Прощай аналоговый мир! Привет бездушное будущее! | новости на zarabotok-igra

KIA выкатила новейший логотип… Ожидаемо. На данный момент ребрендинг — это мейнстрим, кто не вошел в реку, тот остался на суше. К власти пришло поколение цифрового маркетинга. Отрисовывать карандашами? Вы чО, с дуба упали?!

Как прочли? КИ? А где бренды КУ и КЮ? Был же клевый логотип — понятный, обычный, а что вышло? Вышла унификация, диджитализация, упрощение, чтоб было проще на сайтики лого ставить, чтоб на курточки проще пришивать (для исключительных случаев). И не KIA повинна… весь мир таковой. Желаете удар ниже пояса? Получите!

Мир уже не будет прежним! BMW — один из самых крутых логотипов сейчас тоже не тортик. Новость похожа на мишень на манекене для краш-теста. Желал было что-то отыскать в нем, но… нет… простите. Уродство. Прощай старенькый хороший BMW…

Если с Фиатом все ясно — было просто кривовато, но прикольно, а сделалось просто кривовато, то Ниссан… это отдельная песня. Сейчас любой дворник — повар. Ниссан туда же… Берете одну тарелочку, кладете в нее блюдо и накрываете иной тарелочкой. Основное — отлично промариноваться. Епт… Тьфу*3раза, чтоб это не приснилось.

Ну и финальная ровная… Царица Мама это лицезрела? Того, кого мы считали образцом традиционного стиля полез вослед за Айфонами и Теслой. Ты то куда, болезный?! А нет… по пятам "молодежи". И хоть ничего особо не поменялось, но аналоговость потеряна… было лаконически и модно, сделалось просто лаконически. В духе времени… еще на машине это выведите не никелированным шильдиком, а наклейкой из китайской пленки, чтоб совсем добить мир.

Сможете продолжать. Там столько логотипов поменяли за прошедший год, что голова кругом. Или я Super Star, или мир совсем скатился к бездушным 01001110100010001000101110…
.
.
.
Дополнение:

Тойота тоже учудила и убрала "объемность" рисунки. Но Хоть не очень что-то поменялось…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий