Volvo XC40 — идеальный авто для миллениала! Кого?) Чего! — zarabotok-igra.ru

Эра компактных паркетников началась не так давно и у большинства не только уважающих себя брендов, но и ценящих своих покупателей, подобный автомобиль есть в модельном ряду. Я не устану повторять, что у потребителя всегда должен быть выбор, на чем остановиться. И судя по вполне достойным продажам подобных автомобилей в мире, в РФ тоже решили рискнуть и попробовать, а вдруг найдутся энтузиасты, которые не готовы переплачивать и возить с собой несколько кубов неиспользуемого пространства, когда можно выбрать более скромный размер. Но стоит добавить, что хоть паркетник и мал, к стоимости это отношения не имеет, но обо всем по порядку)

Модель построена на новой платформе и разработана совместно с Geely. Не все до сих пор знают, что помимо завода в Европе, ХС40 собирают в Китае, ведь компания Geely полностью их купила около 10 лет назад.
Большой плюс этой платформы в том, что она легко трансформируется под любые задачи, хоть под полноразмерный паркетник или для электрической малолитражки, единственное что неизменно, так это расстояние между центром передних колес и педальным узлом.

Получился стильный и компактный автомобильчик, на который приятно посмотреть с любого ракурса и который привлекает к себе внимание как в статике, так в движении.
В правильном дизайне и внимании к мелочам и зарыт успех и внимание аудитории, и в Вольво это прекрасно понимают. Внимание к машине можно привлечь двухцветной заводской раскраской кузова, но даже если нет желание выделяться в потоке, можно выбрать из богатой палитры заводских оттенков, которые в большинстве своем бесплатны. Как этот крутой Серебристо-белый металлик, который в шведско-китайском наречии звучит не иначе как GLACIER SILVER.

К моему удивлению, в РФ представлен богатый выбор на любой вкус и цвет. Покупатель сможет выбрать между бензином или дизелем, полным или моноприводом, послабее или помощнее (150, 190, 249 сил). Всего 17 различный комплектацию от Momentum, Inscription, и до R-Design. А удивляюсь я по той причине, что по вполне объективным экономическим причинам, автомобиль не будет пользоваться успехом на рынке, как более старшие модели.

Стоимость достаточно существенная, даже в базовой версии машина обойдется в 2.4 миллиона рублей. Я же вам расскажу, про пред максимальную комплектацию Inscription с бензиновым двигателем 2 литра, мощностью 249 сил, который обойдется минимум в 3.2 миллиона рублей. Ну а если накидать пакетов и опций, то легко можно получить 3.6 миллиона рублей.

А если поставить все галочки в меню дополнительного оборудования, то стоимость легко перевалит и за 4 миллиона рублей. Но зачем искать поводы для грусти, когда перед нами такой красавец, хоть и со скромными габаритами, стоимостью под 4 миллиона рублей) Хочу обратить ваше внимание, что хоть это самый маленький паркетник в модельном ряду, для заказа возможны практически все опции от более крупных сородичей. И даже двери закрываются с таким благородным хлопком, что на это поневоле обращаешь внимание.

Несмотря на столь скромные размеры, длина автомобиля всего лишь — 4.4 метра, ширина — 1.8 метра, высота — 1.6 метра (чуть больше чем 99 моделей Жигулей) посадка достаточно удобная, да и места в салоне в избытке. Со своим ростом под 187 нигде ничего не задеваю и ни во что не упираюсь!

Интерьер не вызывает абсолютно никаких вопросов, классический современный Вольво, с достойными материалами отделки и грамотной сборкой. Только посмотрите на этот крутой и насыщенный цвет сидений, на которые просто приятно любоваться, да и сидеть в них очень комфортно. Идеальное цветовое сочетание, которое подарит позитив и поднимет настроение. Согласитесь, что положительные эмоции никому и никогда не помешают. Да и надеюсь не будет комментариев про непрактичность подобного салона, ведь химчистки есть в каждом городе и привести машину в порядок как внутри, так и снаружи ни для кого не составит труда.

Виртуальная приборная панель легко читается и абсолютно не напрягает. Информации в достаточном количестве и ничего не мешает и не отвлекает. Строго, лаконично и конечно же красиво!

А вот к отделке рукоятки АКПП хрусталем Orrefors есть вопросы. Звучит значительно лучше, чем выглядит, так как больше похоже на кусок поликарбоната, но кто я такой, чтобы их осуждать)
И сразу продолжу с разрешения многоуважаемой публики тем, что меня немного беспокоили и не отпускает до сих пор, это алгоритм включения передач. Многие наверно знают, что на всех машинах передачи идут в одной и той же последовательности и даже странно, как автогиганты смогли договориться и прийти к единому стандарту P R N D. Так для того, чтобы из режима P перейти в режим D, недостаточно просто перевести рычаг АКПП в Drive. Придется сделать целых 2 движения, которые больше похожи в непростую игру, как не перейти грань между встряхиванием и легкой формой петтинга. Я к этому конечно привык, но осадочек остался и если в случае с Мерседес, когда рычаг переключения находится на руле, спустя пару недель это даже стало удобно, то в случае с Вольво меня это угнетает и по сей день. Скажу сразу, что подобного двойного подтверждения движения на других моделях Вольво не замечено.

И добавлю, что не буду называть другие премиальные немецкие автомобили, стоимостью в 2 раза дороже, к которым есть серьезные вопросы, как по качеству материалов, так и по сборке салона, а ведь производят их в Европе!
Удивляет количество ниш и карманов. В дверях разместили приличные полости, под водительским креслом небольшой лоток и вместительный перчаточный ящик. А сзади так вообще, полноценная ловушка для мелочи и всего остального, что будет выпадать из карманов брюк. Выглядит забавно и непривычно, но насколько удобно?

Сзади высокому человеку садится чуть менее удобно из-за узкой двери и высокого крыла, но зато внутри опять же раздолье. Спокойно помещаюсь за самим собой, ногу на ногу конечно не закинешь, но главное, что колени и голова ни во что не упираются. Есть подогрев сидений и воздуховоды, немного комфорта съедает высокий тоннель, но не критично. И чуть не забыл про столь модная приблуду, как зарядка type c. Вот это реально удобно, круто и быстро!

А спереди присутствует беспроводное зарядное устройство, но что-то к ним у меня как-то доверия пока нет. Исходя из моих наблюдений шнурок заряжает стабильно быстрее и заряд держится дольше. Или я ошибаюсь?

Почему-то еще нет ручек на крыше, за которые можно было держаться или вешать вещи. Странно, спереди есть у водителя и пассажира, а сзади нет. Пришлось выходить из положения и вешать вещи из химчистки на складные подголовники, которые легко складываются и получается крючок. Но этот лайфхак подойдет только для тонких вешалок.

Багажник трансформируется в лучших традициях Вольво. Ниша пола поднимается и делит багажник на 2 ровные части высокой перегородкой. По бокам есть небольшие ниши с резинкой и пара крючков.
Для любителей перевозить что-нибудь объемное или негабаритное, приятной новостью станет то, что задние сиденья можно сложить и образуется ровный пол ровный пол с багажником.
И не забывайте, что крышка багажника опускается слишком низко, но скорее это уже нюанс, который связан с размерами всего автомобиля, так что пару раз я головой конечно приложился.

Рулится машина весело и задорно, все благодаря не только 249 турбированным лошадкам под капотом, но и отличной настройке двигателя и коробки, которая работает великолепно во всех режимах (если не брать алгоритм включения). Опционно активное шасси Four-C позволит получить от машины еще больше драйва и задора благодаря электронно-управляемым амортизаторам. В режиме Comfort меня даже начало немного укачивать, так что использовал в основном режим Dynamic и периодически сталкивался с тем, что коробку пару раз дергало, особенно в пробке. У вас подобных финтов не было?

Разгон меньше 7 секунд придаст уверенности в любой ситуации, как в городе, так и на трассе. Траекторию держит отлично, несмотря на излишне легкий руль.
Да и расход в целом для активного режима управления считаю адекватным, еще бы бак побольше, чтобы увеличить автомономность.

Ну и наверно пора поделиться, что за странное слово в заголовке?
Все просто, миллениалы — это поколение, чья юность пришлась на период бурного развития электронной и вычислительной техники. Это как раз про меня, и поэтому мне так по душе пришлись все опции, которые есть в этом малыше, начиная от камер кругового обзора и заканчивая полноценным адаптивным круиз-контролем и много-много всего остального, что ставят в основном на большие и люксовые паркетники.

Есть даже система Rear Collision Warning, которая предупреждает об опасности столкновения и, если оно неизбежно, пред натягивает передние ремни безопасности, чтобы зафиксировать пассажиров в безопасном положении, но почему-то забыли поставить датчик в бачок омывайки) Но буду справедлив, стоило не до конца закрыть капот, так включилось такое свето-звуковое представление, что его невозможно было проигнорировать, а вот у другого баварского люксового бренда, не буду называть марку, я чуть не выехал на автобан, когда заметил вибрацию капота на скорости за 100 км/ч)

И какой же итог?
Хорош, как черт из табакерки, такой же шустрый и в меру симпатичный, с какой стороны не посмотри!
И хоть у меня нет никаких комплексов насчет размеров, цена-качество-масштаб на мой взгляд немного завышена, но кто я такой чтобы обсуждать и тем более осуждать)

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий