Знакомство с Plymouth Voyager 1993 года, который 10 лет простоял в гараже — zarabotok-igra.ru

Люблю, когда день начинается хорошо. Теплое летнее утро, будильник зазвонил в 5 утра. Подъем оказался легким и тогда я еще не знал, что меня ждет на “электронке”. Как всегда, заварил кофеек и уселся за ноут, ведь перед выездом надо немного поработать, а самое продуктивное время — когда голова свежая. Открываю свою почту и вижу весьма интересное входящее сообщение: “Сергей, рад Вас приветствовать. По рекомендации от моих хороших знакомых, я решил обратиться к Вам с просьбой, чтобы Вы отсняли мой автомобиль для продажи. Машинка у меня не совсем свежая, 93 года выпуска. Могу подъехать куда скажете или Вы можете приехать ко мне. Машина в данный момент в гараже находится, заводил ее не так давно, в том году где-то. До этого лет 5 она не ездила совсем, да и не заводилась даже. Надеюсь, Вы понимаете всю серьезность ситуации и, возможно, это склонит Вас посетить нас с Плимутом.

Да, совсем забыл, Плимут Вояджер у меня. Если все пройдет успешно, и машина поедет, то сможем добраться туда, где Вам будет удобно снимать, если нет, то остается только гараж. Буду ждать от Вас ответ и надеюсь на лучшее)) Позвоните мне, мой номер…

Сами понимаете, перечитывать пришлось несколько раз, так как спросонья чего только не мерещилось. Перед звонком решил посмотреть на этого Плимута на просторах интернета и был просто шокирован предложенным вариантом. Это Вам не какой-то современный автомобиль, а вполне поживший “америкос”, с брутальной внешностью и впечатляющими размерами. Посмотрел, что ездит по нашим дорогам, заглянул и в США, через интернет конечно же.

Уже начал представлять, как подхожу к Voyager и прикасаюсь к автомобильной истории. А почему нет? Да, 1993 год был не так уж давно, но для автомобильной промышленности это очень много. Ведь в то время, например, Тесла обозначало фамилию великого физика, а сейчас это название электрического бренда, хоть и названного в честь ученого)

Дождавшись приемлемого времени, сразу же позвонил автору письма, и мы обговорили все интересующие моменты. Учитывая непростое положение как владельца, так и машины, решил поехать к ним. Видимо это судьба, ведь их местонахождение было не так далеко от моей дачи. Отличная возможность совместить приятное с полезным. Приехав на место, я с нетерпением ждал, когда освободится проход в гараж, потом к машине, к воротам и так далее)) И вот я увидел корму этого Plymouth. Друзья мои, это как приколы: ожидание/реальность. Ждал я намытого, блестящего “американца”, а увидел ржавого и потрепанного жизнью)) С Божьей помощью я проник в салон через пассажирскую дверь, вставил ключ в замок зажигания, барабанная дробь в голове и …

С первым поворотом завелся V-образный мотор объёмом 3.3 литра. Это было похоже на какую-то детскую радость. Я прикоснулся к истории, к настоящей Америке. Сравнить можно с тем, как впервые в 90-годы попробовать Pepsi или Wagon Wheels. Сами понимаете, что это были совсем другие продукты, а не то, что сейчас на прилавках.

Медленно прокручивая сценарий фотосессии в голове, я смотрел как хозяин этого “ведерка” разгребает многолетние завалы. И как только ему пришла эта мысль в голову, продать автомобиль, который стоял тут столько лет?) Почему раньше не продал? С другой стороны, это не мое дело. Мне сейчас интересен лишь Voyager и ничего больше. Коробка — автомат, стеклоподъемники, центральный замок, airbag — все это было тут, штатно.

Ручка АКПП, как и полагается настоящему янки, расположена на рулевой колонке. Сдвинул на D, отпустил тормоз, нажал педаль газа и заглох. Моментально, как будто впервые сел за механику. Второй запуск: повторил все действия и было ощущение, что я сам ее выталкиваю вперед… Все закисло, прилипло, развалилось. Бензин почти на исходе, да и качество его оставляет желать лучшего судя по запаху, который проникает в салон через дверь багажника. Она не закрывается, так как либо все cгнило, либо это последствия удара в кормовую часть, ну а потом уже процесс гниения…

То же самое и с капотом. Лапка есть, но пружинки уже не работают. Да и тросик тоже вызывает сомнения, так как кроме ржавчины там ничего не видно. Замыкать я его не стал, просто прикрыл и успокоился. Снова пробрался в салон, сел за руль и осмотрелся вне стен гаража. Приборка радостно зажигает лампочку “Check Engine” и “Airbag”.

Уровень масла в норме, что удивительно, только вот менялось оно неизвестно когда. Со слов владельца, последние лет пять точно не заливалось. Залили немного бензина и началась пробная поездка.

Первые километры давались тяжело. Ну еще бы, все залипло, если не развалилось к чертям. Но постепенно начинало отпускать и ход становился плавнее. Немного трудностей доставляла АКПП, так как при остановке машина глохла, и так 8 раз из 10. Просто вырубается и все, но заводится всегда сразу и это радует. А вот печалит тот факт, что этого красавца надо везти в сервис, всесторонне проверять и менять необходимые з/ч, ведь длительный простой в гараже не сулит ничего хорошего.

Вы не поверите, но почти все что есть в автомобиле, все работает. И от этого становится радостнее. Я смог добраться до нужного мне места, даже попытался припарковаться как хотел: все получилось, но не сразу. У зеркал есть электрорегулировка, но вот сами они в плачевном состоянии. Да и зеркальные элементы похоже разные. Одно вполне сносное, а второе увеличивает больше, чем надо.

Уже оставшись наедине с произведением американской автопромышленности, начал изучать его более подробно. Много ржавчины, она почти везде. Это еще хорошо, что стояла в гараже столько лет, а не на улице.

Низ дверей сгнил, пороги тоже, крышка багажника вообще на выброс. Мало того, что она вся в дырочку, так еще и ремонтировалась когда-то. Но, тот кто купит этот автомобиль, конечно же сделает все как надо, если будут з/ч)

Задние окна не закрываются, надо разрабатывать механизмы, но вот двери, они захлопываются с таким приятным звуком. Умели все-таки делать раньше.

Днище совсем печальное. Все ржавое, абсолютно все. Выглядит грустно, особенно если смотреть спереди… Я поинтересовался, неужели так могло случиться за последние 5 лет, на что получил ответ, что в общей сложности, Плимут простоял лет 10 — 11. Просто раньше его заводили раз в год и делали короткую поездку, а потом перестали.

Что по салону, так там все в порядке. Грязновато, но это историческая грязь. Я специально не протирал ничего, чтобы та атмосфера передалась вам через фотографии) Печка греет, все открывается и закрывается, передние стеклоподъемники работают без нареканий.

Удобно перемещаться по салону: для этого не надо выходить на улицу, достаточно просто повернуться и пройти назад или вперед. Есть еще один диван задний, но он временно снят. Без него багажник кажется совсем огромным, хотя это так и есть.

Такой автомобиль, как мне кажется, можно приобрести в качестве рабочего. Перевезти сможет многое, если дно не вывалится. Да и опционально он интереснее тех же жигулей.

Вопрос остается только с запасными частями: наличие и стоимость. Во сколько оценивается этот аппарат, мне пока неизвестно. Но учитывая, что на рынке висит предложение за 100 тысяч рублей, где состояние автомобиля куда лучше, то этот, возможно, будет выставлен тысяч за 50 рублей.

Каким бы страшным ни казался этот Плимут, свою миссию он выполняет. И пусть я называю его историей, отношусь к нему как раритету, но состояние оставляет желать лучшего. И многие скажут, что это просто куча хлама, которую надо сдать в утиль. Во всем есть доля правды, но я точно поймал себя на мысли, что не отказался бы прикупить себе такого америкоса. Настоящего, импортного, честного. Только процесс восстановления несколько пугает.

Пользуясь случаем, спрошу совет у вас, уважаемая аудитория: стоит ли брать такой автомобиль или лучше найти другое применение деньгам?

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий