Теряя электронную невинность | новости на zarabotok-igra

Некое время вспять пресс-парк Ауди основался на новеньком месте. Добираться туда мне сделалось далее и подольше. В будние деньки, но не в самый час пик — часа полтора. Обычно это так для себя время. Стоишь, ползёшь, чуточку едешь. Сейчас, в первый раз, я весьма радовался, что двигаться длительно. Серьёзно, так очень не хотелось расставаться с тестовым каром. И не только лишь с каром, да и с новеньким миром, новеньким мною, который с его помощью открылся.

За 5 дней ранее
Стою на парковке пресс-парка. В руках ключи от новой, всего несколько тыщ км пробега, Ауди. В целом, момент таковой со мной не в первый раз. Но сейчас — e-tron. Машинка, которая за несколько следующих дней изменит во мне почти все.

Тема электромобилей временами меня находит. Там новость, здесь пост на DRIVE2. Еще пореже — тест либо обзор. Это если гласить про русскую часть Веба. Но несколько месяцев вспять, сам мне понимаю почему, начало, как говорится, «цеплять» посильнее. Так я открыл себе рынок электромобилей б/у. Оказалось, что есть и относительно доступные Nissan Leaf, и привезённые не так давно Tesla из США либо Европы. Кое-где меж ними основались i3 от BMW, которую я на пару месяцев и совсем сделал предметом обожания и совершенно, захотелось такую очень весьма. Правда, как очень она приглянулась мне, так же невзлюбила её супруга. В общем, вариант отпал. А вот желание испытать шагнуть в этот неведомый мир каров с зарядками сделалось ещё посильнее.

1-ые километры

Самое 1-ое, с чем сталкиваешься при попытке двинуться в путь — это рычаг того, что в обыкновенном каре мы бы окрестили КПП. Но здесь не пройдёт, потому буду именовать его просто селектором. Итак вот. Он просто неописуемо удачный и крутой!

К нему приятно притрагиваться, он из потрясающих материалов, а выбор режима движения здесь производится нажатиями вперёд и вспять.

Быстро оглядываюсь снутри — всё обычно, но побеседуем о этом чуток позднее, ок? Ведь здесь предстоит шаг. Небольшой для населения земли и неописуемо большой лично для меня. И я его делаю.

Я в дальнейшем?

Кажется, да. Какие ещё необходимы мне знаки Вселенной, если практически через пару км я встречаю поначалу упомянутую выше i3, которые не припомню, чтоб ранее совершенно встречал в потоке. А в таком цвете так и совсем, лицезрел лишь на картинах.

А ещё пару минут спустя и совсем, встреча так встреча: беспилотник от Yandex’а.

В общем, никаких колебаний, что нет совпадений и всё было подстроено.

Это новейшие чувства

Да, категорическое да.

Во-1-х, разгон. Здесь нет КПП, а, означает, нет нужды ожидать даже те же малые милисекунды самых стремительных коробок, которые, тем не наименее, они растрачивают на переключения. Нет нужды ожидать, пока отзовётся движок. Здесь всё происходит фактически одномоментно: надавил — поехал. Вот прям сходу же. И так происходит фактически постоянно и на хоть какой скорости. Надавил — поехал.

Во-2-х, отсутствие звуков. Естественно же, речь про звуки мотора. Да, в премиальном секторе, да в разделе кроссоверов с ценником далековато за 6+ миллионов рублей, обычно, с звукоизоляцией полный порядок. В e-tron мы получаем и неплохую шумку, и отсутствие обычного звука бензинового либо дизельного мотора. И вот здесь получаем то, что ранее не слышали. К примеру, звук позвякивания ключей в кармашке куртки. Либо перекатывания бутылки воды в ранце. Это не по привычке, но это еще тише, чем в любом каров, которым я управлял ранее момент.

Хотя, справедливости ради, необходимо сказать, что электродвигатель звуки всё же при разгоне издаёт. Правда, эти звуки ничего общего, кажется, спривычными не имеют, слышны еле-еле и ни капельки не напрягают.

Что я запомню про езду на электромобиле

Не поверите, но одним из самых ярчайших мемуаров про e-tron меня будет то, как круто ездить в режиме рекуперации, выкрученном на очень вероятные значения.

На что это похоже?

Если вы ездили либо продолжаете ездить на машине с механической КПП, то понимаете те чувства, когда снижаешь скорость выбором пониженной передачи. Катишь, включаешь опосля четвёртой третью, машинка замедляется и так прямо до фактически полной остановки.

Итак вот, здесь всё весьма и весьма похоже. Делаешь режим рекуперации поактивнее и как убираешь ногу с педали газа, машинка начинает замедляться. Причём, достаточно отлично. Так, что практически через пару км городской езды ты уже начинаешь свободно ездить, фактически не прикасаясь к педали тормоза. Примечательные чувства, правда.

Но ещё круче то, что ты практически на физическом уровне начинаешь чувствовать, что сейчас торможение — это не попросту действие, которое понижает скорость. Сейчас это ещё и даёт новейшие метры, километры пути, ведь электромобили в этот момент начинают восстанавливать припас энергии. И нет, это не одно и тоже, когда на машинках с ДВС ты отпускаешь педаль акселератора и просто меньше тратишь. Ты не тратишь меньше, ты зарабатываешь.

А ещё к этому можно смело добавлять наименьший износ тормозных устройств. Ну круто же.

Правда, есть маленькая претензия, которую, правда, не понимаю кому предъявить, для себя либо e-tron. Я так и не сумел найти магическую галочку, клавишу, да что угодно, что позволило бы режим наибольшей рекуперации включить и больше не ворачиваться к этому вопросцу и он был включён постоянно по дефлоту. Сколько ни пробовал, так и не сообразил как. Потому всякий раз, включая машинку, мне приходилось левым подрулевым лепестком «накликивать» для себя рекуперативный режим: надавил разок — стала чуток заметнее замедляться. Ещё несколько раз — и опять практически что езда в одну педаль.

Бытовуха

Проехав десяток км, посетив пару принципиальных и подходящих мест, я узрел, что уровень заряда снизился. Прекраснейший повод открыть эту сторону электромобилей!

К знакомству с e-tron я подошёл достаточно осознанно и сознательно. Перелопатил огромное количество всего, что касается имеющихся разъёмов, зарядок и остального. Задачка сложная: на нынешний денек нет места, куда можно пойти и почитать, комфортно чтоб и без вырвиглазных решений, про электромобили.

Тем не наименее, я узнал, что есть зарядки МГТС, которые бывают резвыми и не особо. И что, как минимум, на одну, которая, как назло, весьма близко к моему дому размещена, но при всем этом попасть туда просто так недозволено. Необходимо поехать к ним в кабинет, заполнить все бумаги и для тебя дадут пропуск. Не весьма комфортно, потому ради испытательной машинки я не стал даже заморачиваться. Но, непременно, получил бы попуск для собственного электромобиля. Зато, на данной нам станции, есть и относительно стремительная зарядка, а сама зарядка бесплатная.

Издавна установил для себя приложение Plugshare. Что-то вроде настольной книжки для электроводов. Там, на карте, я лицезрел, что есть зарядка у дилера Ауди на МКАД. Увидено — в навигатор вбито — в Audi Центр Запад приехано.

Здесь отдельное местечко, ещё и подписано. Становлюсь и понимаю, что не имею ни мельчайшего понятия, что созодать далее.

Пошёл вовнутрь, задал этот вопросец на ресепшн. Или я не 1-ый таковой, или там в принципе постоянно так относятся к гостям, или Меркурий в ретрограде, но уже через несколько минут я посиживал за столом, а напротив — менеджер по имени Борис. Который поначалу обременил задачей, что мне пригодится ещё одно приложение для телефона — EVTime. Скачиваю, устанавливаю, приложение «падает» приблизительно на любые пару тапов ещё на шаге регистрации. Попутно узнаю от Бориса, что зарядка, в отличие от МГТС, будет платной, в районе 15 рублей за кВт⋅ч. Мучаюсь далее с приложением, практически восполнил счёт. Но здесь Борис протягивает свою и дает в качестве маленького приятного момента зарядиться минут так 25-30. А мне больше и не надо. Выхожу, а Борис следом: помогу для вас, гласит, разобраться. И посодействовал, за что ему спасибо огромное. Audi Центр Запад, не понимаю, у вас все такие менеджеры либо мне так подфартило, но воспоминания остались очень приятные.

А сейчас давайте опять побеседуем на мало отвлечённые темы.

Сейчас электромобиль в Москве подойдёт, здесь у меня никаких иллюзий, далековато не любому, даже из тех, кто для себя может его дозволить. Но рассказ ведь про меня, так что и быть ему про мой опыт, мои чувства и мысли.

Мне, в моей системе координат, трепетно заявляю, с электромобилем жилось бы непревзойденно и вот почему.

На личном каре я проезжаю неблагопристойно не достаточно за год. Припаса хода в 200, 300, 400 км мне будет хватать на недельку и больше. А сама зарядка, не на техническом уровне, а совершенно, как явление в моей жизни, еще наиболее эффективна, нежели даже самая маленькая поездка на бензиновую либо дизельную АЗС. Ровно поэтому, что время, которого на зарядку будет потрачено больше, чем на заправку, я смогу, а, если уж начистоту, сумел, будет потрачено с несравненно большей полезностью.

e-tron, к слову, дозволял мне проехать в не самом экономичном режиме 300 км. Для меня — наиболее чем довольно.

На последующий денек мы много катались и по пути, в Химках, на съезде в Шереметьево, притаилась зарядка Фора. Новенькая зарядная сеть — всё правильно. Новое приложение в телефоне. Качаю устанавливаю, привязываю карту оплаты. Открываю доступ в машине к разъёму, вставляю штекер резвой CCS и… не происходит ничего. Вертелся, крутился, вытаскивал и опять вставлял зарядку — всё зря. Достал из фронтального багажника шнур с разъёмом Type 2.

Зарядка началась, но вот скорость страшно неспешная. Что-то вроде нескольких 10-ов км пути прибавится за час. Длительно. Зарядился км на 20 и уехал. Зарядка тоже платная.

Но возвратился на последующее утро с намерением таки победить систему. И, понимаете ли, раза с третьего свершилось: стремительная зарядка началась, демонстрируя что-то вроде 220 км пути за час зарядки. Самый счастливый и гордый человек на Земле в тот момент был похож до степени смешения на меня. И вот здесь всё пошло конкретно так, как я для себя и представлял, стань я обладателем электромобиля. Я пошёл в кафе, заказал кофе и пару вкусняшек. Открыл ноут и практически час я работал. Под смачный кофе, запах выпечки и полное чувство, что я расходую время очень отлично, при всем этом заряжая киловатт-часами и километрами пути машинку. Друзья, я был весьма счастлив и это трудно обрисовать словами.

Ну что, ещё мало на отвлечённые темы

В моей голове нынешний мир электромобилей состоит из Tesla и всех других. Думаю, Тесла в моей жизни — это вопросец времени и тех усилий, которые я к этому приложу.

e-tron иной, а Ауди — не Tesla. Ваш Капитан Очевидность.

Это Тесла, появившись, по-большому счёту, из ниоткуда, могла для себя дозволить выйти за рамки и устроить каскады революций.

Audi — это бренд с историей, десятками лет опыта за спиной и миллионами почитателей марки. революцие со сносом препядствий, рамок для таковой компании достаточно непозволительная роскошь. Бренду в вопросце электрификации необходимо действовать по другому. Не так смело, не так отчаянно. Равномерно подводя собственных клиентов к новенькому будущему.

И идеальнее всего это понимаешь, открыв дверь вовнутрь. Здесь весьма современный, весьма в духе, стиле и дизайне бренда интерьер. Потрясающий. С красивыми материалами. Но он обычный, даже невзирая на богатство сенсорных панелей. Осознать, что это конкретно электромобиль трудно. Лишь где-то в классическом для марки меню ты встречаешь новейшие разделы.

В остальном — ты в драгоценном кроссовере от Ауди, в хорошей комплектации со всеми приятными вытекающими вроде электроприводовоы практически всего и вся.

Заодно и с всеполноценными и весьма просторными местами на заднем ряду.

И полностью для себя солидный размеров багажным отсеком.

В общем, переносит Audi собственных клиентов в элекроэпоху очень заботливо и бережно.

Приблизительно так e-tron и движется. Если бросить в сторону все свои экстазы и умиления от электронной динамики, от бесшовности процесса убыстрения, от всего этого, то остается большенный кроссовер с хорошей маневренность и, сразу, классной плавностью хода. Что-то вроде Ауди Q7, который вот уже пару лет занимает мой личный рейтинг возлюбленных авто. Возлюбленных конкретно по совокупы всех его свойств. Занимал. Надеюсь, вы не испытали затруднений с отгадкой, кто же сейчас в моей таблице о рангах на первом месте.

Но обладателем e-tron, вроде бы умопомрачительно это опосля тех тыщ букв, что написал ранее, ни звучало, я себя не вижу. И дело не только лишь в его цены, которая для меня неподъёмна. Я не ощущаю себя готовым к таковым драгоценным машинкам, не вижу у себя потребность в окружении себя таковыми интерьерами. Мне в их весьма комфортно, весьма уютно, но я как-будто из параллельной Вселенной. Точнее, примыкающей, ведь параллельные не пересеклись. С e-tron я готов пересекаться как можно почаще и буду весьма о этом просить консульство.

Мне же охото быть там, где я себя вижу. Там, где никогда не был, но уверен, что это моё. Там, где к горизонтальному планшету в центре фронтальной панели дают ещё салон, четыре колеса и пластиковую карту с надписью «Tesla».

Этот пост вышел весьма и весьма длинноватым. И, поверьте, я не поведал всего, не передал всех собственных чувств и чувств. Но этот рассказ, похоже, будет моим самым возлюбленным и принципиальным. Делящим мою авто жизнь на до и опосля. Спасибо Ауди, спасибо e-tron. Для вас сейчас от меня никуда не деться, а пресс-парковым e-tron передавайте, чтоб не очень по мне скучали. И да, друзья, я понимаю, что данной нам историей я открываю в комментах если не ящик Пандоры, то шкатулку нехилых таковых размеров. Я готов, но пока не весьма вменяем и навряд ли меня получится переубедить в том, что будущее — оно в е-тронах, теслах, айтретьих. Лифах, конах. Но всё, что вы скажете, я постараюсь сохранить внутри себя, а веб-сайт либо приложение — здесь, под записью. Лет через 10 будет занимательно сюда опять возвратиться.

«Авто опять стали увлекательны», Amazing, 2020 год.

FMwL, Тёмыч

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий