Укрепившийся на более чем высоком для такой дорогой марки месте Buick, мог вполне гордится собой. Отделение даже показало крохотный рост в 2%, хотя по ситуации больше подходило выражение «Не упал!» Что касается изменений, то кроме дежурного рестайлинга изменилось мало что. База увеличилась на 0,2 дюйма, и их же не хватало, чтобы дотянуть до обозначенной в названии флагманской линейки Electra 225 общей длины (5,71 м). Набор двигателей не изменился, как и количество уровней оснащения.
1969 Buick Electra 225 Custom 4-door hardtop 48439
1969 Buick Electra 225 Custom 4-door sedan 48469
Комплектация Limited стала доступна и для купе, но теперь это был лишь уровень отделки интерьера, и внешне он никак не выделялся. В целом линейка опять прибавила, на этот раз почти 27% к прошлому году. Общее количество отгруженных кузовов составило 158 618 шт.
1969 Buick Electra 225 Custom convertible 48467
1969 Buick Electra 225 Custom Sport coupe 48457
Неплохой рост демонстрировала и начальная LeSabre. Пусть это и было всего 10%, но зато в штуках это была вполне себе внушительная цифра – 197 866 шт. База выросла на те же 0,2 дюйма, при общей длине в 218,2 (5,54 м).
1969 Buick LeSabre 4-door sedan 45269
1969 Buick LeSabre Custom 4-door hardtop 45439
1969 Buick LeSabre Custom convertible 45467
1969 Buick LeSabre Custom Sport coupe 45437
Источник: