В деле о смерти парома «Эстония» возникли новейшие факты | анонсы на zarabotok-igra

В связи с возникновением новейшей инфы по поводу предпосылки крушения парома «Эстония», затонувшего 26 годов назад, нужно провести новейшие подводные технические исследования. О этом заявил премьер-министр Эстонии Юри Ратас в пн, 28 сентября, во время визита в Стокгольм.

«Нужно провести новейшую техно экспертизу событий происшествия. По нашему воззрению, техническое исследование обязано включать подводные наблюдения, и мы также проинформировали о этом Финляндию и Швецию», — цитирует премьера шведская газета Aftonbladet.

По инфы издания, в деле о смерти в Балтийском море в 1994 году парома «Эстония», следовавшего из Таллина в Стокгольм, возникли новейшие факты, требующие доп расследования обстоятельств крушения судна.

Уточняется, что команда документалистов телеканала Discovery нашла при помощи подводного аппарата с дистанционным управлением четырехметровую дыру по правому борту, которую ранее скрывало глинистое дно.

Эти новейшие находки, по их воззрению, поддерживают догадку, согласно которой судно стремительно затонуло не только лишь из-за отрыва носового визира (подъемная надводная часть парома, расположенная на носу судна. — Ред.), да и из-за этого отверстия в корпусе. До крайнего времени эта догадка официально отвергалась, и страны опирались на отчет о трагедии 1997 года, в каком утверждалось, что судно затонуло опосля того, как носовые ворота ослабели и вода хлынула на авто палубу. Но этот вывод подвергся критике, так как «Эстония» не смогла бы так стремительно затонуть, если б не было пробоины ниже ватерлинии.

Не считая того, газета докладывает о пресс-релизе МИД Швеции от 28 сентября, в каком говорится, что Эстония, Финляндия и Швеция решили вместе изучить новейшие факты в получении «Эстонией» пробоины.

Премьер Ратас также добавил, что техническое исследование будет включать в себя осмотр морского дна и остова парома, также создание трехмерных моделей. Управлять исследованием, по словам Ратаса, обязана Эстония как правительство, под флагом которого плавал затонувший корабль.

Паром «Эстония» затонул в ночь на 28 сентября 1994 года. В итоге крушения погибли 852 человека. Власти Эстонии, Финляндии и Швеции признали пространство крушения морским захоронением, останки погибших подымать не стали. Погружение к месту катастрофы запрещено.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий