Сейчас я понимаю, за что дилеры добавляют по 300’000 рублей к цены авто | новости на zarabotok-igra

Продолжая очень увлекательную, а местами и спорную тему дилерских ценников, я решил посетить официалов в границах МКАД, которые находятся в шаговой доступности от собственных возможных клиентов. Там представлены всего 4 марки: Хэндэ, Мазда, Suzuki и Renault. Но мне были в особенности увлекательны лишь две из их: 1-ая и крайняя. На что можно рассчитывать в первой половине января? Естественно же на аттракцион невиданной щедрости, которым обычно и зазывают любителей новых каров. И вот, сейчас я в гостях у Хендэ…

Масочный режим, к слову, весьма комфортен, когда ты не хочешь ни с кем гласить, а просто пришел поглядеть и пофоткать. Никто не напрашивается любые 5 минут с предложениями позвать менеджера для личного подхода. Знаем мы эти штуки)

Итак, меня повстречал(-а) серебристый(-ая) красавчик(-ица) Creta. Если кто не понимает, то это фаворитная модель по продажам в нашей стране у корейского гиганта. По наружности я сообразил, что передо мной что-то не совершенно лучшее, ну и ценник в 1’295’500 рублей не показался завышенным. Нет, ну 500 рублей там очевидно излишние, окей. Но внутренний глас молвил: “Не тупи, загляни в конфигуратор…”. В общем, послушался я его и вот что из этого вышло.

Стоимость у ОД, вроде бы это удивительно ни прозвучало, оказалась выше, чем на веб-сайте бренда. Наверное там какие-то суперские допы стоят, типа вебасты, микроволновки и еще пары увлекательных приблуд. Но нет, в 163’500 рублей оценивают резиновые коврики в салон и багажник, парктроник с черным экраном, сетка ЭКО(?!), подкрылки с звукоизоляцией, защиту картера и керамику кузова.

По моим подсчетам, здесь еще не хватает 10-15 пт чего-то принципиального и подходящего, а то как-то не достаточно написано для переплаты в 163 тыщи.

Узрел еще одну Крету, лишь голубого цвета, начал двигаться у нее читать описание, может там находится продолжение перечня?!

Но у нее оказался собственный список доп оборудования, которое ОД оценил в 366’900 рублей. Кроме все тех же ковриков и чудо-сетки ЭКО, здесь есть и сигналка Pandora DX 90BL. Я мало погуглил и вызнал стоимость этого аксессуара: в районе 13’000 рублей. Плюс кое-где 5-6 тыщ за установку, и мы даже не выходим в 20-ку. Ну окей, дилер ест, мы тоже, пусть у него все совместно будет стоить полтинник. У нас остается еще 316’900 и еще несколько пт в допах, айда читать: защита картера+КПП+крепеж хендай(!), антишум защитный материал ПРИМ, ну и коврики с сетью.

Предполагаю, что я не единственный, кто не может свести сумму с описанием. И, возможно, кто-то еще не понимает, что такое “крепеж хендай” и почему дилер Хендэ написал хендай?!))))

Пора отдохнуть от кроссоверов и поглядеть на второго фаворита по продажам — седан Solaris. Ну разве он не красавчик?

Кар так популярен, что лишь на данный момент его можно приобрести за 1’149’100 рублей, что на 217’100 рублей больше, чем выдал официальный конфигуратор за эту версию. И она, как вы уже додумались по фото, не является наибольшей. Описание допов занимает больше места, чем перепись комплектации, ну и что здесь у нас?! Есть и сигналка, и этот защитный антишум, а ещё коврики, сеточка, защита картера, тонировка, дефлекторы имеются и пара запчастей для сигналки, но вынесены в отдельные пункты, вроде бы намекая, что за все необходимо платить.

Чуток не запамятовал, резину же ещё отдают. Нет, естественно же не в подарок, мы не в 2015 году живём. Сейчас все подарки за счёт клиента. В общем беря во внимание, что наибольший Солярис по прейскуранту выходит 1’242’000 рублей, исходная комплектация очень переоценена, как и установленные допы.

Опять кроссовер, и так вышло, что это третье пространство по продажам в Хэндэ — модель Tucson.

Я помню, как тестировал дизельного “Тушкана”. Он тогда мне так приглянулся, а стоил практически 2.3 млн за “топчик”. Но это было издавна, в июле 2019. А сейчас мир поменялся, цены тоже, ну и аппетиты выросли приметно, потому дилер оценил Туссан с механикой практически в 2 мультфильма. Разница с конфигуратором составляет 136’550 рублей. Отлично еще копеек не добавили. Перечень доп оборудования идентичен с оным у Креты и Соляриса, но вот есть неувязочка: молвят, должны быть 4 дефлектора на окнах, а их нет. В багажнике тоже выискал, но не отыскал ни их, ни суперматериал ПРИМ.

Похоже, что проклеены лишь двери. Услышал, пока простукивал) Ну и не могу не придраться к написанию наименования бренда и модели, а это указывает отношение ко всему происходящему: Huyndai Tucsan. Занавес!

Раздельно поразил иной экспонат той же модели. Здесь официальный веб-сайт зарыдал, когда вызнал, что собрал этот же авто на 350 тыщ дешевле дилерского прайса.

Исходя из прочитанного в описании я сообразил, что расчет идет на невнимательных людей либо нечитающих в принципе. Ведь если просто посмотреть, то написано много, а вот что конкретно там дают?

Дважды дефлекторы и защиту топливного бака. Я уж промолчу про “искривленное” написание модели. Выходит, сей Tucson на 185 тыщ рублей дешевле максималки собранной в конфигураторе. И меж ними пропасть в плане оснащения, поэтому что этот даже не вэдовый. Любопытно, сколько в отдельности стоит любой вариант из допов?

Как-то некорректно все выходит. Доп оснащение не соответствует стоимости, которую за него требуют. Но люди все равно готовы нести крайние средства, связывать себя узами рабства с кредитными организациями, чтоб получить в собственность новый кар на таковых критериях.

P.S. Не так давно натолкнулся на такую рекламу.

Это не реклама в статье, а снимок экрана с маркетингового объявления.

Выходит, что дилер может скинуть 350 тыщ за новейший кар, но не тот ли это вариант, когда предложат просто машинку без допов? Как бы и скидка есть, но ее естественно же нет.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий