому же очевидно премиальную игрушку, обладатель как минимум уповает на то, в компании Порше отдают ценности высоким эталонам свойства и вводят лишь самые надежные инженерные решения, но есть аспекты!

Гарантия 2 года, но категорически всем рекомендую докупать доп гарантию, которая распространяется на главные узлы и агрегаты. Стоимость несущественна, и как указывает опыт наиболее старших товарищей, просто окупится при первой суровой поломке, а такие шансы довольно значительны.
Началось все с смешных надписей на приборной панели о том, что ходовая часть неисправна. Вроде бы и двигаться можно, но лишь не в Спорт-режиме, он просто не врубался. То работает, то не работает, в действительности помогал один испытанный метод — перезагрузка. Это весьма комфортно, всякий раз останавливаться и глушить, а позже заводить машинку. Ошибка была плавающая, при этом появлялась обычно при обильных снегопадах. Дилер поколдовал с подменой датчиков и ничего не посодействовало, но стоило лишь снегу растаять, как подобные сообщения не стали отвлекать внимание.

Последующий звоночек прозвенел уже на 5.000 километрах, опосля промежного технического обслуживания, в процессе которого поменяли 9 л. масла и фильтр (минус 30.000 рублей).
Машинка стала дергаться в пробках, не постоянно, но всякий раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, поглядели, делему не выявили. В последующий раз вышло показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам задачи найдено не было. Предложили прокатиться еще.
Доездил до настоящего ТО, само сервис среднее, нет ни смачного бесплатного кофе (1 чашечка не в счет), нет бесплатного такси, никаких приемуществ, лишь обязательства и минус еще 54.000 рублей. Но там хоть кроме масла и масляного фильтра, поменяли к тому же фильтры воздушный с салонным)
Выдавая машинку, делему опять не нашли. Предложил написать письменный отказ, что они не лицезреют никаких технических заморочек и сделать последующие шаги. Посодействовало, машинку оставили еще на один денек, позже еще на один, произнесли, что были на связи с Германий и германские инженеры дистанционно пробовали осознать в чем дело.

Разобрались, оказалось подвел их либо меня кардан. И по их словам это совершенно нетипичная неувязка для 3 поколения, потому что он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает вращающий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет) Сейчас лишь огненный привет.
Это все естественно отлично, без заморочек согласовали подмену. Ремонт гарантийный, нужно лишь ожидать 1.5 месяца пока привезут деталь с центрального склада в Европе, в РФ их просто нет.
Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машинку дали, со словами «ужаснее уже все равно не будет»)
Хотя по сути было надо быть умнее и не забирать кар)
Почему?
О этом в самом конце, чтоб не сбивать почетаемого читателя с мысли.

Чилим далее, начинают шелушиться фронтальные накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем возможность того, что их глупо запамятовали поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то скажет, что конкретно так и было.
Опять у дилера, они как постоянно в шоке и типа таковой проблемный лишь я у их один. И понимаете, все они такие обходительные и тактичные, но меж строк читается что неувязка быстрее всего во мне, а не в машине)
Естественно, я-то авторитетный рукожоп, это не мне с машинкой, а машине со мной не подфартило)
Посылают запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску лишь фронтальных накладок. Спрашиваю, а почему не всех сходу, красились они очевидно совместно, для чего позже снова приезжать и проходить по новейшей все круги согласований?
Ответ обычный, задние накладки в порядке, потому с ними ничего созодать не будут, а перекрасят лишь фронтальные. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются ориентированы в пустоту)

Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за собственный счет, сходу ответить не могут, понимаю, дело суровое)
Вечерком раздается звонок и за задние накладки объявляют 48.000 рублей, уточняю в эту стоимость перекраска бампера случаем не заходит, оказывается нет)
Полтинник решил не выбрасывать на ветер, и выкрасить лишь фронтальные накладки.
А вот далее начинается самый реальный цирк. Объявляют сроки — 7 дней, ну и машинку придется бросить у их. Мне почему-либо чудилось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и тихо уехать, но нет, все очень серьезно.
А далее все веселее и веселее, на последующий денек мне приходит извещение из чудо-приложения Порше Коннект, в каком видно, что мой кар покинул размещение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с очевидным вопросцем, что происходит, где меня успокаивают, что схожими мелочами они не занимаются и для таковых лохов как я, у их есть особый аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил обладателя и вывезли машинку в некий говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужик в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пробовал создать вид что мы с ним старенькые друзья и меня не поставили в известность по обычный причине, ведь все обязательства лежат на их. И если б я не стал заморачиваться с приложением, то просто не вызнал бы о данной для нас невинной шалости.
И по сути больше похоже на обман, меня как обладателя и консульства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, потому что настоящая стоимость расцветки 4 пластмассок не будет выше 15-20.000 рублей.

Сделали и хорошо, но осадочек остался. Позже подвела оптика, поначалу передняя, но как вы понимаете это не гарантийный вариант, а всего только аспекты эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, маленькое запотевание полностью не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не нужно гиперболизировать)

Ну ок, позже запотели задние габариты, при этом сходу оба. Опять заскочил меж делом к ним. Молвят, что на скорость не влияет, ну и сижу я за рулем, смотрю вперед, для чего оглядываться?
В целом разумно.
Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь снутри, оптику не видно и на скорость не влияет)
Позже побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-либо в задней части кара. Меняли позже снова, видимо свойство сборки подобного шлака оставляет желать наилучшего. Бампер к слову поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи.

Но такое чувство, что машинку кто-то сглазил, ведь последующая поломка имеет непосредственное отношение как минимум к хоть какому-то движению кара. На заправке не открылся люк бензобака. У меня было нечто схожее с Фольксваген Пассат лет 10 вспять, но это вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин различается раз в 5!
Звоню дилеру, так и так, люк отрешается повиноваться, не готов гласить всасывать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне созодать?

Говно вопросец, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, горючего доехать до дилера не хватит. Снова некий геморрой на ровненьком месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу без помощи других открыть люк и заправить бак, чтоб не терять часы на ожидание эвакуатора, позже доставку к ОД и очевидно машинку мне сейчас не отдадут. Ответ гениален, пробуйте надавить чуток сильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, подмена детали за свой счет полностью не пугала.
Но они даже пошли на встречу, хотя не сходу, и поменяли крышку по гарантии.

И вот новейший прикол, начал течь сальник либо что-то в этом роде, подмена которого невозможна, и для устранения течи нужно поменять коробас в сборе! Какое превосходное инженерное решение! И вот у меня здесь стала зудеть одна мыслишка, а может пора возвращать машинку в родную обитель?
Ну а чего же?
Это я еще не стал заострять внимание уважаемой публики на всяких приколах с невыполнимостью обновить софт в автоматическом режиме без посещения ОД, либо на том, что дилер категорически против того, чтоб приезжать к ним со своими расходниками, либо на том, что установка видеорегистратора может привести к очевидным дилеммам с гарантией)
Хотя ребята они вроде не такие уж и сообразительные, что даже ради голимого пиара и вербования малолеток, заплатили одному чуваку, чтоб он разбил витрину в дилерском центре.

У товарища к слову хороший Autobiography, чуток дороже Кайена, и я совершенно не вспомню, чтоб он совершенно для чего-то приезжал к дилеру по гарантии, лишь на бесплатные ТО. Вот это сервис!)
Такое чувство, что это не у него ломучее ведро из анекдотов, а Порше собрали пару экспериментальных Кайен Турбо в Солихалле, но это видимо совершенно иная история)

На своем примере пришел к тому, что надежность и износостойкость современных каров сейчас пустой звук для производителя! Они так снизили планку, что даже не могут обеспечить размеренную работу узлов и агрегатов в течение 2 лет! А пробег у машинки всего только 26.000 км, и она никогда не была на гоночном треке! Но полностью может быть я преувеличиваю, ведь с движком все в порядке, а остальное просто аспекты эксплуатации либо лучше трижды сплюнуть?
Так что для меня становится естественным, что даже Порше сменило ценности, сейчас для их на первом месте не ресурс кара, а человечий, сначала сколько крови они сумеют испить, а позже примутся и за ваш кошелек)

Так что не удивляйтесь, если скоро покажется запись в БЖ, привет Ярдрей)

И мне вот сделалось любопытно, если б я часть средств за новейший кар заплатил купюрами Банка приколов, может тогда мне не было так грустно, что на визиты к официальному дилеру издержал столько времени.
P/S У вас есть Порше? Напишите, что меняли по гарантии?

продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий