Авиабизнес попросил Росавиацию разрешить использовать код-шеринговые соглашения (другими словами совместное сервис рейсов) на субсидируемых маршрутах, пишут «Известия».С таковой инициативой к регулятору обратились холдинг «Аэропорты регионов» и 6 авиакомпаний — S7, Red Wings, IrAero, Utair, RusLine, UVT Aero.
- Пассажиры благодаря этому получат широкий выбор вариантов пути к месту предназначения, также улучшится транспортная доступность в удаленных регионах, считают создатели инициативы.
К сети субсидируемых прямых маршрутов добавятся стыковки меж рейсами на таковых маршрутах, также люди сумеют сочетать рейсы по субсидируемым маршрутам и не субсидируемым.
- Авиакомпании повысят заполняемость рейсов на субсидируемых маршрутах, а у аэропортов возрастет трансферный пассажиропоток.
Без внедрения код-шеринга на субсидируемых маршрутах нереально развитие сети региональных узловых аэропортов и обеспечение транспортной доступности северных, северо-восточных и удаленных территорий.Совместная эксплуатация рейсов обязана придать импульс развитию региональных аэропортов по многоуровневой хабовой модели, повышению их трансферного пассажиропотока, считают создатели инициативы.
Источник: