В Музей первого полёта в космос на Subaru Forester Sport | анонсы на zarabotok-igra

Если бы меня спросили, куда стоит отправиться из Москвы на один день, да так, чтобы было интересно, познавательно и не слишком далеко ехать, то среди нескольких других я смело порекомендовал город Гагарин, что в Смоленской области.

Вернее, не сам город. Он не особо примечателен сам по себе. Обычный небольшой город, коих полным-полно, тысяч на тридцать населения. Но так сложилось, что Гжатск, а именно так он назывался до 1968 года, стал называться Гагарин. Нетрудно, согласитесь, догадаться почему: недалеко от него, в деревне Клушино, родился человек, которому было суждено навсегда войти в историю и стать символом целой эпохи.

Незадолго до Дня космонавтики в моих лентах начали мелькать картинки из Музея Гагарина. Стало и интересно и вот мы уже мчимся в сторону Смоленска из Москвы.

Раз поездка будет связана с космосом, то как нельзя лучше подошла бы марка Subaru, на эмблеме которой есть звёзды. Так я бы мог написать, но было бы это и банально, и уж слишком притянуто за уши. А было дело так: просто совпало. Есть Forester Sport, есть свободное время и воспоминания о том, как же мы классно на машине предыдущего сгоняли в Заполярье. И теперь бренд в нашей семье стойко именно с отличными поездками и ассоциируется.

Дорога до Гагарина отличная, а Forester традиционно удивительно не напряжен. Отлично держит дорогу, относительно тихий и, в целом, с бензиновым двигателем 2.5 не слишком тихоходен. Хотя, конечно, очевидно, что потенциал у шасси явно смог бы переварить и гораздо более мощный двигатель. Правда, был один момент: система контролирующая положение машины относительно разметки мне показалась слегка навязчивой и довольно заметно вмешивающейся в процесс, пытаясь подруливать. Не призываю никого снижать безопасность, но признаюсь, что её я отключил. И сразу ехать мне стало сильно комфортнее.

Выезжая из Москвы, я в навигаторе ввёл что-то вроде "музей Гагарина". И навигатор добросовестно нас туда вёл.

И даже довёл до конечной точки, что в районе железнодорожного вокзала. Картинка с Юрием Алексеевичем, вывеска про музей. Мы на месте.

Дёргаем за ручку двери — закрыто. Как так, ведь накануне я точно видел на сайте, что музей будет открыт. На всякий случай, обходим вокруг здания. Закрыто. Решаем перекусить, а мысленно уже вижу пост про то, как мы проехались за пару сотен километров, съели по бутерброду и вернулись в Москву.

Жуя, решаю заглянуть на сайт и сделать скриншот страницы со временем работы музея. Ну чтобы потом вставить в пост в подтверждение того, что я не совсем уже того. На всякий случай вбиваю адрес музея, тот, что на сайте, в навигатор. Опа. А мы не совсем там, оказывается. Несколько минут и вот мы уже у входа в правильное место, а вам совет в навигатор всё же забивать адрес музея, а не примерно название.

Перед нами Музей первого полёта человека в космос.

Открытие последних месяцев — это важность историй в нашем мире. И, конечно же, эти истории рассказывают нам другие люди. Тот самый сторителлинг, о котором ногие говорят нынче.

И с этим нам везёт прямо в вестибюле музея.

Стоило буквально на пару минут задержаться возле барокамеры, как тут же к нам подошла сотрудница и обрушилась интереснейшими историями про то, откуда барокамера, для чего использовалась, как готовили в ней будущих космонавтов. Мы опешили и даже не сразу поверили, насколько же нам повезло с рассказчицей. Увлекательно, очень живо, человеческим языком. И истории, интереснейшие истории!

К огромному сожалению, я не запомнил имени и уже те более, фамилии этой женщины. Но почти уверен, что встретить её там можно ежедневно и что она всем может создать такое настроение. Стоит ли упоминать, что никаких проблем с тем, чтобы войти внутрь барокамеры и всё рассмотреть поближе, не было? Думаю, вы уже догадались, что нет.

Буквально пару шагов и видим здоровенный пульт. Явно управлением чем-то важным. Сотрудница подсказывает — это прям взаправдашний пульт управления запуском ракеты с самой настоящей кнопкой пуска. И тут же предлагает взять и нажать на кнопку. Не убрать руки подальше от экспоната, а взять и нажать.

Оказывается, это интерактивный экспонат. После нажатия на экране над установкой запускается видеоролик старта космического корабля. Мелочь, но как же круто, когда такие мелочи берут и создают.

К сожалению, сотрудница музея не может покинуть первый этаж и подняться с нами на второй, где расположена основная экспозиция. Но она практически молниеносно передаёт нас в руки другого экскурсовода.

И снова они. Потрясающие истории.

Летит, летит ракета голубенького цвета.
А в ней сидит Гагарин, простой советский парень

Наверняка очень маленький я из конца восьмидесятых довольно смешно читал этот стишок. Вероятно, даже забавно шепелявил, но это не точно. Тем не менее, семейная легенда гласит, что это было первое стихотворение, которое я выучил и при каждом удобном случае рассказывал с ближайшей табуретки взрослым.

Так вот. Мне, да и многим другим, кажется, что про Гагарина историю первого полёта в космос мы знаем всё ну или почти.

На деле же, благодаря музею и его сотрудникам, я открыл огромное количество фактов и историй, про существование которых просто не догадывался. Одна из таких — приземление после первого полёта.

И таких историй много. Сознательно не пытаюсь их пересказать: и исказить могу, и просто не хочется спойлерить. Вдруг вы окажетесь в этом музее.

Ещё походив, посмотрев и послушав, решаем переместиться в ещё одно интересное место — Дом-музей школьных лет Гагарина и Дом-музей его родителей.

Как по мне — это обязательная часть программы пребывания в Гагарине, хотя и не такая захватывающая, как первая в Музее первого полёта.

Воспроизведён быт, предметы той эпохи. Ты не просто слушаешь истории, ты находишься прямо в них.

Нам, автолюбителям, во дворе музея приготовлен небольшой реверанс в виде Волги Юрия Алексеевича.

Очень и очень советую тут побывать. Довольно сложно не пытаться пересказать все истории, но это и не нужно. Но, поверьте, их тут много.

Теперь маленькая история про Гагарин есть и у меня. И классно, что она сочетаться теперь будет с Subaru Forester в версии Sport. Давайте поговорим и про неё.

Это обычный Форик актуального поколения, с атмосферным моторов в два с половиной литра. Просто теперь, как по мне, он выглядит как надо. Версия Sport не добавила динамики, зато привнесла во внешность и в довольно консервативный интерьер отличные яркие штрихи. Оранжевые вставки, чёрные колёсные диски — стало, как по мне, сильно лучше.

Особенно в задней части. Чёрная вставка под задним стеклом — вижу тут отсылку к Форестеру самого первого поколения. Мне нравится и, кажется, такая штука может стать вполне востребованным аксессуаром для владельцев других версий машины.

Оранжевые детальки и акценты расставлены и внутри.

На панели приборов.

Вставки вокруг рычага КПП.

В строчке. Кстати, прекрасное сочетание тканевого сидения и электропривода с памятью. Как по мне, это гораздо лучше любой эко и прочей почти кожи. Жаль, что обычно тканевым салонам такие вещи не достаются.

А ещё вижу литеру «S» в рисунке на ткани. Искренне надеюсь, что её там создатели и задумывали, а не моей бурной фантазии плод это. На всякий случай, вдруг вы на секунду забудете, что находитесь внутри именно версии Sport, небольшой ярлычок поможет.

В этой комплектации салон достаточно светлый, чтобы ещё сильнее показать простор внутри и достаточно тёмный, чтобы не слишком сильно переживать про малейшее пятнышко.

Простите, но я снова про поездку. Вышла она классной. И очень здорово, что сошлись сразу все звёзды. И музей, и прекрасный автомобиль для поездок.

Просторный, вместительный. С отличной подвеской. Пожалуй, если не лучшей, то одной из для любых дорог.

И дорогой. Увы, я всё ещё не могу адаптироваться к нынешним реалиям. За такой автомобиль просят 3 179 900 рублей. И, дважды увы, похоже, что это теперь не вызов, а норма для этого сегмента.

Как правда и то, что если бы я выбирал нынче Форик, то взял бы именно такую версию. Но независимо от версии, я уверен, что тот, кто решился на покупку Форестера, о выборе не пожалеет. Внятно объяснить это не могу. Магия Субару, видимо, всё же существует.

А вы, друзья, бывали в этих музеях? А что посоветуете ещё посетить и посмотреть? Так, чтобы одним днём, километров до 200 от Москвы. Часто кажется, то объездили уже всю округу. А тут раз и Гагарин.

FMwL, Тёмыч

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий