Свет в конце тоннеля для Chrysler Corp., оказавшийся встречным поездом (238) | новости на zarabotok-igra

В 76-м году Крайслер, как Компания, показывал признаки жизни. Опосля фурроров в 73-м году, когда выручка составила $255 млн., последовали провальные (как и у всей автоиндустрии в целом) 74-й с убытком в $52 млн., минус $260 млн. в 75-м, но, в конце концов, прибыль в $423 млн. в 76-м. Большая часть прибыли пришлась на малогабаритные модели, а полноразмерные модели выглядели всеми позабытыми и смысла поменять их особо не было. Скажем у Dodge, который так и остался на восьмом месте, общий рост составил 14%, но выпуск единственной полноразмерной линейки Monaco свалился еще на 45%, а их толика в общем объеме составила забавные 8%, либо 35,6 тыщ шт. Их выпустили так не много, что мне не удалось отыскать даже достаточное число фото этих машин в неплохом качестве в наше время. Как и раньше предлагались три уровня отделки, в верхнем Royal Brougham двухдверные кузова были со средней стойкой – самое драгоценное выполнение Diplomat с престижной «короной», и изначальное для подлинейки – с увеличенными opera window – за $5382.

1976 Dodge Royal Monaco Brougham 2-door hardtop

В средней комплектации Royal Monaco был доступен двухдверный хардтоп за $4778. Исходная просто Monaco не имела двухдверной версии.

1976 Dodge Royal Monaco 2-door hardtop

Зато седаны были в 3-х версиях. По ценам они начинались от $5211/$4763/$4388, и даже в младшей версии имели закрывающиеся фары.

1976 Dodge Royal Monaco Brougham 4-door sedan

1976 Dodge Monaco 4-door sedan

За недочетом фотоматериала найдется пространство и для вагонов – 4 варианта (2 для Royal Monaco).

И уж совершенно офтоп для меня – иллюстрации для малогабаритных моделей, на долю которых выпал в этом году большенный фуррор, позднее приведший к практически смертельному кризису.

До этого всего это относится к полностью новейшей модели Dodge Aspen, он же Plymouth Volare, ставшими сменщиками выпускавшихся крайний год Dart и Valiant соответственно.

Конкретно Volare получил престижную заслугу «Кар года» от журнальчика Motor Trend, и конкретно эта парочка оказалась так подвержена коррозии, что Крайслер законодательно обязали поменять фронтальный листовой сплав, что и совсем добило его, а сами авто выдержали на рынке только до 1980 года.

Так же у Dodge был собственный вариант Chrysler Cordoba под некогда славным именованием Charger, и Coronet, прошлый близнецом Plymouth Fury. Для Coronet 76-й также стал крайним, но, в отличие от Dart, модель просто переименовали, подобно Fury, в Monaco.

Что все-таки касается конкретно Plymouth, то полноразмерные Gran Fury остались в 3-х вариантах.

Седаны были во всех 3-х – Brougham — $5162, Custom — $4715, исходный — $4349.

1976 Plymouth Gran Fury Brougham 4-door sedan

Двухдверные варианты: со средней стойкой Brougham — $5334, хардтоп Custom — $4730.

1976 Plymouth Gran Fury Brougham 2-door hardtop

1976 Plymouth Gran Fury Custom 2-door hardtop

Так же фронтальные части всех комплектаций сейчас совпадали, и так же имелось четыре варианта вагонов.

В целом Plymouth остался на шестом месте, вырос на те же 14%, но вот фуллсайзы, хоть и свалились на 39%, сейчас составляли всего 7,5% от общего размера, либо 39,5 тыщ шт.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий