Записки пассажира:TVR Chimaera500 | новости на zarabotok-igra

TVR Chimaera500

Вот и возникло наконец время сесть и написать запись о главном событии этого столичного отпуска. Данной нам встречи я ожидал издавна года три буквально с момента личного знакомство с Павлом Tyxxon и тест-драйвов его Lotus Esprit (ссылки на те записи оставлю в конце). Еще тогда он мне предложил проехаться на его еще наиболее эксклюзивным каре, хотя, чудилось бы, куда еще эксклюзивнее. А нет, поселился в гараже у Павла 4 года вспять еще еще наиболее редчайший зверек TVR Chimaera500. В прошедшем году он его достроил, но во время моего визита повстречаться не вышло. И вот еще год ожидания визит в Москву незначительно надоедания Павлу и опосля посещения Музея удалось повстречается и проехаться на этом зверьке посетив пару увлекательных мест про одно из которых я и поведать то не могу) Но обо всем по порядку и для начала пару исторических справок что такое Химера в собственном изначальном значении:
1. В древнегреческой мифологии: огнедышащее чудовище с головой и шейкой льва, туловищем козы и хвостом дракона. || В средневековом искусстве: скульптурное изображение умопомрачительного чудовища, олицетворяющего пороки, черные силы (в убранстве средневековых готических храмов).

2. переносное. Невозможная, несбыточная и странноватая мечта, фантазия.
И непосредственно про TVR Chimaera500
Выпущена дословно в количестве немногим наиболее 6000 штук, из которых чуток наименее 600 штук в версии "500". Главные отличия данной нам модификации: выкрашенные в фиолетовый цвет клапанные крышки и колесные диски в стиле Griffith.
Из выше изложенного я, пожалуй, соглашусь с 2-мя фактами касаемо значения слова Химера — это чудовище олицетворяющее пороки в этом случае весьма приятный порок это адреналин, который этот кар дарует с излишком, но это так крепкая "игла" что кажется, излишка не существует. Олицетворяет ли кар черные силы, непременно, V8 345 лошадок и задний привод и отсутствие электроники это черная сила авто инженерного гения, которая при неискусном и не осторожном воззвании способна весьма стремительно и неприметно вас уничтожить, разложив о ближний столб.
Если гласить о этом каре как о невозможной и несбыточной мечте, то для 99% автолюбителей она исходя из изложенной выше инфы о количестве выпущенных экземпляров, и прошедшего с той поры временного отрезка делает ее конкретно таковой. Странноватая ли эта мечта и фантазия снова же да для главный массы автомобилистов этот кар странноватый с весьма не обычным дизайном даже для тех пор и британской школы автопромышленности.
Но конкретно для таковых ценителей необыкновенных инженерных конструкций как Павел, который не только лишь понимает и соображает эти авто в техническом плане. Да и умеет управлять ими, получая наслаждение от хождения по лезвию бритвы меж кайфом от скорости и управления и тем, что она стремиться намотать на столб и есть подобные авто.
TVR Chimaera500 вид с кормы
Вышло ли у меня осознать этот кар, наверняка, нет поэтому что, не садился за руль, ибо честно признаюсь шофер из меня не супер, кар весьма редчайший, а Павел весьма приятный человек и доброжелательный владелец и дела портить не хотелось.
Получил ли я наслаждение от этого кара, непременно, да. Лишь когда ко мне подъехал этот коренастый незначительно лупоглазый зверек, роскошного тёмно-синего цвета, который с виду не выдает то зло, что творится в его небольшом кокпите с огромным, v8 под капотом я уже осознавал что меня ожидает весьма радостное и эмоциональное приключение.
А вот попасть вовнутрь и выкарабкаться наружу в последствии из за особенностей конструкции, высочайшей полосы порогов, низкой крыши, моих габаритов и природной неуклюжести оказалось тем еще квестом). Не без усилий и некой акробатики мне не характерной, но я с ней совладал.
А вот когда ты уже опустился во чрево зверька, тебя окружили великодушные материалы синего цвета кожа и алькантара, натуральное дерево и полированный алюминий. Как ни удивительно как и с случае с Lotus недочета в пространстве я не ощутил не глядя на весьма малогабаритный салон. Да это было низковато и плотно, но не тесновато.
салон TVR Chimaera500
И 1-ый кайф ты получаешь опосля того как заводится движок 5-ти литровый V8 этот уникальный звук восьми цилиндров приятно бубнит и голубит слух хоть какого человека увлеченного авто. За всю поездку в несколько часов стереосистему, которая весьма хорошо звучит и отлично настроена, включали один раз. Остальное время это незапятнанный звук v8 и увлекательное надеюсь для обоих людей, которые изредка встречаются, но взоры и мысли весьма идентичны.
Если же перейти к ощущениям от конкретно поездки на каре, то главной нитью всего этого действа будет "незапятнанная и безудержная мощь и энергия движения" ускоряется кар резко будто бы лавина сходит с высочайшей горы догоняет тебя вжимает в спинку кресла и уносит с собой в лишь ей известном направлении. Правда здесь стоит уточнить, что лавина стихия неуправляемая и бесконтрольная, в случае с Химерой она верно контролируется водителем, который понимает, что с ней созодать. Весьма идентичные чувства я получал только в один прекрасный момент сидя в салоне Мерседес-Benz SL65AMG с v12 на 512 л.с. Но кардинальное различие этих авто в том что там это все наиболее рафинированное с верно выстроенной германцами линией поведения и настроенной электроникой. В случае с Химерой это одичавшая и контролируемая только мастерством пилота энергия движения и конкретно от него зависит, что будет в последующий момент и сумеет ли он справиться с сиим "средневековым мифологическим существом". Если отступить от мотора в сторону подвески то естественно этот кар для добротных дорог без неровностей и иных изъянов ибо жестковат, но за счёт этого намного наиболее буквально управляем и контролируем. Мешает ли это да нет, ты верно понимаешь где ты находишься, для чего же это изготовлено и каково назначение этого кара потому не относишь это к недочетам.
К слову Павел уточнил что опосля того как я опустился в салон маневренность настроенная под 1-го человека осязаемо поменялась видимо из за моих габаритных характеристик). Чем хороша эта игрушка тем что способна даровать незапятнанные эмоции и "мести хвостом" фактически на хоть какой скорости. Это кар — кайф, кар -адреналин, автомобиль- эмоция .
Сейчас перейдем к тому месту, куда мы сначала направились это маленькое хобби и проект для души Павла мастерская по созданию Shortcut совестно с его партнерами наиболее тщательно про это написано Изготовлено в Рф. Shortcut – доступный путь в автоспорт ?. Если кратко то кар напоминающий Lotus 7 с пространственной рамой собранный в данной нам мастерской в главном на базе Русских агрегатов. Я хоть и не поклонник автоспорта, но поклонник каров, а пространство весьма увлекательное. Павел все тщательно показал и поведал и я даже сумел туда втиснуться, но сообразил, что это не мое толстоват я для схожей истории.
Денек в компании с приятным человеком на увлекательном каре прошел неприметно, но конкретно такие встречи заряжают тебя энергией и приятными мемуарами на весьма длительное время…
Ссылки на записи по остальным спортивным авто:
Мерседес-Benz SL65AMG(R230) Дъявол во Фраке!
Записки водителя: Lotus Esprit S4 2.0 "Зеленоватый"
Записки пасажира: Lotus Esprit S4 Deja Vu
Очередной авто Павла Lotus Esprit s4 2.0

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий