Крайний год Polara и обширно открытые фары Plymouth (211) | новости на zarabotok-igra

Невзирая на то, что 1973 год был рекордным как для Dodge, так и для Plymouth, у меня не достаточно их фото, потому я решил соединить обе марки в одной статье. Введение новейших законодательных требований к бамперам модифицировало огромную часть линеек обеих марок. Разве что Monaco пережил это наиболее расслабленно, фактически не изменив переднюю часть, а заднюю унифицировав с Polara, которая очень поменялась и впереди. Но, невзирая на большенный размер проделанной над экстерьером, это был крайний год для линейки, выпускавшейся с 1960 года. Со последующего года, подобно Plymouth, у Dodge остается одна полноразмерная линейка, доступная, правда, в 3-х комплектациях.

Ну а пока все было по-старому. Monaco была доступна в базисной комплектации, а для 4-х дверных моделей был наиболее высочайший уровень Brougham. Модели 1973 года просто отличить по клыкам «пятимильных» бамперов. Базисным для линейки был 360-й движок на 170 л.с. Опционально давали 400-й на 185 л.с. и 440-й на 220 л.с. Всего выпустили 29,4 тыщи Monaco, из их 5,7 тыщ в комплектации Brougham. Падение продаж составило 20%. Базисные цены были около $4200.

1973 Dodge Monaco 2-door hardtop

1973 Dodge Monaco Brougham 4-door hardtop

Новейший дизайн Polara дозволил сохранить размер выпуска на уровне прошедшего года – 108 тыщ шт., падение составило символические 4%. Комплектация Custom была в 3,3 раза популярнее базисной Polara.

Базисным был 318-й движок на 150 л.с., но для флит продаж можно было заказать 225-ю рядную шестерку всего на 105 л.с. Цены на Custom были в районе $3900, а на просто Polara — $3600. Всего Dodge выпустил 137 тыщ фулл-сайзов, либо 20% от общего размера в 665,5 тыщ, при всем этом их толика снизилась на 5%.

1973 Dodge Polara Custom 2-door hardtop

1973 Dodge Polara Custom 4-door sedan

1973 Dodge Polara 4-door sedan

У Plymouth в первый раз за 5 лет пропали закрывающиеся фары, так как петлевые бамперы не могли пройти сертификацию как «пятимильные», и пришлось поменять всю переднюю часть. Задняя тоже не осталась без внимания – в вертикальных задних фонарях некие фанаты Мопаров лицезреют сходство с знаменитыми моделями 1957 года. В отличие от Dodge, полноразмерные кузова Plymouth прирастили свою долю в общем объеме выпуска марки в 882 тыщи единиц, с 27% до 29%, до 261 тыщи шт.

1973 Plymouth Fury Gran Sedan

Верхняя линейка Gran Fury, как и другие, сейчас имела всего один вариант двухдверного хардтопа, а для Gran Sedan была доступна комплектация Brougham за $160. Базисные цены на обе модели были в районе $4 тыщ. Выпустили 53,5 тыщи шт., с учетом 2-ух вагонов, падение 15%.

1973 Plymouth Fury Gran Coupe

Единственной подлинейкой Fury, которая смогла прибавить, стала самая пользующаяся популярностью Fury III. Считая еще два вагона, выпустили 163,5 тыщи, рост – 8,5%. Базисным движком был этот же самый 318-й на 150 сил. Опциональные движки так же совпадали с Dodge.

1973 Plymouth Fury III 2-door hardtop

1973 Plymouth Fury III 4-door hardtop

Легковые кузова Fury III стоили от $3800, Fury II – от $3600, самый дешевенький седан Fury I стоил от $3465. Младшие линейки Fury свалились на 11%.

1973 Plymouth Fury III 4-door sedan

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий