Sinsheim-Speyer — Часть 31. Mini, Morgan, Mors, Munch, Nissan, Oldsmobile, Packard | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

MINI

Достаточно подробный рассказ о фирме тут и тут.

Mini Cooper 1.3i

Ну что здесь сказать? Обыденный Мини, 1-го из крайних вариантов, с движком в 1.3л. Весьма пользующаяся популярностью машинка в наших краях, которая непревзойденно продавалась практически 40 лет (1-ые машинки были выпущены в 1959 году), невзирая на архаичную систему и приемлимо английское свойство сборки (точнее, его отсутствие).

Машинка на фото эталона: 1993 года
Движок: 63л.с, 1.3л, 4 цилиндра

Mini Cooper 1.3i MkII

То же самое, но в раллийном варианте. Для того, чтоб уменьшить длину машинки, движок и коробка были выполнены как одно целое и даже употребляли единую систему смазки.

Данный определенный кар употреблялся в качестве раллийного гоночного кара, на что намекает доп освещение впереди.

Машинка на фото эталона: 1994 года
Движок: 63л.с, 1.3л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 148 кмч

Mini Cooper Dragster

Дрэгстер на базе Mini Cooper, при этом для очевидно женской аудитории. Слоган данной нам машинки говорит "для тебя не надо быть резвым, если ты таковая красавчика", что, на мой взор, как-то не весьма применимо к дрэгстерам.

Движок: 136л.с, 1.4л, 4 цилиндра

MORGAN

Рассказ о компании и отчет о моем посещении данной нам конторы в 7 частях: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Morgan Threewheeler Super Спорт

Пардон за свойство фото, не ту линзу поставил, а позже было поздно. Эта машинка родом из 1935 года (хотя их продают до сего времени) и получила движок V2 с водяным остыванием. Некие движки в данной нам серии выдавали мощность в 85 л.с., но тот, что установлен на данной нам машине может выдавать лишь 40 л.с., что, вообщем, для этого малеханького и легкого автомобильчика полностью довольно.

Машинка на фото эталона: 1935 года
Движок: 40л.с, 1.0л, 2 цилиндра

MORS

История данной нам конторы, авто которой изредка встречаются в музеях, достаточно увлекательна, так как конкретно она стала родоначальницей Citroen. О этом можно прочесть тут.

Mors 4HP

Как обычно, музей не приводит никаких данных о данной нам машине, заместо этого распространясь на тему того, что этот бренд не много кому известен даже у себя на родине, во Франции. Что, в принципе, вправду так, невзирая на то, что с историей данной нам конторы тесновато соединены такие гиганты автопрома, как Chevrolet и Ситроен.

Машинка на фото, быстрее всего, достаточно редчайший вариант Mors 4HP (их сделали всего несколько штук). Машинка получила кузов работы Rothschild Paris (уж вот не знал, что Ротшильды занимались выпуском кузовов), у нее был, обычный по тем временам, цепной привод, а в качестве доп оборудования, на крыльях устанавливали вытаскиватели гвоздиков из шин. Гвоздиков этих на дорогах тех пор было достаточно много, так как главным транспортом тогда еще был гужевой, а где лошадки — там и подковы, которые прибивали гвоздями.

Машинка на фото эталона: 1898 года
Движок: 4л.с, 0.85л, 2 цилиндра
Наибольшая скорость: 25 кмч

MUNCH

Я обычно байками не особо интересуюсь, но вот этот мне приглянулся и я решил запечатлеть его для истории.

Munch Mammut 2000

Компания Munch (пардон за то, что не пишу ее заглавие с умляутом, как полагалось бы) была мелкосерийным производителем супербайков с авто движками. Байки эти были очень дорогими, а объемы производства маленькими, так что компания повсевременно банкротилась.

Mammut 2000 стал одной из крайних попыток возродить бренд, машинка получила двухлитровый движок мощностью в 180 л.с. от Опель и владела просто невменямыми разгонными чертами. Вообщем, или компания не могла произвести достаточное количество таковых байков, или желающих свернуть для себя шейку за свои же средства было не много, но проект был свернут опосля выпуска 15 машин. Вообщем, если веровать слухам, то невзирая на весьма высшую стоимость (86 тыщ евро) компания теряла средства на любом байке, так что, быстрее всего, все дело было конкретно в денег. Такие дела.

Машинка на фото эталона: 1999 года
Движок: 180л.с, 1.8л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 250 кмч (ограничено электроникой)

NISSAN

Пара слов о Nissan, также, Datsun тут

Nissan President

Это катафалк, был предназначен только для японского рынка, и не продавался больше нигде. Надстройка над кузовом выполнена из дерева и отделана сусальным золотом. Посреди 1990-х годов, машинку для чего-то притащили в Великобританию, откуда она и попала в этот музей.

Машинка на фото эталона: 1982 года
Движок: 200л.с, 4.4л, 8 цилиндров

OLDSMOBILE

Рассказ о фирме тут.

Oldsmobile Ninety-Eight

Эта модель получила заглавие от номера серии (90) и количества цилиндров под капотом (8). Музей, к слову, утверждает, что это был самый длиннющий кар на американских улицах тех пор. Может быть, но лишь если те же Cadillac Sixty Special по каким-то причинам решали не появляться на этих самых улицах, ибо длина 98-го не достигала и 5.5 метров, а Кадиллаки были на 20 см длиннее (5.7м).

Снова же, по утверждению музея, движок здесь был самым массивным в 1952 году. Но или я чего-то не понимаю, или составитель объяснительной таблички просто решил стопроцентно игнорировать все другие авто, но у такого же Sixty Special 1952-го года движок выдавал 190 "лошадок" супротив 136 у этого кара. Ну да черт с ними, с табличками, я уже заклялся даже пробовать осознать по какому принципу их составляют…

Машинка на фото эталона: 1952 года
Движок: 136л.с, 5.0л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 176 кмч

Oldsmobile Cutlass

Сначала, заглавие Cutlass означало просто уровень оснащения модели Oldsmobile F85, но потом компания решила выделить Cutlass в отдельную модель (а позже к тому же в одноименный бренд, проживший, правда, достаточно недолго). На фото машинка 5-ого поколения.

Машинку подарил музею ее крайний обладатель, который завещал, чтоб за машинкой отлично ухаживали и никогда не сдавали на свалку.

Машинка на фото эталона: 1979 года
Движок: 160л.с, 4.9л, 8 цилиндров

PACKARD

Короткая история конторы тут.

Packard Custom Eight 243

Музей именует эту машинку Straight-Eight, но таковых моделей у Packard не было. Быстрее всего, составитель описания решил просто не заморачиваться и не разбираться в родословной кара (честно говоря, мне это уже сделалось порядком надоедать!), а просто написал, что у машинки под капотом — рядная восьмерка, за что ему, естественно, спасибо — ведь мог бы просто написать: "кар с 4-мя колесами"…

В любом случае, это, похоже, Custom Eight 243-й серии, но, может быть, что я ошибаюсь, ибо по наружному виду машинки того периода определять весьма трудно. А еще у кара есть "тещино сиденье" сзаду, вот!

Машинка на фото эталона: 1929 года
Движок: 125л.с, 5.3л, 8 цилиндров

Packard Light Eight

Достаточно редчайшая машинка, чуток не ввергнувшая Паккард в финансовую пропасть. Дело в том, что она предназначалась для того, чтоб завлекать покупателей дешевых машин остальных брендов в логово Паккарда, но на самом деле вышло так, что она начала отбирать хлеб у собственных наиболее дорогих братьев и управление конторы сообразило, что так дело не пойдет и здесь же прибило модель.

Машинка была, практически, каром исходного уровня для Паккарда (сможете смело игнорировать тот факт, что музей упоминает в ее описании всякие там роллс-ройсы) и в таком качестве стоила практически на 400 баксов дешевле, чем обыденный Standard Eight. А так как различия меж 2-мя этими моделями было незначительно, то покупатели, очевидно, выбирали наиболее дешевенький вариант, на котором компания, к слову, теряла средства. Потому в 1933 году Light-Eight сняли с реализации (а, точнее, переименовали в Eight, попутно задрав ценник с 1750 баксов до 2150.

Машинка на фото эталона: 1932 года
Движок: 125л.с, 5.3л, 8 цилиндров

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий