Счастливые часов не наблюдают в обновлённом Volkswagen Passat — zarabotok-igra.ru

Начало нулевых. Мне чуть меньше двадцати. На те же двадцать, но килограмм, я легче. Вечереет. Маленькая деревушка в горах неподалёку от Инсбрука. За небольшим столом уютного старинного домика собралась необычная компания. Трое русскоговорящих, включая меня, двадцатилетних студентов. Двое — из Германии. Доктор, лет пятидесяти, и его жена. Фрау Мария, кажется, художница. Она родилась в здешних местах, а домик в горах достался ей по наследству. Они частенько приезжают сюда на выходные.

Ещё за столом брат Марии с женой. Память не сохранила их имена, а вот его профессия мне показалась необычной. потому, видимо, и запомнилась. Он работал кем-то вроде дегустатора-технолога на местном небольшом винном заводике. Несколько образцов с работы оказались и на нашем столе.

Ребята, что приехали со мной, отправились побродить по окрестностям. Я же остался. Количество образцов уменьшалось, а настроение улучшалось. Меня расспрашивают про страну, учёбу, жизнь, быт. Я отвечаю и не остаюсь в долгу, спрашивая сам. Спустя несколько образцов, смелость побеждает пробелы в знании немецкого и я пробую то, что делать, в общем-то, тем, кто языком не владеет в совершенстве, не стоит: начинаю шутить. Удивительно, но большинство шуток вызывают одобрение, улыбки, а временами и громкий смех. Оказывается, куча тем, шутки на которые не признают границ. Смелею и даже пытаюсь воспроизвести пару сценок из тогдашнего КВН. Получается хуже, но я не сдаюсь. А вот наши пословицы и поговорки переводить сложнее. У меня получалось только дословно, вызывали они чаще недоумение и вежливые улыбки, потому от этой затеи отказываюсь.

Кажется, похожая ситуация, только наоборот, приключилась с обновлённым Volkswagen Passat. Моё воображение подсказывает, что дело могло обстоять так: кто-то из немецкого руководства услышал, что покупатели Passat в России довольны и вообще, всячески счастливы. Скорее всего, этот руководитель даже пожил какое-то время перед этим в России. Возможно, учил язык и слышал пословицу о том, что «счастливые часов не наблюдают». Пословицы — это непросто в переводе, потому и связались воедино пассатоводское счастье да «часов не наблюдают». И их убрали.

Часы. Их теперь нет. А ведь ещё совсем недавно по центру передней панели красовались такие тёплые стрелочные часики. Теперь на их месте чёрная бездушная пластмассовая вставка с надписью «PASSAT». Больно. Ещё больнее мне из-за того, что пластик тут глянцевый, а, значит, возить с собой тряпочку мягкую, поскольку туда же переехала и кнопка аварийной сигнализации. Я грущу.

К счастью, поводов для грусти Passat мне готов предложить очень мало. Что до обновления, что после, мне приятно на него смотреть.

Все изменения во внешности особо не бросаются в глаза. Чуть изменили бампер, оптику, графику фонарей сзади. Стало свежее и свои положенные после фейслифтинга три-четыре года до появления нового поколения Passat проведёт без проблем и казаться устаревшим не будет.

В целом, внутри всё осталось без изменений. Однако, есть новый руль. Он классный и именно обновления руля мне так давно хотелось. Предыдущий, встречающийся во многих автомобилях марки, признаться, уже поднадоел.

Оснащение — под стать современным реалиям: активный круиз-контроль, отлично работающий, кстати, трёхзонная климат-контроль, куча систем безопасности, с классным экраном и хорошей графикой мультимедийная система — всё это есть. А в данном конкретном Passat ещё и отличные кресла с необычными вставками синего цвета, перекликающимися с цветом кузова.

В своё время я поездил и на автомобилей с бензиновым 1.4, и на версии с двигателем 1.8. А на дизельном Passat мы отлично съездили пару лет назад в Питер. Теперь же в моём распоряжении Passat с мотором на два литра, бензиновым, с турбонаддувом. Мощность — 190 сил и 320 момента. Такие цифры обещают разгон до сотни за 7,5 секунд. Отлично!

На деле — тоже порядок. Не замерял, но внутренний датчик разгонной динамики с паспортными цифрами вполне согласен. Если и чуть медленнее он в реальности, то не на принципиально иные цифры. Вообще, Passat очень даже любит ездить быстро. Не спорт, конечно, но даже дореформенный, с 1.4, был машиной с весьма ездовитым характером, вовсе не возражающим против езды с ветерком.

Правда, мне показалось, что Passat стал ещё чуть жёстче. Он отлично справляется с мелкими неровностями, а вот острые стыки. Например как на внешней стороне ТТК в районе Звенигородского шоссе и Москва-Сити, как не любил, так и любить не начал. Да, жёсткость тут можно изменять. Но крупные неровности даже в самом комфортном режиме не вызывают ни малейшего позитива за рулём. Кстати, настроить жёсткость тут можно довольно скрупулёзно. Раньше, кажется, такого не встречал.

В общем, Passat остался самим собой. Просторным, быстрым, ездовитым, не самым дешёвым, но хорошо скроенным и с огромным списком оборудования. Мне очень нравится внутри, нравится снаружи. Не нравится только одно: на момент написания этих строк в нашей стране нет самого крутого, самого лучшего и самого правильного из Passat. Всё верно, я про Alltrack. К моему огромному сожалению, после обновления эта версия так и не появилась. И появится ли, неизвестно: рынок довольно прохладно отнёсся к Alltrack, скажем честно. И это, как по мне, огромная и очень грустная история. В общем, ладно, с теми часами. Верните Alltrack.

FMwL, Тёмыч

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий