Специалисты оценили воздействие пандемии на цифровизацию транспортной отрасли | анонсы на zarabotok-igra

РЖД не приостановили реализацию ни 1-го из наиболее чем полусотни цифровых проектов в период пандемии коронавируса. О этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросцам информатизации, член набсовета ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) Евгений Чаркин на интернациональной онлайн-конференции «PRO//Движение. Digital».

Он отметил, что 2020 год стал первым годом реализации стратегии цифровой трансформации ОАО «РЖД», которую совет директоров компании утвердил в конце 2019 года. Она включает восемь цифровых платформ, которые затрагивают все бизнес-процессы компании, и на их базе разрабатываются 55 разных сервисов.

«Невзирая на изменение критерий работы, мы не стали пересматривать ее цели и задачки и не приостановили ни 1-го из наиболее чем полусотни предусмотренных проектов. Но мы уточнили ценности, выведя на 1-ый план технологии бесконтактного взаимодействия как снутри компании, так и с нашими клиентами», — произнес Чаркин.

Он отметил, что эпидемия коронавируса стала испытанием для компании: два раза за этот год пришлось созодать беспримерные шаги по переводу коллег на удаленный режим работы — их число составило наиболее 100 тыс. служащих. В то же время эпидемия показала возросший энтузиазм к «цифре» со стороны клиентов, что подтвердило верность избранной компанией стратегии.

По словам Чаркина, за 2019 год посчитанный и подтвержденный эффект от цифровизации составил 1,1 миллиардов рублей, и это на 17% выше, чем было запланировано. Из пилотных проектов по реализации платформ компания перебегает уже к масштабированию, отметил он.

Как поведал директор ассоциации ЦТЛ, генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) Антон Замков, отраслевые компании уже не 1-ый год работают над реализацией масштабных цифровых проектов, которые пока разрознены, но в совокупы могут стать первыми настоящими шагами для грузовой мультимодальности, формирования цифровых транспортных коридоров. «Это электрическая торговая площадка РЖД «Грузовые перевозки», электрическая навигационная пломба, цифровой многосторонний авто пункт пропуска, госсистема «Платон» как метод мониторинга логистики на всех федеральных трассах», — отметил Замков.

По его воззрению, недостающее ключевое для мультимодальности звено — электрический документооборот.

«В эру цифровой трансформации национально и стратегически направленный бизнес просто должен взять на себя новейшую роль: активной и деятельной разработки проектов нормативных актов, также их «обкатки» в процессе реализации пилотных проектов и в режиме «регуляторной песочницы», — выделил директор ассоциации ЦТЛ.

Эффективность и скорость трансформации будут зависеть от того, как нормы правового и технического регулирования соответствуют темпам развития и способностям новейших цифровых решений, учитывают и парируют новейшие технологические опасности, добавил Замков.

Ассоциация ЦТЛ учреждена годом ранее при поддержке Минтранса Рф компаниями «РЖД», «Аэрофлот», РТИТС, «ЗащитаИнфоТранс», ГЛОСАВ и НПП «Цифровые радиотехнические системы». В 2019 году в ассоциацию вступили «Госкорпорация по ОрВД» и «Азимут» (заходит в госкорпорацию «Ростех»), в 2020 году — «Компания ТрансТелеКом» и «Автодор». ЦТЛ является центром компетенций по цифровой трансформации транспортного комплекса Рф.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий