Тур-Де-Круассан. Колесим по Франции перед её локдауном. | новости на zarabotok-igra

Всем привет друзья!

Три недельки вспять я возвратился из отпуска и желал бы для вас поведать о нашем интересном путешествии.
Совершенно как-то издавна я не делал никаких записей в собственный блог на драйве. Крайние полгода выдались довольно-таки напряженными, но всё же на новеньком рабочем месте я наконец ушёл в заслуженный 2ух недельный отпуск. К слову, шведы весьма не обожают работать и весьма обожают отдыхать и это подкрепляется тем, что в Швеции отпускные деньки стоят дороже чем рабочие. Другими словами если вы берете отпуск, то в итоге получите больше средств. Безупречный вариант не правда ли?

И эти две недельки мы решили провести во Франции. На тот момент во Франции уже начала во всю неистовствовать 2-ая волна и за день выявляли порядка 18-19 тыщ covid положительных, но никакого лок-дауна на тот момент Франция не объявляла и для всей обитателей ЕС заезд в страну был вольный. Жутко? Да жутко, а что созодать…не посиживать же сейчас всю жизнь дома. Запаслись масками, антисептиками, исключили из планов все виды публичного транспорта не считая перелёта, без этого, к огорчению, никак. Составили маршрут. Вышло последующее: прилетаем из Стокгольма в Париж, берем сходу же в аэропорту машинку в аренду и дальше едем по побережью до самой Ниццы, где сдаём машинку и счастливые летим назад в Стокгольм. На всё про всё у нас 13 дней. На карте наш план путешествия смотрится последующим образом:

Сходу же по прилёту в Париж нам выдали заблаговременно предоплаченное авто. Я по привычке постоянно арендую авто в Sixt в силу того, что у меня там есть платиновая карта, потому авто мне постоянно выдают без очереди, что очень приятно ну и плюс бывают приятные дисконты. В сей раз достался вот таковой вот пепелац. Дизельный Форд Куга 2020 года с пробегом 10 000 км.

Вынужден огласить, что машинка оказалась очень приятной. Да снутри далековато не лакшери и не самый современный дизайн, но при всем этом не плохая сбитая подвеска, хорошая маневренность ну и самое основное — адекватный расход горючего. За 2500 км средний расход вышел 4.8 литра, хорошо да? Огненный привет моему бензиновому ниссан кашкаю со средним расходом по трассе 8.5. Ну да хорошо что я всё про машинку да про машинку, вернёмся к путешествию. Первую ночь мы решили переночевать в Париже и лишь позже отправиться в путь. Чудилось бы, из Стокгольма в Париж лететь всего 2 часа 30 минут, неуж-то за этот период времени мы могли так утомиться? Слабаки что ли?))

Всё не так просто в Шведском царстве. Вся неувязка состоит в том, что я живу в 200 км от Стокгольма и при всем этом публичный транспорт в Швеции не развит совершенно! Никак! Полностью! Эхх, сходу же вспоминается Швейцария с её развитой сетью стальных дорог, где на поезде можно доехать практически куда угодно, правда стоить это будет как полёт на ракете в стратосферу, но тем не наименее. Итак вот вылет из Стокгольма в Париж у нас был в 6 утра. Самый поздний поезд до Стокгольма из моей деревни на 22.00 и до поезда ещё необходимо доехать на автобусе, который тоже прогуливается изредка и черти как. В общем на выбор было 2 варианта, или двигаться на вечернем поезде до аэропорта и там кое-где ночевать перед утренним рейсом, или двигаться на собственной машине из дома, правда выезжать необходимо часа в 2 ночи и кидать машинку на 2 недельки на парковке аэропорта. Взяв в руки калькулятор и произведя нехитрый расчёт вышло что дешевле будет двигаться на своём авто и при всем этом произвести оплату 2ух недельную стоянку в аэропорту! К слову, 13 дней парковки в аэропорту обошлись в 85 евро, не так всё и страшно, как я для себя представлял.
Потратив суммарно на дорогу 8 часов единственной целью по прилёту в Париж была кровать! В голове вертелась только одна идея: быстрее бы лечь и подремать. Тем наиболее это был мой 3-ий по счёту визит в Париж и потому гулять по городку особо уже и не хотелось. Как надо выспавшись мы всё же решили вечерком незначительно пройтись по нашему возлюбленному району Парижа — Монмартру.

Париж без толп туристов и без кучи китайцев — весьма непривычное зрелище!

На Монмартре снимали некое кино, приехала куча раритетных машин

Только под конец рабочего денька на улицу стали вываливать люди, спешащие с работы домой.
Проснувшись рано утром мы позавтракали в отеле и выдвинулись в путь!
Нашей первой остановкой на пути в Этрету был Руан. Никогда бы не пошевелил мозгами, что этот город так прекрасен!

На подъезде к Руану пасутся барашки. А на фотке рядом прилетело НЛО и собирается похитить овечку )

Комфортные улочки Руана

Сколько маленьких деталей!

Погуляв часа 3 по городку и насладившись видами, мы решили перекусить, а время то уже было в районе 4ёх часов вечера. Зашли в 1-ое солидное кафе и нас здесь же завернули, дескать уже поздно обеда нет. Фак! я задумывался такое бывает лишь в Португалии, там если ты не успел пообедать в кафе до 14:00 то всё, или фастфуд или сэндвичи! Оказывается, во Франции таковая же фигня, только стоит отъехать от столицы. Эхх пришлось наслаждаться Макдональдсом. Опосля перекуса двинули далее.

Хотелось бы незначительно отвлечься и поведать про местные дороги. Есть два варианта: платные и бесплатные.
Как молвят местные, если желаете узреть реальную Францию, то непременно необходимо двигаться по бесплатным дорогам, потому что они проходят через огромное количество комфортных и милых деревень, ну правда прям Ми-ми-ми. Ну а 2-ая причина в стоимости. В среднем 100 км платной дороги стоит 10 евро. Просто прикинуть что маршрут в 2000 км обойдётся в 200 евро лишь за один только проезд. Потому мы решили уничтожить сходу 2-ух зайцев, где это может быть и средств сберечь и поглядеть реальную Францию!

Вернёмся к нашему путешествию.
На ночёвку решили тормознуть в примыкающем с Этретой городе — Фекане. Во-1-х, цены на жильё там дешевле, а во-2-х, выбор самого жилища больше! Приехали прям в самый закат. Наши апартаменты размещались прямо на набережной у маяка. Погода встретила нас буйством красок и ветра. Как оказывается в это время на юге Франции неистовствовал ураган, который порушил много домов…

Нереально прекрасно! Ветер ебошит в лицо, вырывает из рук телефон, а волны разбиваются о маяк! И всё это приправлено мистическим закатом!

На последующее утро в планах была Этрета. Погода продолжала буянить. Ветер достигал 14-18 метров за секунду. Весьма хотелось достать дрон из ранца и полетать да поснимать всю эту красоту, но быстрее всего это был бы его крайний полёт. Всё же решил, что дрон мне важнее.
Потому вроде бы не было грустно наслаждаться пришлось лишь наземной съёмкой.
Стремительно прогулялись по саду Les Jardins d’Étretat, вход стоит 10 евро на человека. Сад весьма атмосферный, играет музыка, кругом разбросаны головы и пошли далее.

Вот оно, то самое побережье, ради которого мы сделали весь наш путь!

Ну правда прекрасно же?)

На этом пляже ощущаешь себя малеханькой песчинкой.

Как назло, наш визит в Этрету выпал прямо на субботний денек, как следствие весьма много местных туристов из всех уголков Франции. А что, не только лишь же нам в Рф развивать местный туризм, Французы вон тоже путешествуют по собственной стране. Боюсь даже представить, что здесь творится, когда все границы открыты.

К вечеру погода совсем испортилась и снова начало штормить. Пора было выдвигаться далее! Нашей последующий остановкой был самый инстаграмный замок Франции — Le Mont-Saint-Michel. По дороге к нему я представлял, как на данный момент наделаю фоток на закате, на рассвете, поснимаю его с дрона, но природа распорядилась по другому! Все три денька пребывания в этом регионе Франции небо было затянуто беспросветными тучами, а дождик прекращался только время от времени на пару минут. Как досадно бы это не звучало. От парковки замка, которая на минуточку стоит 14 евро, до замка идти пешком 40 минут, можно, естественно, пользоваться бесплатным шаттлом, но мы решили очень ограничить близкие контакты с иными людьми и решили пойти пешком под лёгким сентябрьским моросящем дождём. И вот пройдя пешком 30 минут нашему взгляду стала эта неописуемая громада, окружённая грязевым месивом, смешанным с песком. Это был отлив.

Ну скажите же прям вот epic view?)

Вид с другого ракурса, если отступить от замка незначительно подальше:

Снутри в принципе ничего такого особенного, узенькие улочки, кучу кафешек и сувенирного барахла.
Забрались повыше:

Какие-то кучки блаженных месят грязюка босоногими ногами держа в руках буковые палки.

Только лишь маленькая морось закончилась на 5 минут как я здесь же решил пользоваться моментом, кинул ранец на землю, достал дрон и уже через 3 минутки взлетел! Лишь подлетел к замку, сделал одно фото и здесь же опять полил маленький дождь. Пришлось сходу же возвратиться и высадить свою вертушку, но усилия стоили приобретенного результата:

Далее решили проехаться по побережью Нормандии до пляжа Омаха Бич. Один из пляжей на котором союзные войска во вторую мировую производили известную посадку в Нормандию, погибло весьма много отважных ребят – королевство им небесное. Здесь же находится циклопическое кладбище героев. Пространство весьма мощное.

Время поджимало и пора было выдвигаться далее. По дороге в Марсель решили тормознуть в милом городе под заглавием Онфлёр, который как оказывается считается одним из самых прекрасных городов Европы. Весьма небольшой и весьма комфортный!

Прям открытка!

Итак Марсель.
Большой портовый город. Вечерком по улицам ходить страшновато даже в центре. Я, естественно, не расист, но блин, такое количество беженцев, арабских магазинов и чернокожих я не лицезрел даже в Швеции, причём выглядели все они не весьма миролюбиво, мягко говоря, и всё это было приправлено дождливой погодой.

Осознав, что в Марселе ловить совсем нечего на последующий денек решили проехаться до примыкающего города Касис и заодно походить по национальному заповеднику Каланак.
В этот денек погода сжалилась над нами и наконец настал ясный солнечный и теплый денек! Ходить можно было в одной футболке…ура!

Так смотрится Касис со стороны.

Лазуревые волны разбиваются о береговую линию пляжа!

Практически сердце слева вышло из морской пены)

Побродив по городку и пообедав в местном ресторанчике на берегу самым мерзким рыбным супом в собственной жизни, обед на секундочку обошёлся аж в 60 евро на двоих (лазуревый сберегал, фигли), решили пойти походить по заповеднику Каланак, который счастью размещен в 15 минутках езды от городка Касис.

Весьма приятный заповедник, много треккинговых тропинок, прекрасные виды и горы. Можно бродить целый денек и услаждаться видами!

Со скал показываются чьи-то виллы на побережье. Прекрасно жить не запретишь )

Прям как в Химках вечерком опосля работы, негде припарковаться.

Нагулявшись по парку часа 4 ноги стали гудеть от нескончаемых прыжков по камням ввысь и вниз, мы решили окончить этот вечер тихо. Заехали в кафе Paul по дороге, взяли кофе, смачные десерты и поднялись на смотровую. Сели на краю горы, ели вкусняшки и услаждались закатом, спокойствием и отсутствием людей…

Вид со смотровой.

По сути в этот момент мы сообразили, что уже прошло 11 дней и что мы уже значительно утомились за это путешествие, наверное вот на этом бы и стоило его окончить, но впереди ещё был Прованс, Ницца и Монако.
В Провансе лаванда уже отцвела, туристов нет. Мне Прованс запомнился конкретно собственной пустотой, тишью, спокойствием и умиротворением. Практически всюду ездили и прогуливались одни, даже практически ничего не фотографировал там, единственное что запомнилось – это Охровые горы!

Весьма особенно всё это смотрится!

Монако и Ницца ничем особо приметным не запомнились, ну и в любом случае я уже подошёл к лимиту фото в посте, потому буду заканчивать собственный рассказ.

Ментона – Небольшой и комфортный город на юге Франции разделяет границу с Италией.

В итоге побеседуем незначительно о бюджете 2ухнедельного путешествия по Франции.
Никогда не осознавал людей которые делают из таковых вещей величавую тайну вселенского масштаба, потому распишу всё как есть. Стоимость всей поездки в евро на 2х человек вышла последующей:

1. Аренда авто на 13 дней с полной страховкой: 671.17 евро
2. Один штраф: 30 евро
3.Горючее (дизель): 145.57 евро
4. Билеты на самолёт (Стокгольм — Париж, Ницца — Стокгольм): 555 евро
5. Проживание: 1150 евро
6. Платные парковки: 125 евро
7. Платные дороги: 100.1 евро
8. Пища и остальные расходы: 1103.4 евро

Итого выходит: 3880.24 евро

К огорчению, корона доставила некие неудобства, ведь во Франции, в отличие от Швеции, действует масочный режим и всюду ходить в масках 2 недельки то ещё наслаждение. Тем не наименее это ни капли не попортило наш отдых, и мы получили массу чувств и положительных воспоминаний. Конкретно то, чего же нам так не хватало, ведь без путешествий начинается реальная ломка!

И ещё, пожалуй это прозвучит незначительно удивительно, но на данный момент наилучшее время для путешествий — отсутствие толп туристов из различных государств — просто подарок!

Ну а тем временем Швеция погружается в нескончаемую ночь, световой денек становится все короче и короче, и скоро закат уже будет в 3 часа денька, потому самое время начать разгребать видео из поездки.

Мой инстаграм с прекрасными фотокарточками из поездок:
www.instagram.com/spasov_konstantin/

P.s: Для тех кому текста не достаточно моя возлюбленная супруга сняла влог о нашей поездке. Там есть много невошедшего в данный отчёт:

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий