Выходной с УАЗ. Тульская область. Фотоотчет — zarabotok-igra.ru

Как и обещал, пора поделиться впечатлениями и фотографиями о тульском этапе проекта "Выходной с УАЗ". Это будет, в основном, фотоотчет, так что готовьтесь к визуальным наслаждениям.

Не успели тронуться на первый грязевой спецучасток, как первый экипаж остановился. Застрять не застрял, но уже ни вперед, ни назад, чтобы не свалиться в колею. Достали лебедку.

Понадобилось чуть-чуть скорректировать траекторию, чтобы Патриот спокойно поехал вперед.

Снобы могут сколь угодно смеяться, забывая о том, с чего начинали сами. А "Выходной с УАЗ" становится уже не просто развлечением, а настоящей внедорожной школой.

Например, сюда приезжают люди, имеющие УАЗ Патриот, чтобы попробовать его в деле под надзором опытных инструкторов, рассказывающих что и как надо делать.

Из-за разной степени подготовки автомобилей, покатушка становится весельем и отличным способом сравнения, как едет полный сток, как едет сток на внедорожных шинах и т.п.

На некоторых участках "стоки" пускали по лайтовой колее, а подготовленным отдавали на растерзание глубокие колеи и лужи. Их, впрочем, это не останавливало.

Самой часто повторяющейся ошибкой "студентов" стало неточное выполнение команд инструктора. Говоришь: поставить колеса прямо. Водитель ставит колеса прямо, но едва тронется, как колеса опять вбок.

Не все понимают, что бесполезно в колее вертеть колесами с дорожными шинами. МТ-шка то не всегда выйдет, а стоковые шины и подавно. Но, после нескольких повторов понимание все же приходит.

Самый кайф — это броды. Вот тут все получают настоящий кайф. Кстати, при преодолении водной преграды все "студенты" четко слушали инструкции. Для некоторых это было вообще первым подобным опытом и боялись ошибиться.

На тульском этапе к нам присоединились не просто "космические туристы", а самые настоящие "корпоративы". Представители бренда Starco, выпускающего сцепление для УАЗ Патриот (в том числе), приехали получить удовольствие и испытать свой Патриот, оснащенный собственной продукцией. Отличное дело, кстати!

Вообще, хорошо, когда представители брендов не просто что-то делают и продают, но и испытывают, и используют собственную продукцию, знают ее, ее плюсы и минусы. Это показатель отношения к продукту, к своей работе и к покупателю.

Инструкторы тоже "удивили" — Андрей Горелов, например, припарковался около дерева, а потом говорит: и как это дерево так близко оказалось? Вроде как не было его!

Вадим Шрайбер, как правило, идет первым, показывая траекторию следующему экипажу и так далее. У всех есть возможность и проехать, и посмотреть, как это делают другие.

Кстати, на проекте существуют очень жесткие правила. Например, нельзя употреблять алкоголь в любом виде и любым членам экипажа. Это безопасность и забота об атмосфере — многие приезжают с детьми.

Единственный экипаж, которому позволено двигаться по свободной траектории, не привязываясь к своим "подопечным" или к инструкторам — это "Синьор Мандарин". Пресса она такая, их в рамки не загонишь. Свобода слова и прочие гадости )))

Еще хотелось бы отметить, что маршруты проекта проходят по удаленным дорогам, на которых недоприводам не место и они туда попросту не доедут, поэтому отсылаю подальше тех, кто рассказывает, что мы им губим дороги. Дороги губят их соседи, с кем они пьют, которым лень отъехать подальше и катаются за околицей.

Более того, часть маршрута вообще официально согласовывается, например, с охотничьим хозяйством, по территории которого он проходит. После согласования проезда еще согласовывается и время, чтобы охотнички не вышли на кабанчика.

А еще, а еще… возможно один из этапов проекта пройдет в эксклюзивном формате и уже в ближайшее время. Но попасть на него смогут далеко не все. Подробности чуть позже. А вопросы по проекту можно задать непосредственно организатору: Вадиму Шрайберу +7 909 924-21-41.

Немного сумбурно, но… зато фоточки хорошие ))) Еще больше фотографий можно увидеть в публикации на моем Я.Дзен канале "Путешествия за рулем".

А через пару дней мы стартуем уже в новое путешествие на "Искателе приключений". Следите за его бортовым журналом и не пропустите ничего.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий