Задумался я брать машинку из салона. Часть 2-ая: Alfa Romeo Giulia | новости на zarabotok-igra

Рад, что вы прочитали первую часть моего рассказа о том, как я решил, что пора бы и новейшую машинку приобрести в конце концов. С момента теста Теслы прошло что-то около месяца, во время которого я находил достойный вариант (они, оказывается, стоят чуток больше бюджета — 55 тыщ, что уже кажется too much) посреди подержанных, попутно пытаясь вышибить из банка нужные мне условия. Время текло, к общей договоренности мы так и не приходили и здесь мой знакомый, который по совместительству является основным менеджером по продажам Alfa Romeo в Эстонии дает мне взять Stelvio на пару дней, чтоб испытать. Я Стельвио пробовал под различными соусами — и дизель, и бензин и в разной мощности (от 132 до 206кв) и мне эта машинка не входит. Не понимаю я "стремительных" паркетников, потому произнес, что увлекательна лишь Giulia, ведь конкретно эта машинка оставила у меня самые калоритные воспоминания в мой 1-ый тест драйв, опосля что я не раз пробовал ее и радовался породистому нраву. Потому вторым каром, что мы решили опробовать стала освеженная Giulia TI с самым базисным мотором в 148кв. О ней и побеседуем.

Точно, это успешная Альфа

Наверняка, если б не ее цвет кузова и салона, то я не был бы так взбудоражен от встречи с ней. Она красива. Она притягивает взоры не ужаснее, чем моя Брера. И в отличие от Бреры у нее уже четыре двери, что делает любезность задним пассажирам, которым не придется ощущать себя детенышем кита во время родов, выходя из нее. Салон весь пошит кожей, достаточно сносного свойства — сиденья весьма приятны, на торпедо, центральной консоли и картах дверей кожа не настолько мила, но это, блин, кожа! В Тесле ее нет, на ощупь салон наиболее резиновый, но большенный минус салона Альфы — светлые ковры, ведь сиденья еще может быть оставлять незапятнанными, то с коврами неудача, мараются стремительно. Но как прекрасно!

Я в первый раз опробовал связку 200 мощного мотора с автоматом — я весьма страшился, что их не хватит и машинка не будет "двигаться", но 6,3 секунды до 98км/ч уже на практически полторы секунды резвее Бреры, но при всем этом машинка не очень провоцирует повсевременно давить на газ. И это весело, ведь в Тесле я повсевременно "хасанил", ее отдача делает процесс вождения чуток наиболее адреналиновым, но в Альфе процесс наиболее насыщен чувствами — вот ты давишь на педаль газа, слышишь звук выхлопа, дергаешь здоровый лепесток, машинка мало брыкается и увеличивает передачу, поворот — два маленьких нажатия на левый лепесток и движок, подкинув обороты и с некоторым намеком на отстрел, наливает педаль акселератора приятной мощностью. В этом есть своя красота, которая скоро будет вспоминаться автомобилистами, как ламповое и красивое прошедшее.

В общем, мотора мне бы хватило и такового. Я буквально уверен, что желаю задний привод из-за его… неидеальности, ведь конкретно на нем выходит так, что водителю приходится работать самому, чтоб ускориться очень отлично, в то время как полный привод расходует потенциал мотора куда наиболее верно, при всем этом шофер делает меньше движений. Если б убыстрения, спортивность и зубодробительность могли быть мне необходимы любой денек, то выбор был бы на полный привод. Но заднеприводная Джулия кажется отлично равновесной — она отлично и просто рулится, притом дозволяет для тебя получить мало адреналина, если хочешь пройти по грани способностей этого кара. Велоче, из которой я выжал все вероятное прошедшим в летнюю пору на аэродроме в Тарту, рулится куда наиболее остро и буквально, да и из-за этого наименее забавно — это больше похоже на проф инструмент, в то время как заднеприводная модель умеет доставлять наслаждение на куда наиболее штатских скоростях.

Одной из вещей, которые я желал себе еще осознать — в чем разница 2-ух моделей Джулии (2020 и 2016 года), но не считая как пары мелочей в салоне, я не узрел различий. Может быть, стоит изучить этот вопросец поглубже, но не удивлюсь такому незначимому фейслифту — в конце концов, Альфа изредка делала глобальные конфигурации в собственных моделях в течение 1-го поколения (на мозг лишь "мыло" приходит, 147/156/166 модели очень поменялись опосля обновления). Потому — возможность сберечь и заказать предшествующую модель с маленьким пробегом со скидкой еще остается, необходимо будет взвесить и эту возможность.

2020 и 2017 год.

В заключение — Джулия великолепна. Это по прежнему наилучшая Альфа за крайние пятнадцать лет, что выходили с конвеера. Я пробовал сдружиться с Джульеттой, но это не моя техника. Поколение 159/Brera весьма прекрасно, но по прежнему считаю их очень толстыми. А красивые 147/156 рулятся как бритвы, это есть и в Джулии. Лишь с той пометкой, что это современный кар, который попробует тебя спасти в вариантах угрозы (я полюбил радар, который стопроцентно останавливает машинку перед впереди идущей машинкой), который умеет в некие функции, без которых на данный момент достаточно грустно — Apple Carplay, адаптивный свет, хороший бортовой комп, масса систем сохранности. Завтра пойду разговаривать со своим знакомым, быть может и получится чего-нибудть придумать увлекательное по стоимости. По последней мере я буквально сообразил, что пройти минуя Джулии в собственной жизни я не смогу. Это классный кар.

P.S. Здесь я писал, что нет смысла ассоциировать Теслу и Джулию. Ведь вот весело, кто бы знал как оно выйдет. Но на данный момент я не согласен со своим же выводом. Разгон это не самое основное в каре, он, оказывается, быть может массивным, но не весьма чувственным. А каой толк от этого, если эмоции не будут настолько колоритными?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий