Оплатить услуги и передать показания в режиме онлайн – поможет чат-бот Магаданэнергосбыта в Telegram — zarabotok-igra.ru

ПАО «Магаданэнерго» напоминает абонентам о возможности использования чат-бота Магаданэнергосбыта в мессенджере Telegram. В режиме онлайн бот поможет оплатить услуги энергоснабжения, передать показания приборов учета ГВС и электроэнергии, а также узнать о формах работы с энергокомпанией, дистанционных сервисах и режиме работы расчетно-кассовых центров. Чтобы оплатить услуги тепло- и электроснабжения с помощью чат-бота необходимо:- открыть мессенджер Telegram и ввести «Магаданэнергосбыт» в поисковой строке;- перейти в чат и нажать кнопку «Старт» для начала работы с ботом. В нижней части экрана откроется меню со всеми доступными операциями;- выбрать в меню операцию «Оплатить». Перейти по открывшейся ссылке на сайт Магаданэнергосбыта;- указать номер лицевого счета и сумму оплаты. Далее чат-бот перенаправит пользователя на страницу процессингового центра Сбербанка;- ввести данные своей банковской карты для совершения платежа. Доступна оплата с помощью карт VISA, MasterCard, МИР.Чтобы передать показания счетчиков, следует:- открыть в Telegram чат «Магаданэнергосбыт»;- выбрать операцию «Передача показаний»; — перейти на вкладку «ГВС» или «Электроэнергия»;- указать необходимые данные в предложенной форме;- для перехода в главное меню и смены операции нажать кнопку «Вернуться».Как получить информацию о работе энергокомпании:- выбрать в главном меню операцию «Информация»;- перейти в интересующий раздел из предложенного списка.Переписка с ботом сохранится на мобильном устройстве в общем списке чатов. При последующем открытии мессенджера меню для выбора операции активируется нажатием на квадратный значок в нижней правой части экрана. «С чат-ботом в мессенджере Telegram дистанционные услуги энергокомпании всегда под рукой, — говорит директор филиала «Магаданэнергосбыт» ПАО «Магаданэнерго» Игорь Огинский, — Мы постоянно ведем разработку новых электронных сервисов и усовершенствование уже имеющихся. Стараемся делать все возможное для повышения удобства и эффективности работы с нашими абонентами».

Источник: vesma.today

Добавить комментарий