Тест-драйв новейшей Niva Travel. Личные воспоминания | новости на zarabotok-igra

Что поменялось в новейшей Niva Travel, в сопоставлении с Niva Шевроле ?! Узреть новинку заживо мне удалось в Тольятти, где нам предоставили возможность не только лишь поглядеть, да и прокатиться на ней, чтоб создать свои личные фото, а не наслаждаться имеющимися в сети. И, естественно, оценить лично произведенные конфигурации.

Естественно, что всем понятно: конфигурации ШНивы и Niva Travel имеют основное предназначение – отделить кар «до» и кар «опосля» лишения приставки «Шеви». Ну и номинально поменять что-то, что сделает лучше либо изменит отношение пользователя к кару. Удалось это либо нет? Думаю, что удалось, хотя… конфигураций прямо кот наревел. И в этом году таковых «освеженных» авто есть у всех брендов, так что Лада не 1-ая, а конфигураций не меньше.

Итак, 1-ое, что мы лицезреем – модифицированный «фюзеляж», ставший наиболее квадратным, наиболее подходящим трендам современности, получивший две буксирные проушины, так оставшиеся неловкими для крепления огромного шакла. Конфигурации, на мой взор, сделали кар намного увлекательнее того, что было со ШНивой.

Сзаду обменялся бампер и поменялась архитектура фонарей. Зато камера заднего вида получила свой омыватель, питающийся от бачка заднего стеклоочистителя и включающаяся вкупе с омывателем заднего стекла. Вроде мелочь, а для джипа, и совершенно для каров в Рф – вещь подходящая. В особенности в городках, в каких дорожники проводят диверсионные деяния против водителей, заливая дороги грязюкой и разной дрянью.

Снутри конфигураций мало: возник сенсорный экран, вынесенные по-модному над панелью, в нише меж фронтальными креслами добавили USB- разъем, потому что имеющимся на центральной консоли воспользоваться комфортно лишь для подключения USB- флешки с музыкой, а провод мешается ручке КПП. Веселит, что в комплектации есть обогрев лобового стекла, что в прохладном климате просто спасение и приятный приз.

А сейчас самое увлекательное: в лучшей комплектации стоимость поменялась всего на 2%, а в наименьших комплектациях конфигурации в стоимости еще меньше. Нива остается легкодоступным джипом в ценовом секторе до 1 млн рублей, при всем этом достаточно изменив собственный вид.

Что до тест-драйва, то тут Niva Travel осталась старенькой знакомой, со всеми своими плюсами и минусами. На бездорожье стоковый кар движется довольно отлично, даже на холостых оборотах поднимаясь в горку на первой пониженной передаче. Но на асфальте старенького 80-сильного мотора уже откровенно не хватает для среднеразмерного джипа с неизменным полным приводом – любой обгон нужно просчитывать.

Итого, конфигурации Niva Travel задели наружного вида, что в этом году сделалось мейнстримом практически для всех брендов, предложивших что-то новое. При всем этом у Нивы конфигураций побольше, чем у неких "соседей". Мое мировоззрение — Нива стала увлекательнее снаружи, а собственного покупателя она гарантировано отыщет — вы бы лицезрели, как ее разглядывали на дороге…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий