Тест-драйв: VW Arteon — Стиляга с народными корнями. | новости на zarabotok-igra

В январе 2020 года, случаем заезжая на заправку, узрел не то кар, не то трансформер из кинофильма.
Что-то такое до боли знакомое в силуэте, но что-то полностью новое в чертах. Обошел по кругу и вижу надпись Arteon. Вот он, вживую, в Гродно! А еще, совершенно не-давно, я лицезрел его на страницах инстаграма западных автофотграфов. Любопытство к данной для нас модели, опосля увиденного вживую, не утихло. Я полез на Drive2 выискать хозяев и поглядеть на новейший VW со стороны эксплуатации, а не маркетинговых материалов. Какое же было мое удивление, когда оказалось, что тот Arteon, с которым я повстречался на заправке, оказался зарегистрированным на Драйве с «гродненской про-пиской»
Да, всего 20 штук, один в Беларуси и тот конкретно у нас — в Гродно!

Познакомившись с обладателем, условились о встрече. Bundas84 оказался реальным автолюбителем и с наслаждением согласился. Но в наши дела пришел карантин. Так-как он родом из Гродно, но живет в Польше, длительное время не выходило повстречается. Но, к счастью, на деньках, эта давно ожидаемая встреча свершилась!
Сижу, жду его на парковке торгового центра. И как вдали показались пронзительные калоритные огни LED оптики, я был уверен — это мой давно ожидаемый гость!
Здравствуй Arteon, приятно познакомиться!

Привораживающий наружный вид! У него есть реальный «прищур». Если длительно глядеть ему в «глаза», может показаться, что это и есть трансформер, который вот-вот готов перевоплотиться в «живую машинку» и подать для тебя руку!

Лед оптика подчеркивает последние грани, придавая наружному виду «голливудскую космичность». В точных линиях брутального силуэта Arteona так и охото разглядеть, где у него выпускаются крылья и спрятаны ракетные ускорители. Он просто вписался бы в всякую галлактическую сагу, как малый межпланетный корабль. Дизайн по-настоящему галлактический!

Так же, я задал для себя вопросец, к чему этот тренд с фальшнакладками патрубков системы выхлопа. Я, пока что, не понимаю этих веяний моды и признаю честно – бесит. К слову, это единственный пункт в дизайне, к которому у меня был вопросец.

Присядем за руль, осмотримся.
Видите ли, тут свежо, но, к огорчению, не ново. Салон Arteon во всем повторяет Passat B8. Когда я в первый раз повстречал его в Гродно в 2015м году, это было что-то новое, но на данный момент, через 5 лет, он смотрится как салон рядового кара 2020го модельного года.

К огорчению, эффекта «ВАУ!», такового же как вызвал наружный вид, тут нет. И присущи все обыденные «косяки» VAG, а конкретно VW. Так, местами ощущается очевидная экономия: дверные карты, в местах контакта с локтями, по бокам имеют довольно твердый пластик, хотя в центральной части они полностью мягенькие, материалы салона хоть и недешевые, но смотрятся посредственно и просто, включая темный потолок, который просто темный (не алькантара). Сидушки с логотипами R-line имеют боковую поддержку, но дальную от твердого обхвата именитых Recaro. Руль с символом R-Line имеет весьма неплохую эргономичность и свойство его материалов не вызывает колебаний.

На ходу не чувствуется, что кар имеет безрамочную систему дверей, звукоизоляция на уровне. Сохранность так же на уровне VAG, испытания на 5 звезд и полный пакет подушек, включая верхние шторки для панорамного лючка. Ну, и по словам обладателя, пересевшего в Arteon из Ауди A7, места в его новеньком ассистенте больше.

В управлении он чистокровный Volkswagen: в меру твердый и в меру мягенький, безупречный баланс для неприхотливого водителя. Рулежка у VAG легкая и удобная, но без спортивных намеков.
Чуток больше внимания стоит уделить адаптивной подвеске. Она имеет, заместо обычных режимов «Удобство/Нормал/Спорт», персонально программируемую настройку. Вправду, можно настроить различные режимы по шкале жесткости от 0 до 10. Так, в уюте она полностью мягенькая (но жестче, чем рядовая «пассатовская» с пакетом для нехороших дорог), а вот в спорте — весьма верно держит кузов, позволяя «налегке» ввинчивать его в повороты, без излишних наклонов, хотя и вес у купешки не малый – 1770кг.

И, вприбавок ко всему, со стороны завораживает взор новейший дизайн дисков, которые, будто бы лапы хищника, перебирают по земле. Следить за сиим купе в движении так же приятно, как и в шоуруме – неплох со всех сторон!

В данном экземпляре фактически наибольшая комплектация. Приборная панель «полная», с возможностью вывода навигации, информативная и понятная, управление на руле так же не вызывает затруднений. В новейших поколениях VAG добавил возможность через штатную мультимедиа поменять некие опции систем удобства. Естественно это еще не БМВ и Mercedes, но начало положено, хотя и не без кося-ков. К огорчению, это повсеместный тренд. Весьма много производителей начали пря-тать физические клавиши в подменю мультимедиа. Так, помощники активной сохранности не имеют аналогового управления и для того, чтоб перейти в режим «Резвого старта» (Launch Mode), необходимо входить в меню и выключать ESC на бортовом компе (к слову, владелец даже не знал, что есть таковая возможность, пока мы, во время теста для замера, вкупе не выискали эти опции). Ах так меню Launch-а запрятано в меню переднеприводной версии с 2.0 TSI на 190л.с.

К счастью, для версии 4motion (вэдовой) на 280л.с., физическую кноп-ку отключения ESC, все таки, оставили.
А на данный момент перейдем к тесту динамики 2х литрового агрегата в паре с влажным DSG-7

(застыл был на ровненьком участке 0.71′ см отчет ниже, горка была лишь для монтажа)

Итак, 1-ая попытка показала не нехорошее время, для 20’ дисков и 2-ух человек в салоне, время разгона 0-100км/ч составило 8,53с, а на преодоление 402 метра ушло 15,86с. Дальше, все таки добившись правильной работы «резвого старта», мы смогли показать около-заводские характеристики. И так, при заявленных 7,7с до 100км/ч мы смогли показать 7,92 и 15,66 на 402м. Не плохое время, подтверждающее, что новое поколение VW на TSI и DSG, вправду, весьма эффективны. И, невзирая на то, что время далековато от «гоночных болидов», за счет моментальной работы DSG, чувство на все 7 секунд, это буквально! Расход по трассе 5-5.5л, а в городке держится на уровне 9л.

Но вот один вопросец, который далековато не все желают принимать — это надежность данной для нас волшебной композиции TSI+DSG. К огорчению, задачи появляются. 1-ые звоночки начинаются на 70000км пробега, а огромные проблемы, постоянно поджидают на 120’000-150’000км. Наиболее тщательно про все болячки я писал в статье на примере Ауди A5 с TSI 2Gen Разнос VAG+TSI+DSG Да, некие задачи, все таки, решены, но возникли и новейшие. В итоге, те кто глядит правде в глаза, соображают, что такие авто стоит брать новейшие в автосалонах. А дальше, пройдя через функцию Trade-In, кто даст ответ на вопросец: что светит «вторым рукам»? Думаю, как минимум, порадоваться дважды: при покупке и продаже. Естественно, можно знать все проблемные места и часто весьма кропотливо смотреть за их состоянием, но все ли современные автолюбители являются спецами в области обслуживания и нужно ли это им? Владелец этого Arteon-a уже имел опыт эксплуатации Ауди А7 с движком TFSI, который вышел из строя на 110’000км и востребовал около 3000$ на восстановление (у официалов все 4000$), потому, его выбор очевиден – лишь новое авто на гарантии! Ведь, если убрать из этого уравнения негатив, связанный с маленьким ресурсом, в конечном счете, остается сплошной позитив от использования весьма действенными технологиями сейчас.

Arteon сразил дизайном. Как и весь Volkswagen, он полностью достаточный в плане удобства и функционала. Если нету запроса на премиум удобство и супер-динамику, то, в плане стиля и практичности (имею ввиду доступности в плане обслуживания), красавец Arteon хороший выбор. До июля 2020 года статус эксклюзива подогревало то, что продаж на Россию и, тем наиболее, Беларусь, совершенно не было. Но феномен в том, что как в этом году стартовали реализации в Рф модели 2017 года, Volkswagen сходу представили рестайлинговую версию для рынка Европы. В итоге, все покупатели на русском рынке берут уже старую модель. Естественно, с таковыми критериями, будет не много энтузиастов, готовых вывалить за Arteon 37’000$, когда в эти же средства можно взять BMW 5 (G30) классом выше, пусть и на минималках, но это уже совершенно иной класс. Потому, ждем волну б/у-шных «купешек» с запада, а в их будет к тому же приятный приз в виде испытанной и довольно надежной композиции с 2.0 дизелем.

Лайк, репост, подписка, Всем МИР!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий