Your favorite chair (156/2) — zarabotok-igra.ru

Во второй день рассказа о Chrysler’68 речь пойдет о NewYorker, и о верхней подлинейке Newport – Custom.

Флагманский NewYorker, или, как его назвали в брошюре ultimate Chrysler, получил сходные по структуре переднюю и заднюю решетки между осветительными приборами.

Цена на самый дешевый кузов линейки – седан – превышала цену кабриолета 300. А двухдверный хардтоп стоил от $4423. За такую цену его приобрели 8 090 клиентов. В самом деле, его собрат из 300-й серии выглядел гораздо лучше.

У четырехдверного хардтопа контур крыши не изменился, в отличии от более дешевых линеек. Тут «спортивность» и не требовалась. Это был автомобиль для состоятельных и немолодых господ. Почти 27 тысяч таких клиентов запросто расставались с суммой от $4,5 тысяч, причем их число с прошлого года возросло на четверть.

Достаточно популярным был и седан – 13 092 шт., рост на пятую часть. Всего линейка прибавила 22%, выпустив 48 173 NewYorker’a.

Подлинейка Newport Custom была для любителей DIY. Так и написано в брошюре. Она имела самый большой список опций, а ее цены заполняли промежуток между 300-й серией и начальным Newport.

Правда дела у нее шли не очень. Вместо роста она недосчиталась почти четверти прошлогоднего объема.
Хуже всего дела шли у двухдверного хардтопа (никакая линейка, кроме начального Newport, тут не могла посоревноваться с 300-й). Хоть он и был почти на $900 дешевле 300-го изначально, но всего 10 341 штука дошла до рынка.

Четырехдверный вариант потерял меньше всех – 10%, но в штуках продажи не на много превзошли двухдверку – 11 460.

Седан опять стал самым популярным кузовом Custom – 16 915 шт.

Суммарно произвели 38 716 Newport Custom – пусть и больше, чем 300-х, но те поднимались, а эти опускались.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий