Рустам Гильфанов: «Стартапы и корпоративные акселераторы необходимы друг дружке» — zarabotok-igra.ru

Большой бизнес отыскивает идеи для развития, а стартапы — инвестиции и больших клиентов. Корпоративные акселераторы помогают соединить первых со вторыми. 

О профессионале: Рустам Гильфанов, сооснователь IT-компании, IT-бизнесмен, интернациональный инвестор.

Корпоративный акселератор — это акселератор, управляемый либо впрямую спонсируемый одной либо несколькими компаниями. В собственном стремлении к инновациям и использованию новейших способностей развития бизнеса компании все почаще делают ставку на корпоративные акселераторы. 

Стартапы извлекают выгоду из новейших технологий для изобретения товаров, услуг либо переосмысления бизнес-моделей — и являются главными источниками нововведений. Компании же склонны полагаться на способы, которые разрешают им соперничать и процветать, и они нередко медлительно реагируют и приспосабливаются к новеньким способностям. Таковым образом, исходя из убеждений гибкости, у стартапов есть преимущество перед большими корпорациями, в то время как большие компании опираются на ресурсы, о которых стартапы могут лишь грезить. По воззрению Гильфанова, для стартапов и компаний корпоративный акселератор дает наилучшие способности для сотрудничества. Итог работы — партнерство стартап-команды с бизнес-заказчиком. 

Стартапы получают отраслевую экспертизу, возможных заказчиков из числа клиентов компании. Акселераторы также предоставляют командам свои сервисы — от юридических консультаций до коуч-сессий. Облегчая доступ к своим клиентам и покупателям, бизнес может посодействовать стартапам тестировать, облагораживать и продвигать собственный продукт либо ценностное предложение. 

Заявку стоит подавать, если вы занимаетесь разработкой решения для отрасли устроителя акселератора либо для самого устроителя, также для клиентов и партнеров компании. Для подачи заявки на роль в корпоративном акселераторе нужно приготовить презентацию, которая верно обозначит, что ваш проект решает задачки компании-организатора акселератора. Рустам Гильфанов рекомендует создать очень лаконичное описание проекта — в 2-ух предложениях разъяснить цель, сущность продукта и пользу для устроителя. 

Для фуррора корпоративных акселераторов нужно, чтоб у их был единый набор целей, согласованных с целями стартапов. Также принципиально показать конкурентноспособный анализ, чтоб уверить организаторов в уникальности и инновационности вашего решения. Так либо по другому, компании будут ассоциировать ваше предложение с подобными на рынке. Очередной принципиальный пункт — подготовка бизнес-кейса. Для вас необходимо доказать экономическую эффективность бизнес-решения, при всем этом на данном шаге определенных цифр можно не приводить. Дальше — дело за блестящей защитой. 

Гильфанов считает, что парадокс корпоративных акселераторов заключается в опережении тенденций. Сотрудничество стартапов и компаний становится принципиальным инвентарем для поиска и развития нововведений новейшего времени. 

Рубрика:
Средства

Источник: sobesednik.ru

Добавить комментарий