Эксперт поведал о попавших под запрет конфигурациях в карах | анонсы на zarabotok-igra

С 1 февраля русские автолюбители должны согласовывать хоть какое изменение в машине — хоть какое доп оборудование, не сертифицированное заводом-изготовителем в специально аккредитованной лаборатории. О этом 21 февраля поведал директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.

Придется прогуляться: что ожидать автомобилистам в 2021 году

Новейшие правила регистрации тюнинга, прохождения техосмотра и сдачи экзаменов на права

К примеру, если в технических документах производителя указана информация о том, что можно установить багажник на крышу, обозначено какой и на какие места, то конкретно таковой багажник можно установить без доп согласований. В неприятном случае нужно это созодать в лаборатории.

«Есть и смешные случаи, когда девайсы для автопроизводителя производит иная организация, другими словами сам автопроизводитель советует применять такие девайсы, его собственные дилеры продают такие девайсы, но их применение не обозначено в технической документации автопроизводителя. Соответственно сейчас эти девайсы можно установить лишь опосля сертификации», — приводит его слова агентство «Прайм».

К гаджет и изменениям кара, которые могут востребовать согласования, относится полностью всё: от переделок для офф-роуд приключений (лебедки, допфонари) до самых обыденных антенн для радиоприемников (наружные огромные антенны) и фаркопы.

Груздев отметил, что новейшие требования «усугубляют и без того не удовлетворенное положение бизнеса тюнинга и личных доработок». Он сравнил ситуацию в Рф и в США, где рынок доработок либо тюнинга — громаден и не просит доборной сертификации. Там этот вопросец регулируется конфигурацией цены страховки, в этом случае, если страховая компания решит, что доработки усугубляют сохранность кара. При всем этом, к примеру, переработать кар так, чтоб он работал на «газе», в США нереально.

«С моей точки зрения, для начала стоило бы заняться контролем за «скручиванием пробега», что является уголовным злодеянием в почти всех странах и равняется к подделке документов, чем за контролем установки фаркопов и багажников», — заключил он.

17 января глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов откомментировал планы Минцифры провести в ряде регионов опыт по использованию мобильного приложения с QR-кодом заместо водительского удостоверения. Он поддержал инициативу и отметил, что в истинное время нет необходимости возить с собой доп документы, потому что современные технологии разрешают оперативно предоставить подходящую информацию.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий