Putting your first (162) — zarabotok-igra.ru

Я намеренно ограничился только первой частью рекламного слогана, поскольку, как уже нам известно, Ford обогнал Chevrolet в рейтинге. Единственно, к чему был приложим этот лозунг, то только к полноразмерным моделям. Их в 1969 году марка насчитала аж 14 (в 15 цветах).

Следующий рекламный лозунг гласил, что если Chevrolet не сделал то, что нужно клиенту, то вероятно он хочет не автомобиль. Если у Caprice, BelAir и Biscayne осталось и продолжит оставаться по два кузова, как и раньше, то Impala последний год предлагала комплектацию SS 427 для трех двухдверных кузовов.

Фактически, Chevrolet сохранил свои прошлогодние объемы, поэтому можно говорить о чистой победе Ford – ведь он как раз добавил. Хотя Chevrolet продолжал выпускать поколение, стартовавшее в 1965 году, но дизайн его был значительно изменен. Чего стоит хотя бы новый бампер, теперь обрамлявший решетку радиатора или новый вид боковин, с ярко выделявшимися колесными арками. При сохранении старой базы, автомобили выросли в длину до 5,6 м. Самый маленький V8 теперь имел объем в 327 кубов (5,4 л) вместо прошлогоднего 307-го (5 л). Мощность, естественно, выросла – с 200 до 235 л.с. Далее следовали также новый 350-й (5,7 л) в версиях на 255 и 300 сил, заслуженный 396-й (6,5 л) по-прежнему отдавал 265 сил, ну а топовый 427-й (7 л) теперь был придушен, отдавая либо 335, либо 390 л.с., вместо прошлогодних 425.

Что касается структуры спроса по линейкам, то тут картина была отличной от Ford. Флагманская Caprice, в отличии от сильно прибавившей LTD, даже упала почти на половину – всего 167 тысяч было произведено. Цены были на $40 с чем-то выше фордовских.

1969 Chevrolet Caprice coupe 16647

1969 Chevrolet Caprice sedan 16639

Зато Impala осталась самой продаваемой линейкой во всей индустрии, отгрузив 791 415 шт., при этом рост составил 11% к прошлому году. Даже если взять Galaxie 500 вместе с XL (аналогом которой можно считать Impala SS 427), то суммарно получим 457 151 шт., или всего 57% от Impala. Вообще, Impala, в одиночку, уступила только всей продукции идущего на третьем месте Pontiac, и превзошла, опять таки, весь объем Plymouth, с его четвертым местом. При этом цены были выше психологической отметки в $3 тысячи не только у кабриолета (как у Ford), но и у всех хардтопов с V8.

Только седан с самым маленьким 327-м стоил от $2984. Именно такую Impala я и увидел на первом параде ретро-автомобилей в честь Дня города в 1986 году. Видимо, это первая моя задокументированная встреча с настоящей американской машиной. Снимал, кстати, я сам, для 13 лет неплохо, особенно на игрушечную камеру Агат-18К с полукадром.

1969 Chevrolet Impala 4-door sedan 16469

Тот же седан, но с более приемлемым качеством))

Sport coupe получил новую заднюю стойку, превратившись из фастбэка, каким он был в 1967-68 годах, в нотчбэк. Именно он стоил три тысячи долларов с младшим V8. Рядная 250-я шестерка (4,1 л, 235 л.с.) обходилась от $2910. Как обычно, она не устанавливалась в Caprice, Impala Custom coupe и кабриолет.

1969 Chevrolet Impala Sport coupe 16437

1969 Chevrolet Impala Sport sedan 16439

1969 Chevrolet Impala convertible 16467

1969 Chevrolet Impala Custom coupe 16447

Подсерия SS 427, по-прежнему, выделялась своим оформлением. Z24 package, как эта комплектация называлась при заказе у дилера, в свой последний год существования поставила рекорд в 2 455 шт. против 1 778 шт. в 1968 году, но с исчезновением из гаммы 427-ого двигателя, замененного на 455-й в 1970, исчезла и сама опция.

1969 Chevrolet Impala SS 427 convertible 16867

1969 Chevrolet Impala SS 427 Custom coupe 16847

Нижние линейки BelAir и Biscayne сохранили свои объемы – обеих было выпущено 224 400 шт., вместе с вагонами. BelAir стоили от $2728 за двухдверный седан с шестеркой до $2875 за четырехдверный седан с 327-м.

1969 Chevrolet Bel Air 4-door sedan 15669

Ценовая вилка Biscayne составляла $2628…$2775, но до наших дней, в основном, дожили именно двухдверные седаны с самым большим 427-м движком – последние реликты тех времен, когда мощность была под стать размеру.

1969 Chevrolet Biscayne 2-door sedan 15411

Благодаря Impala количество фулл-сайзов в общем объеме выпуска марки хоть и снизилось на 2%, но все же еще составляло больше половины – 55%. Таково было положение Chevrolet перед грандиозным провалом 1970 года, когда производство марки обрушилось на треть.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий