Самый крутой, но маленький Внедорожник на планетке Земля. Wrangler Rubicon JL | новости на zarabotok-igra

Всем привет.
На деньках случился у меня юбилей. Ровно 12 годов назад я купил для себя 1-ый Jeep. Это был Wrangler TJ. Есть авто, которые проезжают мимо и не оставляют за собой «инверсионного следа воспоминаний».
Было — сделалось
Wrangler не таковой. Этот кар — эмоция. Есть те, кто его любит, а есть те, кто распробовав его в деле, вспоминают поездку как ужасный сон. Отлично, что таковых меньшинство, но такие есть 😉

Про Jeep Wrangler я писал уже много, но это были авто в 5-и дверной комплектации.
Их именуют «длинноватые Ренги». На маленьком (три двери) каре новейшей генерации я не ездил. Потому, раз круглая дата, я написал письмо в консульство марки и попросил трёхдверный Jeep Wrangler в наибольшей комплектации Rubicon.

Движок 2 литра (272 лошадки с 400 Нм момента), турбина, два неразрезных усиленных моста Dana44 с брокировками, понижающий ряд в коробки. Шины на тестовом Ренге — Шины BFGoodrich Mud Terrain.

Мне хотелось проверить, как машинка ведёт себя на далеких дистанциях и совершенно, что поменялось за 12 лет.

И вот, пригнав машинку из пресс-парка на парковку, я собрал вещи, сел в машинку и уехал «приключаться». Усидеть на одном месте, когда под окнами Wrangler весьма тяжело.

1-ые километры я привыкал к задористой мощности двухлитрового мотора. Мне чудилось, что 272 л. с. сверхизбыточны для таковой машинки. Ренг движется резко и дерзко ну как эти слова применимы к рамному авто. Но, как досадно бы это не звучало, звук мотора меня откровенно разочаровал.

Ждешь утробного урчания и басистого взрыкивания, а получаешь задористый свист турбы. На 6-ой денек я к этому привык и закончил обращать на это внимание. Ну и отлично популярная неувязка с креплением номерного знака ниже уровня бампера, тоже никуда не пропала. Отрыв номера, это 1-ое, что происходит при движении в глубочайшей колее.

На трассе маленький Wrangler ведёт себя правильно, но с чертами. Их мало но они есть.
Из-за недлинной базы, его мало потряхивает. Здесь уж ничего не поменять. При движении по асфальтовым келейностям машинка просит неизменного внимания, «прёт как локомотив» это не маленький Ренг, а про длиннющий.

В остальном никаких заморочек и заморочек с ним нет. Можно смело двигаться на дальняк.
Что касается звукоизоляции и совершенно удобства в салоне. Удобство есть, но снова же необходимо осознавать, что у машинки съёмные двери, крыша. Не много того, крыша пластмассовая. Потому шум как такой есть, физику не одурачить. Но, инженерам удалось свести шумы к применимому минимуму.

Не понимаю как у их так вышло, но в авто не шумно, а в зимнюю пору не холодно. Крыша не протекает.
Не понимаю, кто запустил таковой слух, что на нём тяжко на длинноватые дистанции, но этот слух не верен. Движется размеренно, расход у меня вышел вокруг 10-11 л. бенза на сотку.

Не тайна, что друзья не вырастают в огороде что езда на Jeep Wrangler по хоть какому бездорожью доставляет массу наслаждения.

Кар азартен в управлении, понятен, а маленькая база дозволяет пролезать там, где длинноватым авто проехать фактически нереально.

И здесь есть опасность, дело в том, что можно увлечься и заехать далековато. Народная мудрость «Чем круче Внедорожник, тем далее идти за трактором» на 100% права. А есть еще у него в коробке режим с автоматом подключаемой муфтой.
Корпус многокалиберной баллистической трассы. (КБТ) Длина 524 метра. Снутри размещалась газовая пушка, которая выстреливала модели галлактических аппаратов со скоростью до 3600 км/ч при в стволе моделировались атмосферные условия планет и их спутников. Две постройки слева — корпуса НИИ + расчетно вычислительного центра при КБТ

Ну практически неизменный полный привод. В этом режиме при движении по влажным дорогам Wrangler движется стабильнее. А вот на бездоре лучше включать традиционный part-time.

Салон и удобства. В машине есть фактически все мыслимые блага современной авто цивилизации. Разве что адаптивного круиза нет. Салон собран прочно и отменно. Обычно я нередко езжу один, либо с оператором (ах так раз я в поисках фотоаппаратчика для проектов, если желаете круто прокатиться и поглядеть увлекательное при всем этом умеете фотографировать — пишите в личку ). Потому для двоих места в Wrangler хватает. При сложенном заднем диванчике, можно и кучу багажа сложить. Но, машинка всё же для двоих. Помню, 1-ое, что я сделал в моём «Жипе», снял задний диванчик и сложил в гараже.

Что в итоге. В итоге — всё круто. Вот прям круто и всё здесь. Jeep Wrangler это эмоция, юность и задор. Он грубоват, но не простоват, он очень и очень не дёшев. Но это Jeep, а он один таковой.

Какие выводы я сделал. Если я буду (а я буду) брать для себя Jeep Wrangler, это будет лишь трёхдверная версия в ярко зелёном цвете.

А пока я буду очень скучать по виду, который раскрывается с места водителя на длиннющий капот и по тому чувству своей уникальности, которое дарует этот кар.

PS. Из личных наблюдений. Есть машинки, которые когда они грязные смотрится «ну фу блин»! А для Wrangler
быть запятанным — естественно.

Люд относится с осознанием и энтузиазмом. И еще, я был рад, что за много лет традиция приветствовать сигналом остальные Ренги встреченные на дороге вполне сохранилась.

И вот еще что, про стоимость я не желаю ничего писать — цифра в 4 000 000 вводит меня в глубокую депрессию.

Статьи по теме:
JL

Знаменитая роскошь новейшего Jeep Wrangler Rubicon

JK
Беспредельно красноватый. Jeep Wrangler Rubicon Unlimited

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий