Самая большая вишенка — zarabotok-igra.ru

Сейчас куча новинок первыми приходит из Китая, вот я и решил поступить логично, взять на тест-драйв Chery Tiggo 8. Признаться, подобная мысль возникла несколько месяцев назад, но реализовать смог лишь после ослабления карантинных мер.

Для тех, кто оценивает автомобиль по внешнему виду, а остальные параметры рассматривает позже, начну именно с экстерьера.

Машина бросается в глаза, даже на загруженной трассе ловлю заинтересованно-любопытные взгляды мужиков, пытающихся рассмотреть шильдики. Девушки не отстают и погладывают не только на Chery Tiggo 8, но и на водителя.

Соглашусь, есть на что (я не про себя, хотя…) посмотреть, поскольку к внешнему виду приложили свои таланты несколько ведущих дизайнеров, одни из них, Кевин Райс, что ранее трудился в BMW. Да и сама машин создавалась при активном участии Jaguar Land Rover, а в ее основе лежит платформа Т1Х.

Перейду к салону, первое, что чувствуешь, садясь в кресло, никакого химического запаха дешевого пластика, кричащего о нищете. Наоборот, всё качественно подогнано мягким покрытием. Это относится и к обшитым кожей сидениям. Ощущение комфорта усиливается необычно большой зоной для ног и головы. Сам салон семиместный.

Органы управления расположены удобно, нет ощущения, «чего-то не на месте», это касается руля, джойстика КПП, и педалей, а водительское сиденье регулируется электроникой. Да, забыл упомянуть, доступ в салон бесключевой и запуск двигателя производится кнопкой.

Отдельно остановлюсь на мультимедийной системе. Кто знаком с дизайном и интерфейсом BMW – очень похоже, кто нет – посмотрите фото. В качестве операционной системы установлен Android, с поддержкой функций CarPlay, а тачскрин-панель весьма напоминает, использующиеся на ведущих брендах, уровня тех же Land Rover’ов.

По звучанию музыки и вообще, по качеству слышимости, скажу так, – 8 динамиков распределяют ее равномерно, «глухих» углов нет, как нет и ярко-акцентированной точки. В общем, все достойно, не хуже и не лучше других (я не о пресловутом Логане).

Комфорт меня и пассажиров, как биологических объектов, обеспечивает климат-контроль с двумя зонами, управляемый сенсорной панелькой. Пожалуй, сюда отнесу и шесть подушек безопасности, но, то такое, их работу проверять не стал, не судите строго.

Сейчас сделаю краткий обзор доступных опций и прибамбасов. Начну с того, что есть круиз-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. Кроме того, система кругового обзора, сочетается с парктрониками с обеих сторон.

Отдельно остановлюсь на «зимних» опциях, сами понимаете, не на Тайване живем. В систему обогрева включаются не только все сиденья, руль, зеркала, лобовое, заднее стекла, но и форсунки. Скажу честно, — в деле не проверял, зеленая зима еще не сменилась белой, так что, через тройку-другую месяцев опробую в деле.

Расскажу о багажнике, как видите на фото, он просторный и под полом находится удобный отсек для необходимой водительской мелочевки, состав которой расшифровывать не буду, мужики и так знают, а женщин мы любим и без этого.

Запаска прикручена снаружи на днище.

Так, все, что связано с дизайном и комфортом рассказал, перехожу к главному, для чего создают автомобили – к тесту на дороге.

Начну с двигателя, объем 2.0 литра, который выдает 170 л.с. на Аи-92, что при полной массе в две тонны, на мой взгляд, маловато будет, немного не дотягивает по мощности. Потребление топлива, в городском, цикле порядка 8 литров. Про вольный ветер трассы пока не скажу.

Коробка передач – вариатор, ничего выдающегося, для машин подобного класса, работает четко и во время. Джойстик удобно лежит в руке и интуитивно понятен, не требуя мимолетных взглядов, как невеста на жениха.
На последнее оставил не совсем приятные моменты, в первую очередь, работу подвески – на ровной дороге все отлично, но ямки и бугорки отзываются в автомобиле, пружинная подвеска не до конца их гасит, особенно сильные удары.

Соответственно и шумоизоляция далека от идеала, как я заметил, это вообще общая черта машин из поднебесной. На скорости слышен шум от арок и двигателя, а из окружающего пространства – ветер. Понятно, с дедовским Жигулем сравнивать не будем, но все равно, неприятно.
Совершенно забыл про свет – фары полностью светодиодные и работают на пять с плюсом, встречные машины не мигают, но и не забывают выключать дальний, вы меня поняли…

Подведу краткий итог первых впечатлений: машина выглядит превосходно, отсвечивая и намекая на дизайнерские разработки BMW, Mercedes, Range Rover, Lynk&Co, как по корпусу, так и по отделке салона, включая органы управления. Двигатель слегка слабоват и есть небольшие вопросы по подвеске и шумоизоляции.

Вердикт, если убрать мои придирки пресытившегося гурмана – автомобиль в триединстве: престиж-комфорт-стоимость, пожалуй, что и лучший, из данного ценового диапазона.

Ну и жду ваших комментариев, готов обсудить, что нравится, что не нравится в обзоре ))

Ну и для тех кто осилил прочесть пост, теперь можно посмотреть видео.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий