Специалисты оценили итоги принужденного дистанционного обучения | анонсы на zarabotok-igra

«Лаборатория Касперского» инициировала проведение опроса на предмет оценки школьниками принужденного дистанционного обучения, введенного ранее из-за ситуации с распространением коронавируса. С плодами опроса и воззрениями профессионалов на данную тему ознакомились «Известия».

Умножая дистанцию: Мишустин сказал о будущем удаленки

Популярность этого формата может привести к сокращению рабочей недельки, считают в ГД

По данным исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence, в январе посреди 505 человек, больше половины опрошенных деток в Рф — 67%, — которые перебежали на дистанционное обучение из-за пандемии, отметили, что им больше нравятся занятия в школе, чем онлайн.

Школьники докладывали, что им не хватает живого общения со сверстниками, — на это указали 69% школьников. Не оценили онлайн-формат ученики также из-за появившихся сложностей в освоении учебной программки (62%) и из-за того, что им приходилось много времени проводить перед мониторами компов (42%).

Меж тем третья часть респондентов (29%) всё же заявила, что онлайн-формат им больше по нраву.

Как объяснил управляющий направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности Андрей Сиденко, принужденный переход на «дистанционку» стал реальным вызовом и для взрослых, и для деток. «В таковых критериях принципиально оперативно перестроить программку, по другому это сказывается на уровне усвоения материала. К огорчению, в силу разных событий это не постоянно было может быть», — констатировал эксперт.

Исходя из данных опроса компании, каждой пятой семье подфартило — для их деток программка была стопроцентно приспособлена под новейшие условия. Но, невзирая на то, что офлайн всё еще остается более действенной формой преподавания в школе, цифровые и интерактивные механики нужно внедрять в учебный процесс, но не заменяя при всем этом классические формы обучения — обычного хода урока, сказал Сиденко, добавив, что одним из схожих приметных проектов является «Урок числа», который пару лет проводится в русских и неких забугорных школах.

Тяжелее всего, по данным соцопроса, на онлайн-обучении детям давались четкие и естественные науки: математика (40%), химия (38%) и физика (34%). 76% опрошенных родителей отметили, что не желали бы ворачиваться к такому формату опосля пандемии, а 73% окрестили его основным недочетом понижение уровня свойства обучения.

«Дистанционное обучение в период пандемии обернулось стрессом для всех: деток, родителей и учителей. При всем этом взрослые не постоянно воспринимали верные решения, упрощающие жизнь школьников, поэтому что сами проходили период адаптации к новенькому формату. Результат мы лицезреем в результатах опроса», — прокомментировала данные исследования управляющий продвижения платформ «Yandex.Учебник» и «Я Учитель» Ира Савицкая.

Она выделила, что в критериях нестабильного современного мира учителю придется осваивать способности онлайн-обучения с внедрением разных цифровых инструментов в сочетании с офлайн-обучением.

Опосля окончания массовой принужденной «удаленки» специалисты увидели наисильнейший отток учителей во всех цифровых ресурсах как ответ на естественное желание преподавателей запамятовать этот непростой период, заявила Савицкая. Но, по ее воззрению, поступать так — означает обесценить свои деяния и не извлечь уроков. Спецы призвали преподавателей не отрешаться от «числа» стопроцентно, а встраивать ее в процесс преподавания, чтоб «в случае форс-мажоров просто и безболезненно себе и учеников перестраивать обучение».

Ранее, 16 марта, вице-премьер Татьяна Голикова заявила о невозможности подмены учителей дистанционным образованием. Она сказала, что в 15 регионах страны проведут опыт, связанный с внедрением цифровой образовательной среды, и к 2022 году подытожат пилотного проекта по внедрению этого решения.

Сначала марта глава Минпросвещения Сергей Кравцов выразил уверенность, что последующий учебный год начнется в русских школах в очном формате.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий