VW Tiguan (дорест VS рестайл) | ТИГУАН 2021: что поменялось? | новости на zarabotok-igra

Всем, привет!

VAG-оводам, думаю будет любопытно, а других опять разочарую — пост опять про видеообзор!))

Мне удалось первому в Украине снять Освеженный «Тигуан» 2021!
Что все-таки в нем поменялось? Какие моторы, коробка DSG и какую версию лучше приобрести?

Я решил сопоставить дорест и рестайл VW Tiguan и сходу создать свои выводы!

Процесс сьемки обзора

Я когда-то обладал «Тигуаном» первого поколения, а второму пошёл уже 6-ой год — машинку проявили на автомобильном салоне во Франкфурте ещё в 2015-м. Но нейтральная наружность и по сей денек не растеряла актуальности, потому в вид добавили только несколько штрихов.

• Пригородная дорога, на которой мы проводим наш тест-драйв новейшего «Тигуана» только подчеркивает, что не напрасно я постоянно относил его к числу наилучших предложений в классе малогабаритных кроссоверов.
Рестайлинг? Быстрее фейслифтинг – легкая подтяжка "лица". Другие бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки снутри.

• На ходу он гибкий – "поджатая" подвеска не допускает расхлябанности и приметных наклонов в поворотах, при всем этом обеспечиваемая мягкость реакций принуждает поверить в высшую плавность хода, но ровно до того времени, пока вы не попробуете перескочить ходом даже не самый высочайший "лежачий полицейский".

• Поменялись: крылья, бампер, фары и даже капот (смотрится свежо и агресивно) Как будет вести себя капот поглядим, т.к. у прошедшего не было ребра

• Задняя оптика стала динамической, как на Ауди. Это подчеркивает наиболее дорогой дизайн

• Отдельный климат контроль. Смотрится весьма современно.

• В салоне – революция заключается в последующем: панель с нестроевыми шкалами, руль! Перфорация высочайшего свойства (для R-Line), плюс сенсорные клавиши + новенькая мультимедийная система, на которой убрали все крутилки.

• Осталась древняя надежная коробка DSG DQ500. данная кпп является самой надежной посреди DSG, которая также устанавливается на спортивные модели Ауди, такие как RS 3 и RS Q3 и TT RS. DQ500 в стоке способна выдержать 600 Нм вращающего момента.

Вот, фактически говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему буквально не помешает!

Больше инфы в видеообзоре на моем канале. Буду рад вашим комментариям (даже яростным), репостам и подпискам!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий