Renault Kaptur: чего же ждать от обновления? | новости на zarabotok-igra

В первый раз с Renault Kaptur мы познакомились в Сочи четыре года вспять. Конкретно тогда страны СНГ в первый раз услышали о кроссовере, сделанном только для нашего рынка на уже зарекомендовавшей себя платформе В0. За четыре года Kaptur получал только незначимые обновления. И вот – революция. Совсем новейший Renault Kaptur! Хотя…

Переработанный интерьер, неповторимые функции, новенькая платформа и силовые агрегаты – все это гласит о том, что перед нами полностью новенькая вариация на тему Kaptur. Тем наиболее, что руку к разработке модели приложила поистине интернациональная команда инженеров Renault из Парижа, Бразилии и Румынии. А вот за процесс координации отделений, проработку и внедрения сборки новейшего Kaptur на заводе в Москве был несет ответственность русский кабинет Renault.

Экстерьер и интерьер

Наружный вид было принято решение бросить известным и не придавать ему критичных конфигураций. Потому новейший Kaptur от старенького отличит только весьма внимательный и скрупулезный человек. Обхожу кроссовер, сверяясь с пресс-релизом: новенькая оптика (галоген и LED) – вот она, новенькая сетка радиатора — есть, новейший дизайн колёсных дисков — имеется, боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотников — находятся и новейшие цвета кузова в гамме (всего сейчас 24 композиции)… Вот и все наружные обновления.

К слову, пока я прогуливалась вокруг да около кроссовера, система бесключевого доступа принудила понервничать. Датчик очень чувствителен — когда ходишь мимо кара с ключами, он повсевременно реагирует на это, раскрывается и запирается, мигая фонарями.

Снутри – увлекательнее. Kaptur, который постоянно «славился» твердым пластиком и не до конца обмысленной эргономичностью, сейчас смотрится еще лучше. Если длительно не разъяснять, то можно сказать практически одной фразой: «Как в Arkana». Если разъяснять, то это «понятие» стоит развернуть.

Итак, что приметно с первого взора, как попадаешь в салон? Материалы. Они – новейшие, наиболее мягенькие и наиболее высококачественные, чем было в версии «до» (не только лишь пластик, да и грязестойкая обивка сидений). Эргономичность. Она – в разы лучше, но все еще не безупречна (как и у донора – Renault Arkana).

Kaptur обзавелся и новеньким управляющим колесом (к слову, старенькое было тоже ничего, но это – лучше). На него, наконец, вывели клавиши управления круиз-контролем, которые ранее были под блоком климат-контроля на центральной консоли. И – о, боги! – не поскупились на регулировку и по высоте, и по вылету! Эта незначимая (на взор почти всех) функция существенно облегчила и убыстрила подбор комфортной высадки, а это важно.

Вторым пт в глаза кидается освеженная мультимедиа. 8-дюймовый экран системы EasyLink поддерживает работу со телефонами, Yandex-навигатор (к слову, для тех, кому не нравится он, есть интегрированная навигация, которая работает полностью правильно). Медиасистемой можно управлять голосом, но верно слышит вас она не постоянно.

Музыка в Kaptur играет через аудиосистему Bose, играет отлично, отменно. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида, при этом, в нескольких вариантах – или с 1 камеры, или с 4-х по периметру. Находится и мониторинг слепых зон. И все бы отлично, но камера заднего вида, как и в Arkana, очень марается, в особенности в непогодицу. Виной тому не совершенно удачное размещение. Готовьтесь или повсевременно протирать, или парковаться без ее помощи.

На данный момент, когда за окном минус и снег, будет обширно оценен зимний пакет, который у Kaptur очень неплох: подогрев лобового стекла наконец вывели на отдельную клавишу и сейчас он не шарашит всегда совместно с работой климат-контроля, зеркала (которые научились автоматическому складыванию), руль, форсунки омывателя, фронтальные и задние сидения — обогреваются. И есть даже индикатор низкого уровня омывающей воды, что неподменно в зимнюю пору, когда грязюка – всюду.

Что еще увидено в салоне? Usb-разъёмы для пассажиров сзаду, много емкостей для мелочей, увеличенный бардачок и отсек для мелочи на торпедо. А венчает все это самое пристижное решение крайних лет — атмосферная подсветка салона в одном из восьми цветов на выбор.

Поехали!

Итак, салон обсудили. Что все-таки под капотом? Там уже популярная нам по Arkana силовая установка — TCe150, снаряженный турбинкой и развивающий, как это понятно из аббревиатуры, 150 л.с. Моторчик этот вызывает у меня очень противоречивые чувства.

Когда мы в первый раз познакомились с Arkana на тест-драйве в Санкт-Петербурге, он оставил о для себя не весьма не плохое мировоззрение. Турбоямы, провалы на переключении передач, недостающий припас мощности на скорости выше 120 км/ч… Потому подходила к «Каптюру» я тенденциозно и жалела, что испытанный 2,0-литровый мотор навечно ушел из линейки (зато остался слабый 1,6 л, 114 л.с.).

Но работа мотора и вариатора CVT8 от Jatco с метод D-Step… изумила. По словам инженеров, опции и форсировку мотора не меняли, они те же самые, что и на Arkana. Но движется на нем Kaptur лучше. Быть может, это только вкусовщина и чувства, а быть может, наши отзывы опосля тест-драйва предсерийных «Аркан» были учтены и доработаны. Этот мотор меньше проваливается на старте, даже благопристойно ускоряться, не затыкаясь на одной виртуальной передаче и «тупит» еще пореже (лишь при резких маневрах и перестроениях с убыстрением). Но на это хоть какому вариатору необходимо время.

Переехав на платформу Arkana (фронтальный модуль, подрамник, силовой щит), Kaptur на ходу стал сбитее, но при всем этом остался в меру удобным для водителя и пассажиров. Силовая структура кузова и силовая клеточка салона остались прежними, а вот передняя часть и подкапотное место — поменялось. Шасси и вся подвеска, по словам инженеров, также получили новейшие неповторимые опции, не идентичные с «Арканой», которые воздействовали и на нрав кроссоверов. Если коротко, Arkana – это точность и намек на спорт. Kaptur — удобство и наслаждение от вождения.

Мое мировоззрение – Kaptur так и остался жестковатым, но полностью пригодным для езды в городском темпе кроссовером. Хотя я бы добавила рулю «силы». Да-да, новейший управляющий механизм работает на понижение усилия на руле, и его вправду можно повернуть одним пальчиком. Но это понижает информативность и взаимодействие с водителем. Выход один (как в и Arkana) – повсевременно зажимать электроусилитель режимом «Спорт».

Но вернемся к ездовым качествам. Да, Kaptur накреняет в поворотах (поглядите на клиренс!), но это если заваливаться в их на солидный скоростях. При всем этом он отлично идет по прямой, и если нужно, постоянно готов съехать на бездорожье. Правда, сейчас стоит учесть, что вариатор не даст особо разгуляться и пройти методом такого же «Дастера».

Багажник остался постоянным. Ну и для чего поменять то, что и без того отлично

К слову, схему работы полного привода не меняли. Все испытано годами и славно работает. Управление – через шайбу на центральном тоннеле. Все полностью комфортно и просто. Правда, за время моего тест проверить полный привод не удалось – не нашлось подходящего бездорожья. Но все еще впереди…

В целом, у «Рено Наша родина» и коллег вышел хороший вариант городского кроссовера с полезными современными опциями и продвинутым мотором. Но весь вопросец в том, что он как две капли воды похож на их же Arkana (ну и по стоимости «кое-где рядом)… Но тут уже за выбором будет стоять не только лишь функции, да и наружный вид. А он у их абсолютно различный…

Что все-таки по ценам? В Рф освеженный Kaptur можно приобрести от 1 140 000 рублей
В Казахстане ценник за базисную версию Life (1,6 л, 114 л.с., фронтальный привод, МКП5) – 7 478 000 тенге (в базу уже заходит литые диски, система бесключевого доступа и дистанционного пуска мотора, все новейшие функции салона, защита картера и т.д.). Лучшая версия Style TCe 150 стоит 9 997 000 тенге.

Что скажете, дорогие читатели? Стоят ли обновления Kaptur того, чтоб гласить о их, либо они не очень уж обновили кар?

Текст и фото: Лена Никитенко
Уникальный текст тут

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий