В русское время пикеты были на любом зимнике страны и здорово облегчали жизнь северных дальнобойщиков. Пикеты представляли из себя техпост, который содержался спецорганизациями и где можно было заправиться, отдохнуть, отыскать трактор и поесть. Александр Еликов, с кем я проехал путь по зимникам из Красноярска в Якутск, побывал на всех зимниках, потому с уверенностью может сказать, что такое явление как пикеты, остались лишь тут.
Пикеты — это временные сезонные кафе на зимнике
Пикеты открываются с началом работы зимника. С первым же рейсом сюда завозится персонал, продукты, дрова и все нужное для работы и жизнедеятельности.
У всякого пикета есть площадка, где можно поставить свою фуру, отремонтироваться, подремать ночкой либо просто отдохнуть от долгой тяжеленной дороги.
И обязательно поесть
Оформление обычное
Ассортимент доп продуктов не особо широкий — лишь все самое нужно и ходовое
Из доп услуг спутниковый телефон (мобильная связь на зимнике не работает)
Прачечная. Wi-Fi через спутник (ни на одном пикете так нормально и не грузило)
И баня.
Гостиниц нет, туристов в этих местах не встретишь, а дальнобои дремлют прямо в машинках. Единственный пикет, на котором можно тормознуть переночевать — это "Медвежонок", который находится приблизительно в центре зимника.
Карта есть фактически на любом пикете
У всякого есть свое заглавие
И наработанный стиль
Подогрев пикета идет дровами, а электричество от дизель-генератора
О том, сколько стоит поесть на зимнике, расскажу в последующем посте
О моих животрепещущих поездках и путешествиях можно выяснить из инстаграма
Источник: