«90 процентов не знали, какая фамилия у губернатора». Что сообразил петербургский бизнес в 2020 году | новости на zarabotok-igra

Коронакризис принудил бизнесменов налаживать диалог с властями, с которыми ранее они существовали в параллельных мирах. О уроках 2020 года, ошибках и успехах обладатели баров, розничных сетей и салонов красы поведали «Фонтанке».

Фото: EPA/MARTIN DIVISEK/ТАСС

Подводя итоги 2020 года, губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что его недозволено совершенно точно считать нехорошим, и процитировал «Ежика в тумане»: «Не может повсевременно быть плохо, когда-то обязано быть отлично». Главными словами года, по воззрению главы городка, стали «терпение» и «единение». Петербургский бизнес по требованию «Фонтанки» также подвел итоги года и сказал о извлеченных из него уроках.

Представители сферы туризма, публичного питания и услуг, которые больше всего пострадали от коронавирусных ограничений, были обязаны налаживать диалог с бюрократами, чтоб уверить их, что они не так небезопасны, как считает Роспотребнадзор. В особенности томным выдался год для баров, которым вприбавок пришлось биться за отмену закона о «50 кв. м». Им удалось одолеть, а под конец года к тому же достигнуть смягчения новогодних запретов. Участники промышленности красы признались, что ранее года даже с трудом представляли, как зовут губернатора и какой комитет Смольного за их в ответе. Ретейлеры были обязаны поменять и масштабировать собственный бизнес, договариваться о скидках с арендодателями и перестраивать бизнес-процессы под удаленную работу. Девелоперы признают, что в особенности не пострадали, но предпочли бы быть наиболее неприметными для страны. В хоть какой ситуации — основное оставаться людьми и не опускать руки, убеждены предприниматели.

Источник: fontanka.ru

Добавить комментарий