Sinsheim-Speyer — Часть 35. Porsche | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

PORSCHE

Porsche 356 Speedster

Знакомство с Porsche 356 в музее начинается с вот такового оптимистического экспоната, посвященного… свалке в Лос Анджелесе. Обладатель данной свалки, Руди Кляйн (Rudi Klein) был членом правления музея в Зинсхайме, так что я думаю, что наличие данной машинки в музее разъясняется достаточно просто. А с другой-то стороны, ну почему бы не создать человеу приятное, тем наиболее если он работает в этом музее?

Porsche 356A Speedster

Это представитель второго (либо третьего?) поколения 356-й модели. Такое расхождение соединено с тем, что 1-ый вариант машинки возник еще в 1948 году, когда Ферри (отпрыск) Порше пробовал организоваться создание этих машин в Австрии. Модель получила заглавие 356/1 и изготавливалась, практически, вручную.

Потом, когда в 1950-м году компания переехала в Германию, машинку мало изменили (к примеру, кузов стал железным, а не дюралевым, как у австрийских моделей). Эти машинки получили индекс 356 и продавались до 1955 года, опосля что им на замену пришел вариант 356A, который зрительно реально отличить по цельному лобовому стеклу (у 356 оно было раздельным).

Позже был вариант 356B (снаружи различается наличием двойной сетки радиатора) и 356C, который стал заключительной версией этого кара.

На фото 356A Speedster, с заниженным лобовым стеклом. Очевидно, не могло обойтись без упоминания Джеймса Дина, который разбился на собственном Порше в 1955 году. Вот лишь вышло это не в 356-м, а в 550-м Porsche, который хоть и был похож на 356-й, но, все-же был иным каром (среднемоторным, к тому же).

Машинка на фото эталона: 1955 года
Движок: 60 л.с, 1.6л, 4 цилиндра

Porsche 597 Jagdwagen

С 597-й серией я еще никогда не сталкивался. Это была попытка Порше получить договор на маленький армейский "внедорожник", которая, вообщем, провалилась и договор получил DKW Munga. Всего выстроили около 70 таковых каров (по условиям договора, на армейские тесты полагалось выдать 50 каров, вообщем, от DKW запросили аж 500), и некие из тех, что пережили изымательства вояк, перераблотали позже в штатские версии.

Кар получил оппозитный движок от 356 (поточнее, от Volkswagen), который, по традиции компании, запихнули в заднюю часть машинки. Свойства были полностью на уровне (к примеру, она могла забираться на 65-градусный уклон), но стоимость машинки была очень велика, так что в настоящее создание кар так и не начал двигаться.

Машинка на фото эталона: 1957 года
Движок: 50 л.с, 1.5л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 100 кмч

Porsche 356C

В серии "C" 60-сильный движок убрали, а заместо него поставили 75-сильный. Не считая него был к тому же 95-сильный, но машинки с таковым движком назывались 356SC (мы, к слову, на одну такую скоро поглядим). К слову, у данной машинки — кузов Carrera 2, который ей, как бы не полагался по статусу (у Carrera движки были двухлитровые).

Машинка на фото эталона: 1964 года
Движок: 75 л.с, 1.6л, 4 цилиндра

Porsche 356SC

А вот и вышеупомянутая SC. Машинку продали в Штатах (клиент забрал ее у дилера 10 сентября 1964 года) и она в стопроцентно начальном состоянии, даже краску не обновляли. Похоже, что на ней и не ездили-то толком, по другому неясно как конкретно машинка смогла так сохраниться.

Машинка на фото эталона: 1964 года
Движок: 95 л.с, 1.6л, 4 цилиндра

Porsche 911 Targa S

Очевидно, ни в каком мало-мальски себя уважающем музее найдется хоть один 911-й (обычно, к слову, это Targa). Так и тут, вообщем, в отличие от, скажем, промышленного музея, где выставлены ряды 911-х, различающихся друг от друга какими-то маленькими деталями, имеющих значение лишь для энтузиастов бренда, тут этих самых 911-х не так и много, что лично меня, полностью не являющегося поклонником данной модели, не могло не веселить.

Итак, 911-я пришла на замену 356-й серии, а Targa сначало совершенно не планировалась. Просто в США в то время правительство озаботилось вопросцем сохранности на дорогах и в Porsche почему-либо решили, что кабриолеты могут запретить. А так как рынок США для Porsche был и остается приоритетным, то компания решила сделать этакий гибрид, добавив дугу сохранности для наилучшей защиты водителя.

Всего выпустили 23358 таковых машин и ценник начинался с 34700 дойчмарок.

Машинка на фото эталона: 1972 года
Движок: 190 л.с, 2.3л, 6 цилиндров

Porsche 911 SC Carrera

В 1973 году компания представила вариант 911 RS (от Rennsport, то бишь, гоночный вариант), но вышло так, что движков для их сделали очень много и их было надо куда-то девать. В итоге на свет возник вариант 911 SC Carrera, выпускавшийся в 2-ух ипостасях — с движком от 911 RS для Европы и с придушенным экологами им, но с уменьшенной мощностью (160 л.с. супротив обычных 210).

За два года выпуска (с 1974 и по 1975) компания выпустила 1534 SC Carrera, при этом в крайний год сделали 508 таковых каров. У машинки на фото серийный номер 491, другими словами, она — одна из крайних SC Carrera данной серии.

Машинка на фото эталона: 1975 года
Движок: 210 л.с, 2.7л, 6 цилиндров

Porsche 924 Safari Rallye

Я так понимаю, что при виде данной машинки у фанатов "реальных Порше" обязана тянуться рука к близкорасположенным томным предметам, но лучше пожалейте монитор и окружающих, ибо до машинки через веб вы все равно не дотянетесь. Тем наиболее, что это достаточно увлекательный кар, так как был построен в единственном экземпляре для ралли в Монте Карло (да, я тоже не понимаю при этом здесь сафари?). Машинка заняла 20-е пространство в общем зачете и 4-е в собственном классе (группа 4).

Машинка на фото эталона: 1979 года
Движок: 190 л.с, 2.0л, 4 цилиндра

Porsche 924

Специально для тех, кто не сообразил мой пассаж на тему томных предметов и всего такового остального — дело в том, что Porsche 924 был разработан в сотрудничестве в Volkswagen и выпускался на заводе Ауди. Наиболее того, у него фронтальное размещение мотора, а сам этот движок к тому же (о, кошмар!) водяного остывания. Все это очень различалось от концепции Porsche, потому и не пришлось по нраву неким поклонникам бренда.

Но, нужно сказать, что машинка продавалась весьма хорошо (наиболее 130 тыщ штук) и позиционировалась компанией как купе исходного уровня. Лично я бы предпочел машинку серии 9×4 (914, 924, 944) хоть какому 911-му, но я не мотивированная аудитория бренда, так что мое мировоззрение здесь немногого стоит.

Машинка на фото эталона: 1984 года
Движок: 125 л.с, 2.0л, 4 цилиндра

Porsche 924 Turbo GT

Я вот не уверен, что заглавие машинки тут правильное, поэтому что Turbo GT получил движок мощностью в 170 л.с., а таковой движок, который указан на табличке (210 л.с.) был у Carrera GT. Вопросец к знатокам машин бренда — что вы думаете по этому поводу?

Кар предназначался для гонок и выступал на ралли в Монте Карло в 1980 и 1981 годах

Машинка на фото эталона: 1980 года
Движок: 210 л.с, 2.0л, 4 цилиндра

Porsche 911 Carrera RSR

Совершенно говоря, это не RSR, а RS, так как тут кузов от RSR, натянутый на шасси RS. Но по архивам Porsche эта машинка проходит, как RSR, так что спорить я не буду.
Дело в том, что спортивная команда Jochen Rohr (из Цинцинатти, США) разбила одну из собственных машин, RS 3.8. Они попробовали заказать RSR, но все они были уже распроданы тогда и кому-то в голову пришла мысль: а
давайте глупо купим кузов RSR, восстановим шасси RS и привинтим этот кузов к нему? Так и поступили. А так как RSR была трековой версией такого же RS, то официально эта машинка стала называться RSR. Как-то так, в общем.

Машинка на фото эталона: 1994 года
Движок: 370 л.с, 3.8л, 6 цилиндров

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий