SUZUKI JIMNY. Небольшой артист большенный оффроуд сцены | новости на zarabotok-igra

Я не буду писать абзацы где размещены какие клавиши, какого размера колеса и сколько стоит…о этом вы почитали у остальных блогеров.
Я — автопутешественник, попробую обрисовать свои чувства через призму собственного опыта.
SUZUKI JIMNY 2019
Мотор объемом 1,5 литра бензин и 105 л.с.
Режим работы коробки: Задний-Полный-Понижайка, PART TIME
Поехали!

Наш герой!
У меня был на тесте предшествующий Джимник, и его я обругал КАРПУЗУКИ ©, потому что левое плечо упиралось в боковое стекло…уютно было двигаться лишь с на сто процентов открытым окном. Какое волшебство, выезжая на дорогу я сообразил — ПЛЕЧО НЕ УПИРАЕТСЯ!

"В Шостаковиче много нот, и всё время изменяются" — неведомый дирижер.

НОвый джимник прибавил в ширь. Я не понимаю сколько см, но сделалось удобнее

Ну и смотрится еще современнее. Хотя, феномен, дизайн дает нам прямой отсыл к

В черном цвете, новейший кузов реально смотрится как уменьшенная копия Геленваген! Наверное, тюнеры уже приложили руки и сделали нечно схожее!

Ординарна дизайна — конец современного мира. Вспомним новейший пикап от Тесла

Естественно, с радиусом разворота как у Смарта, Джимник очевидно конфискует для себя кубок "Повелитель Парковки", смещая на 2-ое пространство малыша от МБ.

С таковым клиренсом и полным приводом — можно атаковать бордюры!
В Городке нет надобности ездить на полном приводе, роскошно подхватывает. 4 ступенчатая АКПП круто и неприметно работает до 80км/ч, а далее лишь вырастают обороты.
Я не поклонник гонок, но уже на МКАД становится ясно, что кар не для гонок. А я пищу один и в пустой машине. А если нагрузить?

Багажника как не было так и нет. У меня в инстаграме предложили прицепить к Джимнику прицеп…а куда двигаться таковым автопоездом и, основное, как?!

"Дайте грубое ля!" — неведомый дирижер

Постоянно пристально смотрю на показания устройств.
Мне досталась тестовая машинка, в какой средний расход был обозначен как 8.6 литра бензина на 100 км, быстрее всего городского трафика…
С моей манерой езды "пенсионер стайл" удалось снизить этот показатель до 6,9литра, но позже в пробках он поднялся до 7.3л и больше уже понизить его не удалось.
Помнится, на испытательной дизельном Хайлаксе расход был в районе 9 л., на тестовом Димаксе 8 л., а на моем арктиктраксе этот показатель 10. А это совершенно остальные машинки, на тонну тяжелее.
Никогда не желал тачку с бензиновым мотором, сейчас еще более не желаю.
Наверняка, такие числа привычны и применимы для обладателем Джимов, но мне пока некомфортно.

В солидный оркестрах на дирижера не пялятся! неведомый дирижер
А Джимник в потоке и пробках выхватывает взоры. Мне даже со встречки моргнут таковой же новый и блестящий! Прикольно!

Истинное тут

"Я на данный момент скажу для вас, какие тут нотки – вы весьма изумитесь" — неведомый дирижер
Вся езда по городку — естественно, декорация либо репетиция перед кое-чем принципиальным.
Рекламщики Сузуки Наша родина пихают его во всякие жилые комплексы, какие-то премии, а его жизнь начинается за МКАД, а не на многоуровневых платных парковках. Если лишь вы не престижный дизайнер с розовыми волосами и белоснежными подошвами…А вы не!
Короче, потолкался я по городку пару дней…накатал 500 км…и душа попросила иголок, шишек, листьев, грунтовок для свежайшего воздуха…
Необычное рядом, пространство дирижера, ой — водителя, даже для такового "огромного" как я (100+кг, 180 см рост). Лишь два замечания:
— коротковата подушечка сидения, через 4 часа пробок начинает затекать правая нога под коленом
— где локотник.
Понятно, что я балован Прадо. Но я лично 2 года ездил на Смарте и так же обладал Фиатом 500.
Понимаю о чем говорю! Там ничего не затекало!
С ростом до 175 будет полный порядок и удобство. А решения по локотникам, наверное, уже возникли

Нужно сыграть так, будто бы вы чуть-чуть приняли и никуда не торопитесь — неведомый дирижер

И вот он лес. Вышки охотников, глубочайшие колеи, кустики. Все как следует.
Самый безупречный момент использования Сузуки Джимни является…понимаете что? Буквально?..я называю это: РЕЖИМ КВАДРОЦИКЛА!
Крайняя обычная машинка, где управление раздаткой осуществляется прямым контактом рычага с шестернями! Все не обожают эти шайбы "2H-4H-2L"! Здесь пахнет реальным!

Реальная жизнь данной нам машинки начинается конкретно тут
На Джимнике буквально недозволено никуда торопиться.
Включил понижайку — и едь для себя припеваючи! Коробка дозволяет поставить режим 2 и ограничение 3-мя передачами (этот рудимент уже убрали все производители, а здесь есть — и это КРУТО!)

Через еловые ветки крадется малыш весьма метко
Катаюсь для себя по дорожкам вдоль какого-то охот-хозяйства…на собственном арктиктраксе уже собрал бы все кустики расширителями и боками, а Джимник даже не задевает! Таковой малыш и здесь понадобится!

Глубочайшие колеи? Не слышал!
Естественно, на шоссейной резине и в одну машинку (даже без ручной лебедке), я многого для себя не дозволял. Но все препятствия бал ходом. Не застрял.
Резину бы позлее и побольше, верного друга с тросом либо лебедку и можно было почудить с оркестром!

К слову, про минимальную подготовку к оффроаду SUZUKI JIMNY можно почитать ТУТ, я уже написал!

В лесу с формулой 4х4 он полностью собственный.
Машинка легка и ординарна в управлении. Ее особо не швыряет и не успевает присасывать в лужах!
Легкость — конек Джимника. Сиим же показателем козыряют на бездорожье наши Нивы, но тут речь не о их!

Престижная цветная крыша.
Большая часть автопроизводителей перебежали на путь "индивидуализации" каров.
Темная крыша с голубым кузовом тут — весьма даже. Так же бы круто смотрелась и белоснежная. Но, кажется, белоснежная с голубым было традиционным решением у FJ Cruiser
В общем, тоже прикольно и свежо, что машинку и снаружи можно подобрать под собственный вкус и энтузиазм

Начальник лесопилки
Понимаете, есть такие мелкие мужички с большенными амбициями. Некие ездят на тундрах либо хаммерах, даже на 200ых лендкрузерах, а кто еще много не заработал, полностью может приезжать в свои угодья на Джимнике. Где крайние 20-50 км будут сплошной чачи от тяжеленной техники. Ну и если что, мужчины просто вытолкают руками 🙂

Это произведение вы должны были впитать с молоком педагога!неведомый дирижер

Гармоничен
Чем больше я ездил, а тест продолжался всего недельку, тем больше мне нравились наружные черты этого реального Внедорожника!
История данной нам машинки, сами понимаете, продолжается и продолжается.
Добросовестных машин меньше, даже Гранд Витара подсдулась, а джимник, как солирующая скрипка в оркестре, осталась на сцене. Клево!

Длительно по лесу
Длительно по лесу ездить не получится. Расход возрос до 12 л..
Припас хода на полном баке на МКАДе мне проявили в 460км (с расходом 7л), а вот здесь уже указывает 200км…и? Чего же? Доп бак? Куда? Лишь канистру и ту на крышу либо особый кронштейн запаски.
Вот и очередной ответ — можно ли двигаться на нем далековато. Естественно, можно! Но не многим!
Про задние сидения можно сходу запамятовать, лишь детям до 10 лет там можно как-то быть. Я не сумел.
И если готовить Карапузуки к далеким выездам, то необходимо смело демонтировать задние сидения и пластмассовые ниши, обращаться в спец конторы, которые сделают для вас верный органайзер, а для низких людей к тому же спальник!

Бензопила — друг всех автотуристов.
Хотя, Россельхоз надзор категорически против ваших топоров и бензопил. Жгите сучки! (ударение ставьте куда желаете) )))))

Уберите собственный маникюр с грифа! неведомый дирижер
Совершенно ровненькие детали Джимника совершенно ровно и стремительно заклеиваются защитной пленкой.
С радостью смотрю на современные решения и с страхом пересчитываю, во сколько мне обойдется переклейка моей уже вялой и ушатанной…

На Джимнике полностью буквально можно доехать до самых засадных мест, куда буквально не доедут наиболее томные Артисты с оффроад-сцены

Осенний лес великолепен!
А с надежной японской тачкой — в лесу еще приятнее!
Можно взять маленькую попутчицу, что бы влезло побольше её теплых вещей!

Я брал палатку, кое-что из внедорожного оборудования из магазина 4х4спорт.ру и…даже со сложенными задними сиденьями багажное место снутри кара уже кончилось.
Даже не могу представить, как выезжать на Джминике в автономку на наиболее чем 500 км от дома и пару недель.
Тент, стулья, кухня, ящик с продуктами, ящик с консервами, троса, лопата, хайджек, спальники…мать мия

Не захлебнитесь в своем таланте! неведомый режиссер

Не много вещей — стремительно разгрузитсябыстро загрузился.

Хулиган на сцене
Машинка просит драйва. Пусть и вероятного на моторе по размеру равному бутылке колы.

Ты узнаешь его даже ночкой.
По сути, Джимник смотрится в жизни еще меньше, чем может показаться на фото. Мы привыкли к размерам авто на фото. С Карапузуки эта привычка не понадобится!

Клейте защитную пленку!
Сходу в салоне клейте защитную пленку, стремительно и дешево. Это не объемы большущих 5-и дверных джипов. Можно смело шарахаться за кулисами!

А я чего же для вас говорю! СМЕЛО!

Джимник сумеет справиться и с реечным домкратом. Основное, что бы юзер домкрата был адекватным скрипачом!

Российский лес — наилучший лес для путешествий на авто
Мы живем в красивое время, когда еще можно просто свернуть с дороги в лес.
Да, возникают шлагбаумы, нас начали гонять штрафами от водоемов, но еще пока можно. Пользуйтесь!
Карапузуки — безупречный вариант для любителей природы и легких выездов на природу!

Людей, играющих фальшиво, нужно сажать в кутузку вровень с фальшивомонетчиками. неведомый режиссер
Реально, за недельку теста (я ездил любой денек), я накатал 1300 км.
Никогда не усомнился в Джимнике и его возможности.
Надежность японцев тут тоже есть. Все весьма качественно и не кажется слабым!

ПРИВЕТ!

Маленький, легкий, юркий, пусть и не прыткий, но это реальный ДЖИП!
Кто-то мне написал, что это "чисто женская машинка".
Не согласен. Я бы ездил. Это фан! Незапятнанный оффроудный фан! Как хоть какое произведение Вивальди. Незапятнанная музыка, которая обязана звучать!

Спасибо, Джим!
И это не си-бемоль, если вы осознаете о чем я, это истинные ре- и соль-мажор! Колоритная синкопа на нотном стане остальных машин.

МЫ уже знаем…
Мы все уже сообразили. Что это машинка не для всякого.
Если у вас возникает вопросец "А почему таковой небольшой", отчаливайте в оперу "Не для всякого".
Если возникает вопросец "А почему таковой дорогой", отчаливайте в оперу "Не для всякого", там уже занято половина мест.
А если вы расчехляете собственный кофр от контрабаса с средствами в кассе салона Сузуки на Дмитровке либо в любом другом официальном дилере, то вы буквально солист! И очевидно осознаете о чём эта пьеса!

Брамс собрался сделать небольшую нежданность. неведомый дирижер

Увидите нового на дороге, подмигните! Шофер полностью счастлив!
Я это сообразил. Ведь это не престижный девайс! Это еще пока реальный 4х4!

Машинка предоставлена СУЗУКИ РОССИЯ (СПАСИБО!)

Сергей ЛС78 Лысенко
фото создателя
октябрь 2020

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий