С «автоматом» наперевес: Стоит новейший УАЗ “Патриот” с 2-мя педалями собственных 1,4 млн. рублей? | новости на zarabotok-igra

К встрече с сиим каром готовился чуть ли не больше, чем молодый парень готовится к первому свиданию с женщиной 🙂 Да и как вы догадываетесь, в каждой шуточке есть толика шуточки.

Я очень длительно под различными предлогами отрешался от настоящего развернутого тест-драйва УАЗ Патриот и главным моим аргументом было отсутствие серийной версии АКПП.

В прошедшем году это давно ожидаемое событие свершилось и УАЗ установил на Патриот достаточно — таки современную шестиступную автоматическую коробку PUNCH Powerglide 6L50. Опосля этого мой основной аргумент для "отмазки" от настоящего тестирования "уазика" улетучился и мне оставалось лишь дождаться серийных каров и устранения "детских" заболеваний интеграции мотора ЗМЗ-Про c данной нам коробкой из Страсбурга.

Любознательный факт, что "автомат" на сто процентов собирается на заводе в Страсбурге, там же заправляется Dexron VI на весь срок службы коробки, а если быть поточнее, то на гарантийный срок в 100 тыс. км.

Но самое принципиальное в другом, "автомат" имеет американо-европейские корешки, а из "китайщины" у него лишь пластмассовый селектор с приводом (та штучка, за какую дергает шофер для переключения режимов).

Не буду вас утомлять скучноватыми техническими подробностями родословной коробки и её техническими чертами, скажу лишь одно — УАЗ обещал понижения расхода с АКПП на пару л. по трассе и роста расхода в городке приблизительно на столько же по — сопоставлению с обычной "механикой".

Пошехонье
В октябре 2019 года УАЗ начал продажу серийных машин. Я же дальновидно выждал год и добрался до пресс-парка лишь на данный момент.

Дело в том, что я беру машинки на тест-драйв не для поездок по городским пробкам и выезду в наиблежайшее поле, а провожу развернутый тест-драйв в режиме мини-экспедиций км так на 800-900 в одну сторону. И наслушавшись душещипательных рассказов хозяев о непостоянстве сборки и "российской рулетке" отдельных экземпляров "патриков", хотелось себя оградить от нежданных сюрпризов в лесах Российского Севера.

Итак, мне достался на недельку УАЗ Патриот АКПП в цвете "сероватый титан" в наибольшей комплектации "Люкс Премиум Автомат" с пробегом чуток — наименее 20 тыс. км., выпущенный в ноябре 2019 года.

Если честно, я как человек дальний от УАЗа не сходу сообразил отличие лучшего "патрика" с АКПП от обыденного кара на "мешалке". Разве, что темная сетка с черным лого и престижные колесные диски выдавали изюминка комплектации.

Перед тем как пускаться во все "тяжкие" на российском "прадике" сходу заглядываю под днище и оцениваю состояние годовалого авто.

Первым дело обращаю внимание на ржавчину рамы и агрегатов. Есть мало, но стоит создать скидку на московскую жизнь кара.

АКПП как видно без защиты, но коробка находится выше уровня топливного бака и зацепить её не так просто — пригодно.

Далее мой самый возлюбленный момент — 1-ые чувства в салоне. Пробую сходу прикинуть как комфортна обстановка для длительных путешествий.

Салон громаден, не меньше, чем в моём "боевом" и полноразмерном Nissan Patrol Y61. Отсеков и карманов мне хватает.

Приятно поражает приборная панель с мягенькой подсветкой. И здесь 1-ый вопросец, а что воспрепядствовало вывести на бортовой комп не попросту режим работы "автомата", да и текущую передачу. Таковая мелочь, но её иногда не хватает в томных критериях езды на АКПП.

И 2-ой вопросец, куда делись характеристики расхода горючего? Даже старенькые убогие "мультитрониксы" могут считать эти обыкновенные числа. Охото надежды, что эту недоработку уберут в наиблежайшее время. Пересчитывать расход горючего вручную не весьма комфортно, но про расход чуток позднее.

В наибольшей комплектации стоит рядовая китайская "голова" на Android с предустановленным Navitel модулем беспроводной связи и hands-free. Звук, естественно, так для себя, ну и удивительно ждать было тут Harmon Kardon.

И весьма инородно и неопрятно смотрятся надписи на клавишах круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

Далее были приятные сюрпризы по оснащению "патрика". Всякие подогревы зеркал, заднего и фронтального стекла, руля, фронтальных и задних сидений салона, климат-контроль, фронтальные и задние парктроники, камера заднего вида. Порадовало наличие клавиши отключения стабилизации курсовой стойкости и наличия помощника спуска с горы — мелочь, но весьма приятная.

А вот и очередное изменение, пришедшее с "автоматом". Сейчас заместо корейской раздатки Dymos устанавливается лишь цепная индийская двухскоростная раздаточная коробка Divgi-TTS.

И еще я сходу оценил классные рельефные "сидушки" с удлиненными подушечками с поясничным подпором. Это "счастье" полагается лишь лучшей версии и они вправду круты для авто такового класса.

1-ые воспоминания от знакомства с салоном УАЗ Патриот 2020 модельного года — это весьма достойный кар в собственной нише и ценовом классе.

Да, твердый пластик, но он вероломно не поскрипывает на кочках и колдобинах, но вот за 20 тыщ км. карты дверей в неких местах уже отошли.

В целом, это уже не тот УАЗ, который я следил в эксплуатации у бессчетных знакомых крайние лет 10 и у меня не было отторжения в попытках сесть за руль этого кара.

Ярославская область
Пора проехаться по просторам нашей страны и оценить его в деле. Сходу скажу, что настоящего и твердого бездорожья в этом тест-драйве не было. В отличии от тест-драйва приготовленной УАЗ Буханка Экспедеция, про которую я делал репортаж пару месяцев вспять — Какая ошибка у тех кто покупает новейшую УАЗ "Буханку"?

В почти всех регионах страны пришло глухое предзимье, а на Российском Севере уже реальная зима и из дорог доступны лишь грейдеры и некие глухие лесовозные тропы, превратившиеся с пришествием зимы в относительно проезжие дороги.

Вологодчина
Потому будет много пробок, много асфальта, отвратительной влажной снежной "каши", еще более льда и заснеженных грейдеров.

1-ые километры с АКПП веселят. "Патрик" весьма бодро отзывается на педаль и шныряет меж рядами в плотных столичных пробках. Я даже вошёл во вкус, следя за реакцией связки мотор-коробка на мои команды. Самое основное, что передвижение в плотном потоке не доставляет совсем никакого дискомфорта.

Хорошее свойство для всепригодного кара коим себя и позиционирует УАЗ Патриот.

Вологодчина
А вот обычные люфты управляющего колеса никуда не делись. Это УАЗ и чувства напомнили управление "Буханкой". На мостовом "японце" таковых люфтов даже близко нет. Но через 15-20 минут уже привыкаю к оборотной связи "дорога-руль" и запамятывают про некий дискомфорт.

Покатавшись некоторое количество дней в режиме дом-офис засекаю расход горючего. И та-дам! Получаю расход в 15 л. на "сотку".

Пора мчать на Российский Север в Вологодскую тайгу, там уже зима и хороший повод проверить как ведет себя УАЗ на зимних дорогах. Нам предстояло проехаться около 2 тыщ км в маленьком путешествии и заодно проверить как ведет себя кар в различных критериях.

Белозерск
Семьсот с излишним км до Белозерска по узеньким дорогам Ярославской и Вологодской области через Рыбинск, Пошехонье, Череповец — пропархали неприметно и совсем без напряжение. Здесь "патрик" вновь изумил, я мало боялся, что этот кар меня вымотает на узеньких зигзагообразных зимних дорогах.

Хотя нет, лукавлю, меня вымотала странноватая не совершенно адекватная работа климат-контроля. В автоматическом режиме эта машинка из Ульяновска норовила то заморозить меня в "кость", то изжарить до состояния "шашлыка".

Я длительно боролся с автоматическим режимом, но так и не нашёл применимого и удобного температурного режима. Решение оказалось обычным — переключить климат в ручной режим и выставить температуру в 24 градуса с оборотами печки на минимум.

Когда завершился асфальт, и мы свернули на узенькие дороги к полузаброшенным деревням, то пришлось на наиблежайшие несколько сотен км включить "полный привод" и услаждаться поведением кара на ледяном катке.

Расход горючего вне твердых городских пробок меня изумил. "Патрик" на трассе и грейдерах умерил свои аппетиты и бака в 68 л. мне уже хватило на 540 км, что соответствует пример 12,5 литрам на сотку.

Штатная подвеска отрабатывала без особенных сюрпризов, но по мне такие опции достаточно твердые. Время от времени раздражали стучащие по аркам и днищу кузова камушки, но такие вопросцы решаются неплохой звукоизоляцией.

В целом же поведение кара, что на трассах, что на снежных грейдерах категорически понравилось.

Да, мне не удалось всеполноценно проверить способности УАЗ Патриот с "автоматом" на неплохом бездорожье, где потребовалась бы и пониженная передачи и электронная блокировка заднего дифференциала. Бездорожье в это время на Российском Севере полное и нередко фатальное, с купанием, бултыханием и без лебедок уже не обойтись. Потому оставлю расширенное тестирование на наиболее теплое и подходящее время года.

Вынужден огласить, что освеженная версия УАЗ "Патриот" АКПП буквально отыщет свою аудиторию. Невзирая на большую стоимость, а лучшая комплектация уже перевалила за 1,4 млн. рублей, это отменная кандидатура подержанным Тойота Landcrusier 100/105, Тойота Prado, Mistubishi Pajero либо Nissan Patrol Y61.

Как ни крути, но подержанные авто — это лотерея и реальный "кот в мешке" без каких или гарантий. Новейший же "патрик" идет с 3-х летней гарантией и 100 тыс. км. пробега.

И крайнее, конкретно АКПП сделала из УАЗ "Патриот" вправду всепригодный кар, который можно уютно эксплуатировать как в городке, так и в его родной стихии — бездорожье, где он себя проявляет весьма и весьма достойно.

Не желаю спорить о политике цен УАЗ, но по мне, так это полностью адекватное предложение в сегодняшних критериях. На данный момент УАЗ "Патриот" — это обычной и без изысков, агрессивный и утилитарный джип с джентельменским минимумом электроники.

Для тех кому необходимо много стального кара, на котором можно ездить как в городке, так и на рыбалку и при всем этом не так важен статус и престиж.

Поведайте, а что вы думаете про УАЗ "Патриот" АКПП, стоит он собственных средств? Приобрели бы его для себя либо нет?

Подробный видеобзор УАЗ Патриот 2020 АКПП глядеть тут:

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий