С наступающим Новеньким годом! /Ферарри 330 GT 2+2 1965/ | новости на zarabotok-igra

Здрасти, друзья!

Искренне хотелось бы поздравить Вас с наступающим Новеньким годом!

Как никогда охото пожелать, чтоб все нехорошее осталось в уходящем году! Для почти всех жизнь поменялась не в наилучшую сторону, но, как обыденно бы это не звучало, всё что нас не убивает, делает нас посильнее. Потерявшим в 2020 году работу, заработок, здоровье и близких людей, естественно, тяжело с сиим согласиться, но жизнь идет своим чередом и никакая эпидемия её не приостановит.

Спасибо Для вас, что читали мы творческие потуги, комментировали и делились со своими подписчиками. Хоть и пишут, что Драйв2 уже не тот, приятных людей тут всё еще весьма много!

Желаю Для вас и Вашим семьям здоровья, духовного тепла и спокойствия, неплохого настроения, благополучия и благосостояния! Фортуны и бодренького движения к поставленным целям!

Ну а так как без прекрасных олдтаймеров даже Новейший год не Новейший год, предлагаю ознакомиться с фото Ферарри 330 GT 1965 года выпуска. Естественно, посреди моделей из Маранелло, это четырехместное купе конкурс красы не выиграет, но в антураже рождественского Амстердама, да к тому же с ёлкой на крыше смотрится великолепно!

Ферарри 330 GT 2+2 был запущен в создание в 1964 году как развитие модели 330 America. Более узнаваемый экземпляр 330 GT 2+2 был первым каром Джона Леннона. История говорит, что в феврале 1965 года по Лондону разлетелся слух: "звезда "The Beatles" сдал экзамен по вождению". Леннон был юным и очень обеспеченным клиентом и на него посыпались предложения от дилеров шикарных спортивных каров. Дилер Ферарри оказался единственным, кто предложил 4-х местный кар — он знал, что у Леннона вырастает отпрыск и ему необходимо, по последней мере, три места. Прозорливость торговца была вознаграждена — Леннон купил Ферарри 330 GT 2+2 голубого цвета.

Кар оснащался безумным 12-цилиндровым движком мощностью 300 л.с. (4 литра), способным разгонять купе до 100 км/ч за 6 секунд. А основное, что 330 GT дозволял услаждаться скоростью в большенный компании: на втором ряду сидений могли поместиться "малогабаритные" спутницы водителя! Но вот стиль с 4-мя фонарями головного света "зашел" далековато не многим и через 1,5 года эту четверку поменяли на классическую схему. Это был вариант, когда Ферарри шли на встречу пожеланиям клиентов и кроме рестайлинга фронтальной части добавили в перечень опций кондюк и усилитель управляющего управления, ведь это был не бескомпромиссный гоночный снаряд, а гран-туризмо для долгих поездок на большенный скорости. Южноамериканский дилер марки Луиджи Чинетти даже оснащал 330 GT автоматической коробкой Hydromatic от Шевроле Corvette, что итальянцы, правда, не одобряли…

Стоят такие Ферарри сейчас очень не недорого (200 — 300 тыщ баксов), а специфичная наружность лишь добавляет энтузиазма к машине 😉

Снова с наступающим Новеньким годом! Сберегайте себя!

Спасибо всем, кто делает увлекательный контент на Drive2! Всегда узнаешь чего-нибудть новое.

Сергей Клюшниченко
Фото Sebastian and Casper van Rooij
twinphotographys

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий