Rolls-Royce Ghost – привидение с мотором за 37 миллионов | новости на zarabotok-igra

Некие авто компании скучновато выдают своим моделям цифровые индексы. Остальные отыскивают вдохновения в заглавиях ветров, представителях фауны либо даже астрономии. У британского Rolls-Royce еще с нулевых годов XX века выслеживается умопомрачительная страсть к потустороннему.

В один прекрасный момент, а если поточнее в 1907 году, так именуемый презентационный экземпляр лучшей модели Rolls-Royce 40/50 h.p. окрестили Silver Ghost – «Серебряным призраком». Серебряным, понятное дело, за расцветку заказного кузова конторы Barker, а призраком – за бесшумную и плавную работу мотора. Монета, поставленная ребром на фронтон радиатора, не падала при заведенной 7-литровой рядной «шестерке»!

Это был необыкновенный фуррор. Само шасси 40/50 h.p. принесло фирме Rolls-Royce славу производителя «наилучших в мире каров». Так во всяком случае в собственных маркетинговых публикациях указывали сами британцы. Ну а определенный Silver Ghost стал первым в длинноватой и славной череде «привидений с мотором».

Лишь вникните – в заглавиях большинства «роллс-ройсов» с того времени на различные лады склоняются разные синонимы 1-го и такого же слова. И слово это Ghost, «привидение» сделалось быть. Загибайте пальцы: Phantom, он же «призрак», Spirit – «дух», Wraith – «видение» либо опять «призрак», shadow – «тень». Целая коллекция! К самому же «Госту», но уже без приставки Silver, англичане возвратились сравнимо не так давно. На франкфуртском салоне 2009-го Rolls-Royce представил Ghost – младшую модель в линейке седанов из Крю.

Младшенькое приведение было выстроено на платформе BMW 7-й серии в кузове F01. О этом родстве никто особо и не умалчивал. Англичане даже признавались, дескать, Ghost и «семерка» приблизительно на 20% схожие авто. Посреди остального на «привидение» ставили и 12-цилиндровый мотор BMW N74. «Мини-роллс» выпускался в протяжении 10 лет и в общем вышел каром полностью удачным. Но Ghost второго поколения, который возник на русском рынке в 2020-м, по хоть какому круче.

Во-1-х, англичане решили начисто разорвать со всеми намеками на схожие дела с BMW. Сейчас Ghost построен на той же платформе, что и лучший Phantom либо внедорожный Cullinan. Если модель первого поколения как будто нарочито показывала статус младшенькой сестренки в политре Rolls-Royce, то Ghost сегодняшней генерации, напротив, изо всех сил тянется за флагманом.

Вот определенный пример. Версия с удлиненной колесной базой короче огромного Phantom всего на 1%. К слову, на пафосный «роллс-ройсовский» манер удлиненный Ghost именуется не LWB, другими словами Long Wheelbase, а EWB – Extended Wheelbase. Сущность одна и та же, но на слух extended – «продленный» звучит таки благороднее, чем просто «длиннющий».

Переход Ghost на наиболее высочайший уровень премиальности и утонченности отыскал значимое отражение и в стоимости кара. Сумма выросла существенно. Естественно, в контексте схожих тачек принято гласить, что стоимость не имеет значения. И совершенно, если вы интересуетесь количеством нулей в уравнении, означает «роллс» для вас реально не по кармашку.

На наш же взор – любопытство не порок. Удовлетворяя легитимный энтузиазм, выдадим небольшую тайну – побывавший на нашем тесте Rolls-Royce Ghost EWB стоит очешуительно недешево. Речь, на секундочку, о 37 миллионах рублей! При том, что базисный прайс на кар начинается с 25 миллионов. Очевидно, даже в обычной комплектации Ghost не оснащается ручными стеклоподъемниками, аудиоподготовкой и 1,6-литровым карбюраторным мотором. За что все-таки такие деньжищи?

Давайте найдем ответ на этот вопросец вкупе. Все неповторимые индивидуальности и фишки новейшего Ghost, которые вы навряд ли встретите в каком-нибудь другом каре, уже в нашем новеньком видео.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий