Игра в городка: конструкторы виртуальных миров строят мегаполисы | статьи на zarabotok-igra

Искусственный ум сейчас употребляется в суровых исследовательских работах в области городского планирования. К примеру, в лаборатории Media Lab Массачусетского технологического института изучили варианты реконструкции Елисейских полей в Париже при помощи моделирования действий взаимодействия умственных агентов на платформе Gama, а в стартапе Topos — деление Нью-Йорка на районы со похожими чертами. В Мельбурнском институте при помощи сверточных нейронных сетей, которые обычно используются при распознавании изображений, проанализировали схемы стройки практически 2-ух тыщ городов мира и соотнесли их с данными о дорожно-транспортных происшествиях. Безопаснее оказались городка с развитым жд публичным транспортом и плотной уличной сетью, организованной вокруг маленьких кварталов. В Москве, как в одном из самых развитых и быстрорастущих цифровых крупных городов мира, тоже наверное найдется много схожих нерешенных задач для искусственного ума.

Новейшие способы планирования стройки помогает изучить соревнование искусственных умов по строительству городов в Minecraft — Generative Design in Minecraft Competition. Состязание по алгоритмическому строительству городов в пользующемся популярностью конструкторе виртуальных миров проводится уже 3-ий раз. Участники должны создать программку, способную выстроить на заблаговременно неведомом участке местности в игре Minecraft очень близко к реальности выглядящее поселение.

Чтоб найти, где необходимо выровнять поверхность, где расположить мосты, строения и так дальше, программки употребляют различные способы. Это и старенькые испытанные методы поиска путей, которые соединяют удаленные части поселения, клеточные автоматы, которые могут создавать сложные структуры по обычным правилам, и машинное обучение.

За три года проведения конкурса участвующие в состязании методы существенно усовершенствовались. Если ранее почти все поселения состояли из скоплений спостроек, размещенных по заблаговременно данным шаблонам либо в случайном порядке, то на данный момент программки научились проектировать дороги, огибающие бугры, и мосты через реки, а в домах даже возникла мебель.

Судьи оценивают результаты по нескольким аспектам: как успешно поселение вписано в местность (есть ли там, к примеру, мосты и дороги), как эстетично оно смотрится и есть ли у него общая мысль — можно ли по результату представить, как развивался этот город в протяжении собственной истории? Есть ли в нем развалины старенькых спостроек? Быть может, карьер, откуда привозили строй материалы?

Вообщем, пока даже фавориты делают ошибки. В одном поселении дома оказались зарыты в песок по самые крыши. Разумеется, метод просто опускал их до того времени, пока они не коснутся жесткой породы.

Источник: osp.ru

Добавить комментарий