Повстречали “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга | новости на zarabotok-igra

У любой страны должен быть собственный флаг, герб, гимн и, лучше, крутой военный вездеход. Монструозная в неплохом смысле тачка, которая бы подчеркивала мощь вооруженных сил страны. В штатах с данной для нас ролью удачно справлялся “Хаммер”, в Германии, очевидно, “Гелик” в милитари-исполнении Wolf. Да и Рф, к слову, есть чем гордиться. "Тигр", сделанный на ГАЗе, это полностью для себя эпичный герой.

Первым русским джипом считается ГАЗ-64 – творчески переосмысленная версия южноамериканского Willys MA/MB. Дело было в годы Величавой Российскей, потому никто не смущался происхождения кара. “Шестьдесят 4-ый” даже нежно называли “Российский Виллис” и “Иван-Виллис”.

Потом были остальные вездеходы. И тоже от ГАЗа. Улучшенная версия оригинала – ГАЗ-67,
а уже позже опосля войны и ГАЗ-69, чья проходимость и непотопляемость легендарны. Правда, в некий момент Горьковский автозавод передал свои внедорожные выработки Ульяновск, а сам сконцентрировался на грузовиках и легковых моделях.

Быть может в Нижнем Новгороде больше бы и не вспомянули о джипах, но посодействовал вариант. В 1999-м компания из ОАЭ, заказала на ГАЗе разработку многоцелевого военного джипа. Предполагалось, что в перспективе новейший российский вездеход сумеет поменять на вооружении ближневосточных армий южноамериканские “Хамви”. Арабская сторона выделила на разработку аж $60 миллионов. Отдельная история как эти средства не пропали в воздухе, а реально воплотились в нечто, что можно потрогать руками и на чем даже можно поездить.

Но чудеса случаются. Уже в 2001-м на Интернациональной выставке вооружения IDEX дебютировали 1-ые три вездехода, получившие имя Tiger HMTV (High Mobility Transport Vehicle). Далее началось самое увлекательное. По не совершенно понятным причинам арабский заказчик решил не продолжать сотрудничество с ГАЗом и расторг договор. При всем этом все выработки проекта, также три построенных макета остались в ОАЭ.

Вообщем, полная техно документация на машинку была и в Нижнем Новгороде. Сиим наследием на ГАЗе распорядились с мозгом. Уже в 2002-м были собраны 1-ые три русских “тигра” – ГАЗ-2975. А в 2005-м серийное создание плотоядной кошки наладили на Арзамасском машиностроительном заводе.

“Тигр” вышел вправду классной машинкой со обилием талантов. Он может употребляться и как реальный бронетранспортер – наиболее мобильная и легкая, но при всем этом отлично вооруженная и достойно бронированная кандидатура БМП и БТРам – и в качестве спецтранспорта силовых структур.

На “Тигр” без усилий встает фактически хоть какое современное вооружение: от пулеметных турелей, включая современные системы с дистанционным управлением, до комплексов противовоздушной обороны. Существует “Тигр” для десантных войск – такую кошку натурально сбрасывают с парашютом. Есть, естественно, и бронированные версии, и варианты с противотанковым вооружением, и военная скорая помощь, и прочая-прочая…

Полностью естественно, что как в случае с южноамериканским “Хаммеров”, “Тигром” в конце-концов заинтересовались не только лишь военные, да и штатские заказчики. Ведь что быть может круче реального мачисткого вездехода с погонами и подтвержденной историей праздничных проездов по брусчатке Красноватой площади во время парадов?!

Нам удалось ближе познакомиться конкретно с таковым хищником. Штатский “Тигр” ценой примерно в 10 миллионов рублей. Недешево? Ну, по сопоставлению с обычным прайсом Hummer H-1, нормально. Тем наиболее, никакой “Хаммер” не предложит для вас уровень оснащения российского “Тигра”. Довольно сказать, что на газовском джипе есть даже интегрированный в систему… водопад.

Но не будем забегать далековато вперед. Все подробности встречи с “Тигром” за 10 миллионов в нашем новеньком видео.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий