Санкт-Петербург – Магадан – Приморье и назад, как это было | новости на zarabotok-igra

33 000 км из Санкт-Петербурга в Магадан и Приморье и назад. Таковой пост как общий план для будущих рассказов. И ничего общего с той желтухой, которая лезет изо всех щелей от так именуемых лучших блогеров – пожалуй, лишь направление. Буду честно и расслабленно говорить.

Для чего это все совершенно было? Потом, что я издавна грезил съездить через всю страну. Типа, поэтому что могу.

Сроки и время. Четыре с половиной месяца занял трип, с лета до зимы. Почему так длительно, ведь все укладываются в полтора?

Во-1-х, я совмещаю поедки с работой. Я веб-разработчик и проект-менеджер в IT, сектор интернет-торговли. Работаю удаленно всю жизнь, и для меня это не только лишь свобода, да и много геморроя. Бывало, когда я с утра собирался выезжать, но прилетала задачка, и я целый денек стоял на месте.

Во-2-х, я люблю никуда не торопиться. Тыща км за денек – увольте, я так ранее ездил, но сейчас считаю нормой 300-500 км для перегона и 100-200 для мест, где есть что глядеть. Пробуждаться с утра без будильника, неторопливо завтракать и ужинать, тупить по пути в инстаграме, купаться на остановках и никуда не спешить.

Пробег. Как вышло 30 тыщ, когда по карте не больше чем 20 две? Ах так: двести в сторону туда, двести сюда, здесь поехал не маленьким методом, а увлекательным, кое-где еще соточку намотал по лесу ради увлекательной точки для фото, и так дальше. Здесь мы подходим к основному.

Маршрут. Двигаться в Магадан ради Магадана глупо. Весь смысл конкретно в местах по пути. Здесь происходит основное откровение – какая же у нас различная и большая страна! Православие и буддизм, горы и тайга, разруха и благополучие, есть все. И все это обилие практически рядом вместе. Так и складывалась нить маршрута – заехать и туда, и сюда, поглядеть все что рядом.

Из Санкт-Петербурга через Москву – в наиблежайшие городка на Волге. Гороховец, Нижний, Чебоксары.
Маленький путь в Пермь приблизительно по маршруту тракта XVIII века через монгольские и удмуртские села, не забудем и север Пермского края. Чердынь – “Сердечко Пармы” по А.Иванову. В том году читал, в этом – гуляю.

В Пермском крае я присоединился к дружной команде “Уральского рейда” – Усьвинские столбы, Верхотурье и впечатляющий Конжаковский Гранит.

Едем далее, “за Гранит”, как писали в российских летописях. “Камнем” тогда называли Уральские горы в целом. Тюмень, Тобольск, длинноватая остановка в горячем Абалаке на Иртыше, и опять дорога – сейчас старенькый Тобольский тракт. Опять Иванов, сейчас – “Тобол”. Ура, эту цель я наконец выполнил. А заодно и объехал наискучнейший кусочек трассы Екатеринбург – Новосибирск как-то поинтереснее.

Ничего не могу сказать про отрезок до Красноярска не считая того что под Ачинском я чуток не сбил медведя. Но обошлось. Забегая вперед, скажу что больше я медведей не встречал за всю дорогу. Всех встречал, даже амурского тигра! А медведей больше не попадалось. Пожалуй, даже до Иркутска мне поведать нечего.

А позже была южная Бурятия. Много читал про Окинское плато и наконец я тут.

Отвал башки, ребята.

И уже было собрался уезжать, как случайная встреча на дороге все изменила, я отдал новейшего крюка в 300 км и отыскал Равнину Вулканов и озеро Олон-Нур. Реальный затерянный мир.

Едем далее. Буддизм, пельмени-позы, дацаны, Чита, федеральные трассы “Амур” и “Елена”. Вот где натурально обалдеваешь от расстояний. Ленские столбы и рыбалка на Елене. Передышка в Якутске.

И вот знаменитая “Колыма”. Вопреки легендам, ничего ужасного, рядовая грунтовка. Зато какие виды начинаются по пути!

Мы едем не спеша, сворачиваем куда нравится, фотографируем. Как впечатляет все что поставила тут природа!

К людскому наследству есть вопросцы, естественно. Но скажу сходу, я полностью индифферентен к городам-призраком. Отработали свое, и хватит с их.

Вот озеро Джека Лондона – напротив, пусть будет нетронутым вечно.

Это было внедорожное приключение с бродами, каменным триалом, грязевыми ваннами и умопомрачительной заслугой за все труды. Нереально крутое пространство.

Тенькинская трасса весьма, весьма прекрасная. Повстречать 1-ый снег в сентябре в горах – посреди меня уже хорошая традиция.

Остатки лагеря Бутугычаг. Местные гости, естественно, навряд ли радовались собственному путешествию. Мы напротив, были рады когда приехали в Магадан.

А далее путешествие отдало нежданный поворот. В этот момент я уже желал в Приморье, а двигаться вспять назад – не желал. Слоган “не пытайтесь уплыть из Магадана”(с) Климов) уже не совершенно животрепещущ. Google, помощь хороших людей, средства – и машинка отчаливает по морю во Владивосток, а мы обгоняем ее на самолете.

Сергей, если вы читаете, снова большущее спасибо за ту случайную встречу и миллион мыслях куда двигаться.

Итак, Приморье. Опосля сентябрьских заморозков на Колыме – опять тепло, опять золотая осень на старте. И море, море! Опять валяемся на песке и по три денька не можем никуда уехать.

Горы Сихотэ-Алинь, резвые речки, национальные парки. Тут мы встретим тигра и он нас не съест. Опять находим оффроуд-приключения. Едем по маршрутам книжки “Дерсу Узала”, опознаем места деяния прямо здесь, из окна машинки.

Водопад Темный Шаман и ущелье по пути. Я было задумывался срезать маршрут ценой отказа от него, и как рад что не поддался беспомощности.

Ну и опять море, маяки, рассветы и закаты. Золотую осень в Приморье мы употребляли по полной.

Все, погода завершилась, в Хабаровске я уже покупаю зимнюю резину. Приз по пути – опять Байкал, солнечная относительно ясная погода и Баргузинская равнина. Естественно, я облизнулся на 110-ый зимник, естественно. Отлично что и не готов был на техническом уровне, и сезон уже уходил – ведь сюда я еще буквально вернусь, и может даже не только лишь проездом.

А позже наступил ноябрь, самое неудачное время для автопутешествий в Рф. Погоды нет, денек маленький. Что созодать? Просто двигаться в сторону дома, используя редчайшие просветы для взора на Урал, свободное время – на городка по пути. Как там – усталые, но удовлетворенные, они возвратились домой. И правду произнес кто-то умный, что далекие дороги неплохи возвращением.

Заключения не будет, это ведь лишь 1-ый пост-набросок. Будет, обыкновенно, приглашение полайкать и поделиться постом. И на данный момент объясню для чего оно мне.

Люди — вот основное откровение данной поездки. Я совсем не-компанейский айтишник-затворник, просто писал время от времени сюда, время от времени в умеренный инстаграм. Но вдруг это сделалось работать! Хорошей половины воспоминаний не случилось бы без подсказок подписчиков, как узнаваемых профессионалов, так и обычных ребят. Был эпизод когда мне посодействовали с большой выгодой у автодилера, при этом — читатель очевидно меня вызнал, но робко избежал знакомства (а напрасно). "Уральский Рейд", снова же — когда б и как еще я оказался бы в таковой теплой компании людей, которые ездят? И остальных мест, куда трудно пройти в одну машинку. Спасибо всем, ребята. Сейчас моя очередь отдавать миру воспоминания.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий