С5 Aircross – настоящий контентмейкер! | новости на zarabotok-igra

Технологии и дизайн исторически были наисильнейшей стороной компании Ситроен и даже можно сказать, что они существенно обогнали время и соперников, лишь вспомяните их фантастические модели СХ.
И вот наступил 21 век, и что все-таки мы лицезреем?

На нашем рынке некое время была представлена увлекательная линейка DS, которую вывели в отдельный бренд, но из-за высочайшей цены реализации не пошли.
В итоге, в РФ на данный момент продается всего только 4 модели: экономный седан, 2 паркетника и автобус.
Предлагаю в сей раз обсудить лучший С5 Aircross, на котором мне удалось намотать практически 3.000 км. Красавчик, с какой стороны не взгляни, зрительно придраться не к чему, потрясающий дизайн и местами даже необыкновенный.

Привод лишь фронтальный, и я равномерно склоняюсь к тому, что по большей части полный в городке и не особо нужен. Да что уж там, и за городом тоже по большей части тоже. Имею ввиду обыденные сельские дороги, а не про трассы у черта на куличках для специально приготовленных джипов. Незначительно здравого смысла, водительского мастерства и вы проедете по хоть каким дорогам общего использования без вреда себе и собственного кара.

Но есть и приятные анонсы, у вас все таки будет возможность выбора меж бензиновым движком объемом 1.6 литра, мощностью 150 сил и 2-литровым дизельным, мощностью 180 сил. Мне достался дизельный аппарат, и я в очередной раз удостоверился, что в корректности собственного выбора. Расход меньше, припас хода больше, динамика лучше — одни плюсы. Хотя есть и один минус, лучшая бензиновая версия обойдется для вас в 2.15 миллиона рублей, а за дизелек с теми же плюшками придется выложить больше на 240.000 рублей! Не ждал тут узреть ручной фиксатор упора капота, за такие-то средства.
Здесь уж любой будет считать себе без помощи других, стоит овчинка выделки.

Дизайн наисильнейшая сторона, которая по большей части все также завлекает большая часть покупателей. Не уверен, что это дух Франции, но смотрится любопытно, как снутри, так и снаружи. Мне в крайнее время больше нравятся острые грани и ломаные полосы, но глядя на этот паркетник понимаешь, что вышел элегантный и гармонический образ.

Почти все производители пробовали созодать разбитую переднюю оптику, но успешно вышло воплотить это лишь у Ситроена. Для любителей выделиться, есть возможность избрать разные вариантов дизайна кузова.

Зрительно кар кажется существенно больше, чем он есть по сути, в длину — 4.5 метра, в ширину практически 1.9 метра, в длину 1.7 метра.
Ситроен сделал упор на маленькие штришки, которые добавили стиля, в особенности это приметно снутри.

Любая деталь салона, любой элемент не только лишь оформлен творчески, да и изготовлен отменно. Но мало грустно, что такие приятные и высококачественные материалы стоят рядом с средними и как в случае с бочкой мёда, опосля ложки дёгтя, это уже же не будет продукт первого сорта. Я имею ввиду вот эту вставку на дверной карте из жесточайшего пластика, которая мгновенно направляет на себя внимание. Но справедливости ради стоит сказать, что никаких шумов либо скрипов нет, собрано все по высокому уровню.

Сиденья сшиты из комбинированных материалов кожи и текстиля, приятных на ощупь, которые на все 100% делают комфорт и удобство. Посиживать комфортно, опций хватает. В качестве функции можно даже заказать массаж, но мне не подфартило, это была единственная доборная функция, которой не было.

Пухлый, мало усеченный на спортивный манер руль комфортно лежит в руках, единственно, что вызывает недоумение, так это лепестки переключения передач.

Для чего, ведь 8-ступенчатый автомат совершенно настроен и не дает даже повода, чтоб перейти в ручной режим переключения передач. Лучше бы автохолд поставили которого реально не хватает, и удивительно, что при наличии электрического ручника, водителей лишили данной нам полезной и комфортной функции.

Цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма (фактически настоящий планшет) довольно информативна и быть может настроена на хоть какое пожелание водителя. Желаете забейте все поля информацией, а можно совершенно бросить фактически лишь показания спидометра.

Эргономичность местами вызывала вопросцы, в особенности при первом знакомстве. Не приглянулись некоторые решения, когда подсветка подстаканников есть, а физической клавиши громкости почему-либо нет)
Не пытайтесь отыскать связь в этом брюзжании старика)
Всего только 1 usb-порт впереди, хотелось бы побольше.

Штатная мультимедийная система вызывает лишь умиление, но стоит подключить телефон через Карплей, как жизнь начинает веселить функционалом, в особенности с маршрутом, который строится с учетом особенностей дорожного движения.

Камера заднего вида с увлекательным софтом, который возместят отсутствие системы радиального обзора и по ходу движения добавляет полную картину происходящего вокруг, увлекательное решение.

Сзаду 3 всеполноценных и раздельных кресла. Большенный плюс которых в том, что они все еще регулируются раздельно и сдвигаются продольно на 17 см, фактически впритирку к фронтальным сиденьям, при всем этом пассажиру, сидячему в центре придётся тяжело, его кресло упрется в локотник, ну хоть тоннеля нет, ровненький пол.

Весьма много места, места хватает в всех направлениях, жалко всего 1 USB-порт, нет локотника и подогрева (подогрева рулят тоже к слову нет, как подогрева лобового стекла, подогревается лишь зона покоя дворников), но зато над головой опционная панорамная крыша (доп — 80.000 рублей).

В очередной раз сталкиваюсь с неловким методом работы центрального замка, когда выходишь из заведенной машинки и не можешь открыть другие двери, с учетом того, что ключ лежит в кармашке и есть система бесключевого доступа.

Багажник как трансформер, но вроде бы значимой полезности от этого нет, пол быть может в 2 положениях, но в нижнее не поставить, там запаска с маленьким органайзером, где лежит колесо. В первый раз вижу, чтоб в багажнике было 2 раздельные полки, сняв одну, вторую можно бросить на месте, если везешь какой-либо негабарит.

Из организации полезного места лишь органайзер под полом, по краям розетка 12 вольт и 4 крепежа под сетку, никаких доп крючков либо ниш, кроме 2 маленьких кармашков по краям, куда можно будет положить по томику классика из школьной программки. Люди высочайшего роста будьте аккуратны, со своими 187 не помещался под крышкой багажника, а выше электропривод ее не поднимает, так что сберегайте голову. Чуток не запамятовал, есть система открытия багажника без рук, довольно провести ногой под задним бампером, с первого раза не выходило, но позже приноровился.

Из активных систем сохранности есть система мониторинга слепых зон и удержания в полосе, определения дорожных символов, предупреждение о столкновении и автоматическую систему остановки, которая поможет не попасть в трагедию, но почему-либо нет настоящего адаптивного круиз-контроля, с учетом наличия радара адаптивного круиза.

А вот штатные видеорегистраторы встретишь редко на современных карах, что к слову удивительно, с учетом развития технологий и наличия опционных камер радиального обзора.
Функция мега комфортная и неопасная, кроме того, что есть камера, которая зафиксирует ДТП, так еще в приложении можно проверить, где находится твой кар. Автозапуска через веб нет, придется прогревать машинку дистанционно, при помощи котла Вебасто (доп — 60.000 рублей).

Ворачиваясь к видеорегистратору, хотелось бы отметить увлекательную изюминка, хоть запись и идет повсевременно, но в память запишется видео либо фото лишь в 2 вариантах: трагедия, блок получит сигнал от датчика и запишет 30 секунд до удара и 30 секунд опосля удара, либо в ручном режиме, при нажатии на клавишу, если шофер узрел что-то увлекательное. Куцее нажатие — система сделает фото, длинноватое — запишет ролик либо напротив, но сущность думаю выудили)
Свойство записи хорошее, вот кадр с видеоролика, где RS6 движется по встречке, в нелегальном для этого месте и я могу прочесть его номер. Кайф, машинка сама пилит контент, глядишь скоро будет и заливать видео в youtube либо отправлять в ГИБДД (доп — 20.000 рублей).

1-ое воспоминание от поездки изумило, машинка как как будто парит над дорожным полотном, так это плавненько и уютно. Оказывается, в подвеске стоят умные рессоры, с гидравлическими буферами сжатия и отбоя, которые гасят все выпуклости, но снова же это происходит лишь на маленьких скоростях.
Но стоит разогнаться и в ход вступает уже задняя полузависимая опора (впереди Макферсон), и даже проезд по свежеокрашенной зебре, приводит к маленькому сносу задней части кара. Странноватые чувства, раскачки нет, машинка идет плавненько, заходишь в поворот и мгновенный наклон, потом снос. Я поначалу не поверил, что такое совершенно может быть, на машине стоимостью под 2.5 миллиона рублей, но все повторялось из раза в раз. Ну и руль пустой, никакой оборотной связи и машинка уходит с линии движения.
Наверное из-за умопомрачительного дизайна — потоки дождевой воды повсевременно заливали зону зеркал на боковых стёклах, что добавляло определенный дискомфорт в продолжительном и дождливом путешествии.

Бак 53 литра, в городском трафике расход не поднимается выше 10 л., а на трассе, можно расслабленно узреть на приборной панели 7 л. на сотку, что в целом дает некоторую автономность путешествия. Дизелек мало шумноват, но в целом весьма неплох, ну и вибраций фактически нет.

И что все-таки в итоге?
Умопомрачительный наружный вид, с комфортным, просторным и трансформируемым салоном и нужным опционалом подойдет для …
Кого?

Для хоть какого ценителя красивого и необыкновенных каров, в особенности живущего в городке. Повторюсь, мне не понравилось поведение кара на больших скоростях, но в остальном это весьма удобный и необыкновенный паркетник, который будет веселить не только лишь вас, да и окружающих, ведь издавна пора запретить скучноватые авто на законодательном уровне)

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий