Something to believe in Last Wildcat (177/2) — zarabotok-igra.ru

Честно признаюсь – мне очень нравится последняя генерация второго поколения Riviera. Даже сам не знаю почему. Что-то в ней есть, несмотря на отсутствие убирающихся фар. Вообще, новому шефу дизайна Buick Donald D. Lasky, шеф всего дизайна GM Билл Митчелл дал указание сделать внешность более французской, что-то в стиле Delage. Поэтому была внешне утяжелена задняя часть, а SweepSpear стал более широким, в довоенном стиле окраски машин. Riviera получила новый 455-й двигатель, а опция GS опять имела повышенное передаточное число: 3,42 против 2,78 у базовой версии.

Новый внешний вид, и мажорное обновление главного конкурента – Thunderbird, обвали продажи на 30%. Всего 37 366 покупателей приобрели самый дорогой автомобиль марки, цена на который стартовала с $4854.

1970 Buick Riviera 49487

1970 Buick Riviera GS 49487

Ну и в конце – про уходящий со сцены Wildcat, который остался только в комплектации Custom и потерял очень много – две трети прошлогоднего объема. Цены при этом не отличались большим разбегом. За двухдверный хардтоп просили от $3949, четырехдверный — $3979, а за кабриолет – всего $4079. Их, кстати, сделали всего 1 244 штуки – мечта любого современного коллекционера. С нового поколения нишу Wildcat займет Centurion, но время подобных автомобилей уже ушло, и его выпуск продлится всего три года.

1970 Buick Wildcat Custom Sport coupe 46637

1970 Buick Wildcat Custom convertible 46667

1970 Buick Wildcat Custom 4-door hardtop 46639

Всего в 1970 году Buick выпустил 440 110 полноразмерных автомобилей, доля которых в общем объеме производства марки составляла две трети, уменьшившись более чем на 5% с прошлого года.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий