ТОП авто до 900.000 рублей. | новости на zarabotok-igra

Привет. Продолжаем мою новейшую рубрику, что приобрести в определенный бюджет. Сейчас у нас, что приобрести до 900.000 рублей не считая кроссоверов, а кроссоверы в этот бюджет оставим для последующего раза. Аспекты поиска. До 8 лет, до 2-3 хозяев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без суровых ДТП.

Б/у либо новенькая машинка?
Для начала обусловьтесь нужна Для вас б/у машинка либо нет. Быть может Для вас больше подойдет новейший кар, пускай даже он будет ниже классом. Быть может приобрести что-то новое но в кредит? Поначалу обусловьтесь с сиим. Если приняли решение брать б/у то для вас необходимо знать последующее.
Неважно какая б/у машинка просит каких-либо вложений. Нормально брать машинку так, чтоб 10% от ее цены у Вас были на доделки этого кара под себя. Это не означает, что опосля покупки вы на последующий денек вбухаете все эти 10% от цены, но в течении полугода так либо по другому будете что-то созодать.

Что это означает?
Создать полное ТО, ОСАГО, поменять тормоза и резину, может быть лобовое стекло, выправить вмятины либо что-то выкрасить, аккумулятор заводской к зиме поменять в конце концов. 90.000 рублей сумма в наше время маленькая, вроде бы дико для почти всех это не звучало. Как говорится любишь кататься, обожай и саночки возить. Но это обычно не относится к свежайшим либо гарантийным карам до 3-5ех лет. А сейчас поехали к карам.

Ниже полное видео, если не желаете читать.

Начнем мы с Кореи.
Вы как и раньше сможете приобрести Рио/Солярис/Сид/Ай30/Соул. Ранее я про их уже говорил по ссылке в описании либо в верхнем правом углу. Основная неувязка этих авто — катализатор. И если я про их гласил в ТОПах до 550 тр и до 750 тр, то за 900 тр. они просто будут свежее годом, с наименьшим пробегом и тд, но в остальном это те же самые машинки с теми же агрегатами.

К слову, еще вы сможете приобрести Kia Ceed GT, я про их ничего не понимаю, их просто не приобретают мои клиенты, а турбина с роботом есть и на ваге, корея не ими славится:)

Либо сможете приобрести Киа Оптима/Хундай ай40. Это на самом деле схожие авто с одними же болячками. А основная болячка этих каров это моторы. Они стучат, они имеют забияки, нередко не прогуливаются даже 100.000 км и не принципиально 2.4 это мотор либо 2.0 литра. Оба они — большая боль в голове для хозяев.

Да, есть варианты, когда они прогуливаются без заморочек подольше, но покупая б/у машинку вы должны осознавать, что берете пороховую бочку и сможете попасть на мотор.
2-ая болячка этих авто это свойство материалов салона. Рули и сиденья не постоянно выживают гарантийный срок! И если вы не трясетесь на салоном как над своим ребенком, то может быть в вашу эксплуатацию он умрет ранее, чем для вас бы хотелось.

Значимая неувязка при выбирании на вторичке это то, что на их нереально выявить настоящий пробег компьютерной диагностикой. В весьма редчайших вариантах это может быть, но в целом нет, для этого Для вас больше поможет Автотека. По Корейским машинкам мы окончили. Брать эти машинки либо нет, решайте сами.

Япония. Начнем с Тойоты.
За этот бюджет Сможете приобрести Тойоту Короллу в кузове е180. На вариаторе либо механике. Я уже про неё говорил но повторюсь, там нет ничего увлекательного, чтоб хотелось приобрести эту машинку. Движется до 100 она весьма посредственно, кузов сгнивает стремительно, опций нет фактически никаких, за эти средства обычно Тойота даже не имеет атмосферного климата и 6ти подушек сохранности! Движки там атмосферные 1.3 на 99 сил, 1.6 на 122 силы, либо 1.8 на 140 сил. Коробки или механические или вариатор, обыденного автомата на их нет.

Еще из Тойоты Вы сможете приобрести добросовестную рестовую Тойоту Камри в сороковом кузове. Да-да, вы не ослышались. Если Для вас нужен настоящий маленькой пробег, то конкретно 40ой кузов столько стоит.

50ый кузов стоит дороже, если не желаете брать ее с пробегом 300.000 км смотанные на 100.000 км.

И у сороковки будет движок 2.4 литра 167 л.с. на обыкновенном 5ст автомате либо на 5ст механике. Все зависит от эксплуатации но масложор начинается до 200.000 км. Не запамятовывайте, проехать 100.000 км за год и за 5 лет, это весьма различное состояние и весьма различные перегрузки на агрегаты. А самой свежайшей сороковке уже 10 лет.
А еще у камри был движок V6 3.5 л. на 277 л.с., на 6ст АКПП, но тогда ни о какой надежности речи быть не может, ведь коробка это слабенькое пространство, она не переваривает момент этого мотора, а её ремонт стоит больших средств. Ну и покупатели Камри обычно очень скупые либо жадные люди, чтоб платить большенный дорожный налог, потому такие авто наименее ликвидны.

Тойота Авенсис в кузове Т270.
За эти средства будет рестайлинговая версия, но на рынке эта модель не прижилась и шансов отыскать эти машинку жив еще меньше, чем у Камри 40. Движок там 1.8 на 147 сил, коробки или механика на 6ст, или вариатор.

Мне просто нечего поведать про эту машинку ввиду их отсутствия на рынке, и поэтому что на их совсем нет спроса на вторичке у моих клиентов. И совершенно, высочайший спрос на Тойоту нередко от неведения и недопонимания каров. Их приобретают убитые и смотанные очень почаще, чем остальные авто. У покупателей Тойоты определенный склад мозга. Но платить за эти машинки с настоящим пробегом их настоящую стоимость — практически никто не желает. Все желают недорого, приобрести смотанную.
Пробега в мозгах там нет, даже если лазить тэчскрином. А это значительно осложняет поиск кара, но упрощает его продажу.

Тойота Prius.
Я понимаю, что меня спросят в комментах — а где он в твоем перечне? Но в данные аспекты они не проходят ни по пробегу, ни по стоимости, ни по году выпуска, потому если желаете Приус, накапливайте больше средств либо сильнопробежное покупайте старье.

Мазда.
Здесь будет маленькая неурядица. Кузов GH столько не стоит, сделают возражение почти все. Это все поэтому, что 1-ые машинки в этом кузове стоят и до 500.000 рублей. А вот самые свежайшие GH стоят и под 900.000 рублей. Ведь если желаете добросовестную обслуженную машинку с пробегом до 100.000 рублей, готовьтесь раскошелится! И даже если купите такую за 750к, то доделав ее под себя, получите 800+.

А вот на кузов GJ у вас средств очевидно не много, по другому пробег этих авто будет значительно выше либо их состояние не будет проходить по нашим аспектам.

У Мазды GH было три мотора.
Это 1.8 на 120 сил они выпускались лишь на МКПП5
Был 2.0 л. на 147 сил и лучший движок 2.5 л. на 170 сил, а комплектовались они коробками МКПП6 либо АКПП5
Ничего отвратительного про моторы не скажу, если Вы купите вправду живую машинку с настоящим маленьким пробегом и обслуженную. Но мотора 1.8 л. мало для Мазда 6.

Мазда 3.
Я уже говорил о их движках в прошедшем собственном видео что приобрести до 750.000 рублей по ссылке в углу либо в описании к видео вы это отыщите. И если 750 тр для неё это низ рынка, и приобрести что-то стоящее в эти средства тяжело. То за 900.000 рублей Вы буквально отыщите хороший вариант.

Но при всем моем почтении, Мазда 3 стоит очень недешево за средние свойства разгона и функции этого кара.
А моторы у нее были атмосферные 1.5 скайэктив 120 сил и МКПП6 АКПП6,
1.6 л. 104 силы МКПП5 либо АКПП4.
И 2.0 литра, которых я никогда не лицезрел в жизни на Мазда 3.

Nissan.
В эти средства вы можете приобрести в обычном состоянии Ниссан Теана в кузове J32 либо даже L33. Коробки у их лишь Вариатор. А их ремонт стоит от 100.000 рублей, и никто буквально для вас не произнесет сколько она проедет. Может проходить 200.000 км, может не проехать и 50.000 км.

В кузове J32 были моторы, 2.5 литра 4 цилиндра и 167 л.с. на полном приводе.
2.5 литра V6 на фронтальном приводе и 182 л.с.
И 3.5 литра на фронтальном приводе 249 л.с.
Критических Приреканий по моторам нет. Все прирекания по кузову, качеству отделки салона, и коробке, а так же к валкой подвеске.

В кузове L33 агрегаты остались те же.
2.5 л. на 173 лошадки QR25DE и фронтальный привод. И 3.5 л. VQ35DE на 249 сил.

Другими словами, новейший кузов это не новейший кар, а на самом деле собственной рестайлинг старенького кузова, который нам решили продавать дороже.
По собственному опыту скажу, что все подобранные в прошедшем Теаны так либо по другому хлебанули коробкой. А это гласит о том, что не нужно ездить на их 5 лет. Прокатились год два без заморочек, и продавайте ее, чтоб не попадать на ремонт вариатора.

Что недозволено созодать на вариаторе Jatco?
Коробки прогуливаются плохо, а их ремонт стоит от 100.000 рублей. У кого-либо они не живут и 50.000 км, кто-то ездит и 200.000 км. Но покупая б/у машинку Вы не сможете знать сколько она еще проходит, потому при покупке такового авто минимум 100.000 рублей откладывайте на ее ремонт.

Чтоб она нормально жила в Ваших руках, необходимо:
— Поменять масло раз в 15.000 км, край в 30.000 км. По отличному поменять его при любом ТО.
— Не буксовать.
— Не стартовать резко.
— Не ездить на высочайшей скорости
— Не выезжать на грязюка, снег, в бездор.
— Смотреть за радиаторами, мыть их повсевременно, до устанавливать доп радиатор на коробку.
— Греть машинку и коробку постоянно.
— Никого не таскать на веревке и не таскать прицепы.
— Буксировать вариаторную машинку тоже недозволено. Лишь эвакуатор.
Эта коробка для медленных поездок в щадящем режиме, и лишь в таком формате она можешь доездить до 200.000 км. Хотя мне лично не известен ни один вариант в моей жизни, чтоб у кого-либо на Ниссане вариатор столько прошел. Хоть спорьте, хоть не спорьте, я таковых машин не лицезрел. Чем подольше затягиваете с ремонтом коробки, тем дороже будет её ремонт. Поменять масло необходимо непременно с фильтром кпп! Просто слить и залить масло в коробку это не подмена масла, быстрее напротив, конкретно это и приведет её к поломке! Непременно чистить магниты, непременно поменять фильтр. Непременно глядеть за состоянием радиаторов и трубок кпп.

Nissan Tiida в кузове С13.
По ней скажу так же как и по Теане. Это просто рестайлинг. Мотор там один и он надежный, HR16DE на 117 сил этот же, что был в прошедшем поколении. Остальных моторов просто нет.

А коробки или МКПП5 или вариатор! Если приобрести этот кузов, то единственное за что вы переплатите это за новейшую наружность и еще наименьшую надежность если решите приобрести ее на 2-ух педалях. Потому сами решайте, согласны вы с сиим либо нет. Но судя по тому, что я вижу на дорогах, люди их брать не торопятся. И я их понимаю, для чего платить огромные средства, за не конкурентную машинку в собственном классе, которая стала лишь ужаснее, чем была ранее.

Перебегаем к карам Honda.
Давайте честно, их время ушло. По всей Рф есть только один Аккорд 8 в мои аспекты и стоит он 860.000 рублей! Готовы вы его приобрести за эти средства в 2020 году? решайте сами.
Но если глядеть 9ый Аккорд то в мои аспекты лишь 3 кара в продаже по всей Рф. А означает приобрести их тоже нереально.

Honda Цивик.
Тут дела чуток лучше, но тем не наименее, в мои аспекты только 23 машинки на всю Россию. Да, в этот бюджет там мотор 1.8 л. R18 на 141-142 силы, МКПП6 либо АКПП5. Но в действительности отыскать такую машинку на вторичке практически нереально, а с каждым годом это становится еще наиболее нереально.

Зато это самые достойные внимания Японские машинки, которые вы сможете приобрести. Потому давайте закроем тему Хонды, которая ушла с рынка, а заодно и митсубиси, которая ничего не может предложить из седанов либо хетчей в этот бюджет.
Еще про Аккорд.
А если решите приобрести 9ый Аккорд, то Вы должны знать, что цепь ГРМ там не прогуливается и 100.000 км, а доказательства этому отыщите через Yandex весьма просто и просто, ну и на Драйв2 куча таковых постов. Поначалу все задумывались, что пробег смотанный у всех, но как оказывается, такое свойство у Стране восходящего солнца на данный момент. Но почему-либо никто не орет, что это кошмар и как так?! Зато когда на ВАГе меняешь цепь, то из всех комментаторов лезет "желчь" — как так рано меняют цепь? Итак вот на Хонде нередко ее не меняют, а просто на пробеге 80.000 км меняют мотор из-за того, что мертвая цепь его за собой утянула.

Субару.
Если Вы не обитатель далекого востока, то правый руль Для вас нахрен не нужен. А Импрезы с левым рулем, просто нет в продаже либо они старенькые.
Для тех кто произнесет, что можно приобрести Аутбэк за эти средства, я отвечу — нет недозволено. В эти аспекты на всю Россию есть лишь одна машинка, 2.5л на вариаторе.
Если совершенно поглядеть, сколько этих машин в продаже без привязки по пробегу, то получим всего только 33 объявления. Вы готовы дать наиболее 1 млн.р. за пробег около 200.000 км? Я не готов.
В итоге мы получаем, что Subaru как марка в Рф тоже погибла и смысла брать Subaru больше нет!

Suzuki.
В комментах мне пару раз упоминали про кар Сузуки Кизаши.
Я скажу, что в живую лицезрел ее один раз в жизни, и никогда даже не осматривал такую машинку. А означает и смысла ее находить нет никакого. В Рф всего две таковых машинки, и одна из их в Армении. И Сузуки в Рф как марка тоже погибла.

Lexus.
В данные аспекты, машин нет совершенно по всей Рф.
Лишь если правый руль. Брать просто нечего. Неплохой лексус стоит весьма недешево, а за весьма недешево, есть наиболее достойные внимания авто чем Лексус.

Infiniti.
В данные аспекты всего 7 машин на Россию, и те неликвидные с 333 силы. А это означает, что отличные варианты или очень пробежные или очень дорогие.

Маленький ИТОГ.
С Япами я окончил, подведу маленькой результат по ним. Очень дорогие машинки, нередко весьма устаревшие, и очень пробежные. Брать их либо нет решайте сами, но вопросец в другом, а реально ли их совершенно отыскать чтоб приобрести? Как указывает практика, за недешево их брать не желают, а за недорого они смотанные либо битые, что я и демонстрировал Для вас не раз в собственных видео. Ну и какой смысл брать новейший кузов у японских производителей, если всё, что там поменялось за 10 лет, это фары и сетка радиатора. Потому люди и желают приобрести наиболее старенького япа поэтому, что от новейшего он ничем не различается не считая цены покупки, ну и ранее япы были понадежнее, чем сейчас, и с сиим тяжело будет не согласиться.

Перебегаем к ВАГу.
Я уже говорил в прошедшем видео про Skoda Octavia и Volswagen Jetta. Итак вот за 900.000 рублей Октавия будет около 2016 года, с пробегом до 60.000 км, в хорошей комплектации с неплохим мотором 150 сил CZD.

Напомню, что у Октавии А7 все 1.4 турбо отличные, и прогуливаются длительно. Болячка там одна — коробка, хоть ее и допилили ездить на ней вечно вы не можете, я про DSG7 DQ200 сухая переднеприводная. Но в ремонте она очень дешевле, чем вариатор, плюсом ко всему есть куланс. Коротко что такое куланс — это послегарантийная поддержка. Работает это приблизительно так — запчасти предоставляет завод изготовителя, а работы у дилера вы оплачиваете сами.

Итак вот на той же ДСГ7 сцепление изменяется около 20.000 рублей по кулансу и на него дают еще два года гарантии! И в ц классе ВАГ это самые достойные внимания и удобные авто со всех сторон.

Еще вы сможете приобрести Volswagen Passat b7/Passat CC/Skoda Superb.
Объединим эти авто, поэтому что агрегатно схожи. Самая всераспространенная связка на всех этих авто, которую можете приобрести это 1.8 CDAB 152 силы и DSG7 сухая переднеприводная либо МКПП6. Я ранее гласил, что пассат можно приобрести и за 750 тр, но до 900.000 рублей у Вас будет наиболее свежайший год выпуска, а означает и генерация мотора CDAB будет правильной, и риск масложора очень понижается.

Volswagen Passat CC за 900 тр ранее было приобрести полностью может быть, в сегодняшней ситуации с подорожанием авто сказать трудно, отыщите вы таковой вариант либо нет. Необходимо полагаться лишь на фортуну!

Шкода Суперб будет около 2013 за эти средства. Но если для вас не нужен огромный багажник и много места для заднего ряда, то для вас лучше приобрести Фольксваген Пассат Б7.

Варианты с 2ух литровым турбомотором на всех этих машинках естественно бывают, но приобрести их в этот бюджет будет тяжело. И вот почему — там весьма надежная связка мотора и коробки, а это движок CCZ и DSG6 DQ250 влажная. А из-за этого на их ездят весьма много, нередко с чипом, и стоимость на их выше, или будет большенный пробег в этот бюджет.
Были и дизеля, но в Рф их практически нет, стоят они дороже, а их пробег обычно вдвое выше чем у бензиновых братьев, и они не проходят в наши аспекты. Это относится ко всем дизелям у всех моделей. Дизель берут чтоб ездить много, по другому смысл его покупки пропадает.

Volswagen Golf 7.
За этот бюджет он будет с правильными моторами, а это 140 и 150 сил, CHP/CZD, но все на той же коробке DSG7 сухая. Но у него будет маленькой пробег и хорошая комплектация с кучей опций и может быть с массажем сиденья водителя.

Ауди А4 В8.
За эти средства Вас ожидает Audi на фронтальном приводе с мотором еа888 ген3 1.8 л. CJEB 170 сил, и вариатором. Вначале этот вариатор крепче, чем на Ниссанах к примеру, и он переваривает момент в 400 нм. Это не гласит о том, что его нереально сломать, но сам по для себя вариатор крепче, чем у остальных производителей. Основное его впору обслуживать и лучше — почаще регламента.

Б8 можно приобрести с мотором 1.8 литра ген2 на 120 сил с индексом CDHA он же бывает и на 160 сил, это этот же самый мотор, но с иной прошивкой с индексом CDHВ. Потому люди приобретают вначале наиболее дешевенькую А4 со 120 сил, платят наименьший дорожный налог, и просто чипуют его до 160 сил. И иногда конкретно А4 со 120ю лошадиными силами попадаются с минимальными пробегами, и находил я такие машинки с пробегами 50.000 км. Но А4 с этими моторами, обычно в обычных комплектациях. Сам по для себя движок CDHA это этот же самый CDAB про который я уже говорил, лишь один стоит продольно, а иной поперечно, и болячки там одни и те же, цепь ГРМ которую необходимо поменять поближе к 100.000 км за 20-25тр, масложор, которого не будет если приобрести машинку опосля 12 года. Подробнее о этом поведано в видео.

2.0TFSI и Quattro за эти средства даже не смотрите, поверьте мне, оно того просто не стоит. Там будет или большенный пробег, или проблемная поршневая этого самого двухлитрового мотора, или битье. Отличные вэдовые А4 Б8 стоят дороже, у меня у самого таковая машинка и я понимаю о чем говорю.
И запомните, моторы серии еа888 это 1.8 л. и 2 л. турбо необходимо брать опосля июня 2011 года, не пытайтесь приобрести наиболее старенькые авто, там вы попадете на масложор, тогда и стоимость содержания кара очень возрастет. Просто отыскиваете их от 2012 года и с обычным пробегом до 100 ткм, чем меньше тем лучше, тогда и у вас не будет с ним заморочек и вы будете кайфовать от каждой поездки.

BMW 3 серии и Мерседес C klasse.
В данные аспекты, сейчас, вы не можете отыскать этих каров. А брать их с большущими пробегами я бы не стал. Про эти авто расскажу в остальных собственных ТОПах.

Но в этот бюджет может попасться Mercedes А класса либо BMW 1 серии.

Начнем с BMW 1 серии F20.
Там стоит турбованный движок N13 на 136 либо 170 сил. Это на самом деле один и тоже движок, разница только в прошивке. А мотор этот разрабатывался вместе с французами (PSA). Скажу так, мотор далековато не самый надежный в собственном классе. Он может есть масло. Но если будет супер вариант с пробегом 50.000 км и стопроцентно обслуженный то это меняет дело. Цены на ремонт этого кара само собой выше, чем у соперников, будьте готовы к течи антифриза, к подмене помпы и термостата, и клапанной крышке, меж иным из-за неисправной вентиляции картерных газов он и может поедать масло. Часто моторы троят от неисправной катушки зажигания. Невзирая на то что, содержание данной для нас машинки стоит дорого, у нее задний привод и почти всем это нравится. А коробки были или МКПП6 или 8ступенчатый автомат. Поменять масло в АКПП естественно необходимо, а стоит это дорого, потому что фильтр изменяется совместно с поддоном. Можно длительно перечислять различные болячки данной для нас модели, но я сейчас не о этом.

Машинка специфичная и имеет специфического покупателя, их очень изредка берут мои клиенты, в главном ниже БМВ 3 серии люди брать не желают, даже если есть супер вариант по пробегу и стоимости от 1ой серии. А дизельные версии копейки имеют большенный пробег и в наши аспекты не входят.
Зато рулится эта машинка непревзойденно! Чипуется и движется весьма достойно! И там нет заморочек с коробкой, если за ней смотреть.

Mercedes А Класс.
Мотор тут 1.6 турбо 270ый а коробка или МКПП6 которых я никогда не лицезрел, или Бот DCT7.

Как и у почти всех турбомоторов необходимо смотреть за цепью ГРМ, но это не означает, что она прогуливается 30.000 км, как почти все задумываются свои 100.000 км она живет. Необходимо смотреть за температурой, помпой, термостатом. Лицезрел что пишут и о поломке турбин, но пока с сиим мои клиенты не сталкивались, а всё поэтому, что необходимо брать машинки с правильным пробегом. По сиим Мерседесам статистика совершенно маленькая, поэтому что люди просто приобретают Гольф в этом классе, а за 900.000 рублей выбор не ограничивается лишь только BMW и Mercedesом. Но если для вас нравятся эти машинки и вы отыскали ее с обычным пробегом, то почему бы не приобрести? Но решайте сами. Мы не так давно заместо Гольфа 7 который просто не смогли отыскать приобрели Mercedes А класса, и к пробегу 90.000 км он не добивался никаких критических вложений. Да и брали мы обслуженную машинку, а не абы какую. Идем далее.

Форд! Где Мондео, сделают возражение почти все. И за эти средства можно приобрести как 4ое поколение так и 5ое.
В 4ом поколении все желают атмосферный 2.3 на автомате. Но он ест как не в себя, хотя полностью надежен, если приобрести его в неплохом состоянии.
Атмо 2.0 на МКПП5 145 сил этих средств буквально не стоят, их необходимо брать дешевле, ну и с настоящим пробегом до 100.000 км отыскать такую машинку шансов практически нет.
Турбо 2 литра экобуст на 200 либо 240 сил и пауэршифт на 6ст. В жизни глядел их всего только несколько раз, и не имею по ним никакой статистики. Таковая машинка была у друга, ранее была испытательной с наименьшим пробегом и до 70.000 км он заморочек с ним не имел(хотя была на чипе), а позже продал. Потому если Вы шарите в этом сочетании Мондео напишите в комментах, как она прогуливается.
Но как указывает практика, на Форде и не стоит ездить опосля пробега 100.000 км, и думаю, что эта связка не будет исключением, если я не прав, напишите в комменты.

Мондео 5го поколения.
В глаза их лицезрел только несколько раз, и то не в городке а заказывали осмотр. И это был атмо 2.5 литра на 149 сил и АКПП6. В 5-ом поколении больше нет бота, а ставили лишь автомат. Еще есть два турбомотора на 199 сил и на 240 сил. Но ничего ни по одному агрегату я сказать не могу, ввиду отсутствия по нему личной статистики, этих машин нет в продаже а форд ушел с рынка Рф, и его ликвидность на вторичке существенно снизилась.

Ford Focus 3.
Про их я уже говорил в прошедших видео, моторы там атмо 1.6 на 105 и 125 сил это старый надежный мотор и коробки или МКПП5 или Бот пауэр шифт. И если моторы норм, то коробка может доставить много заморочек.
Есть 1.5 турбо на 150 сил, на обыкновенном 6АКПП, и тут основная болячка это мотор! Если не доверяете какому-то блогеру, то почитайте форум и опрос хозяев форда с этими агрегатами. Неувязка со вторым цилиндром довольно массовая. Потому если для вас нужен беспроблемный вариант то берите 1.6 на палке.

Это мой очень личный топ каров в бюджет до 900.000 рублей.

Что купил бы для себя лично я?
Passat B7 либо Passat CC. В эти средства как по мне — это весьма достойные внимания машинки с обычной динамикой, местом в салоне и правильными для меня опциями. А что купите Вы, решайте сами, но как вы могли осознать, большущего выбора в эту сумму уже нет.
Почему не купил бы Audi А4 на вариаторе? Опосля С троника я вариатор не желаю, ну и починить DSG7 либо с троник стоит дешевле чем вариатор, а наслаждения от вождения на DSG больше на мой личный взор!

Всем спасибо и пока.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий