Сейчас я понимаю, как заржавевает Volkswagen | новости на zarabotok-igra

Может кто-то помнит, я писал материал про Volkswagen Passat CC, тот, что у моего друга во владении. Если еще не читали, то зайдите, это любопытно.

Ну и вот не могу не поведать о несколько новейшей для меня теме, потому что я, честно признаться, не ждал такового поворота событий. Машинка у него 2010 года выпуска, тот год, когда в VAG решили провести ряд тестов. А именно, это относится к поршневой, которая просит завышенного внимания, а почаще всего просто подмены. И таковой апдейт недозволено именовать дешевеньким, потому что работа и з/ч обойдутся в 100’000 рублей и наиболее. К тому же с ЛКП не все ясно. Вокруг дверных ручек пластами отваливается краска.

Такое встречается не только лишь на “Цэ-Цэшке”, B6-ой тоже порочен. Выходит, эта неудача преследует в главном 10 год. На 2011, 2012 таковых заморочек не наблюдается. Ну так чтоб массово прям нет, но случаи все равно есть)

Не так давно мы повстречались с другом, я взгляни на двери, а там кое-чем замазано) Ну я и расспросил.
– А это что? Саморемонт?
– Да, решил зашкурить и загрунтовать.

При близком рассмотрении удалось рассмотреть ржу, которая пробирается через грунт.
– Ну да хорошо, ты же все равно желал перекрашивать.
– Ага, лишь всю машинку нужно тогда, чтоб не различалось. А то здесь двери, там еще что-то, там скольчик.
Нужно все созодать.
Я хвалебно покачал головой.
– А денег-то сколько уйдет, нужно бы прицениться?
– Уже узнавал в различных конторах, 120 и выше объявляют.
– Что-то дорого. У тебя же цвет не хамелеон какой-либо, что здесь сложного?

И здесь он меня изумил…
– Нужно с полным разбором. В дверных просветах тоже ржавчина.

Я уже понимаю куда необходимо глядеть)

Я припоминаю, машинка в заводском окрасе практически вся, пластик не считается. Естественно, я сходу же подлетел к Пассату и начал открывать все двери. Ну что можно сказать, такое не возникает за один денек, согласны?

Видимо, началось это гадство под резинками, где нет проветривания обычного и не просматривается сходу. Когда полезло далее, естественно, сделалось приметно. Но такие резинки идут на всех авто, означает дело не в их. Тогда в чем?

Остается лишь свойство лакокрасочного покрытия, больше винить нечего. Машине, на самом деле, 10 лет. Это много для немца? Совершенно-то нет. Зародилась ржа, возможно, года два вспять.

И хорошо бы на одном пороге, в одном просвете. Так нет, все 4 попали под раздачу. Беря во внимание это, остается лишь догадываться, сколько еще мест получится найти во время полного разбора 10-летнего германского кара.

Я не случаем выделил страну происхождения, а чтоб излишний раз показать, что святых не бывает. И можно получить такую подставу, откуда совсем не ожидаешь. Вот я не обладатель VW, и появись у меня надобность в приобретении Passat CC либо B6 2010, допустим, года, я бы мог и не заглянуть под эти резинки, ну и под некие остальные тоже. А нужно бы.

Будет ли он заниматься ремонтом либо нет, я не понимаю. Ведь к окрасу нужно приплюсовать подмену ветрового стекла с подогревом, а это никогда не недорого. На мой вопросец, почему бы стекло не поменять позже, он отдал резонный ответ: "Когда снимется стекло, вдруг там тоже есть сюрприз?" Ну и нужно себе решить, сколько еще авто пробудет в семье? Если несколько лет, то вложения не стоят того, ну и с продажей можно зависнуть. А если наиблежайшие лет 5 подмена не планируется, то я бы сделал. И плевать что будет позже, ведь ездить нужно на данный момент.

P.S. Этот материал только информационного нрава. Цели обгадить и втоптать в грязюка не преследую, как и оскорблять чувства "верующих".

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий