1981 Audi Quartz Quattro Pininfarina «Geneva Motor Show» (EMC-Models/AAM Boyer) 1:43 | анонсы на zarabotok-igra

1981 Audi Quartz Quattro Pininfarina "Geneva Motor Show" (EMC-Models/AAM Boyer) 1:43

Когда известный швейцарский автомобильный журнал "Automobil Revue" в 1980 году праздновал свое 75-летие, Серджио Пининфарина, у которого были очень хорошие отношения с издателями, решил сделать специальный подарок на день рождения. Он подумал о концептуальном автомобиле, который был бы полностью функциональным и управляемым купе.

Когда он бродил по Женевскому автосалону 1980 года и увидел недавно представленный Audi Quattro, он знал, что этот автомобиль должен стать основой для его автомобиля. К счастью, Audi была очень рада помочь и летом 1980 года предоставила Urquattro. Во время модернизации Audi всегда присматривала за проектом, но все получалось хорошо. Pininfarina построила совершенно новый кузов на неизменной базе quattro. Кузов был протестирован в аэродинамической трубе и имел коэффициент сопротивления 0,45. Несмотря на то, что Quartz был примерно на 30 см короче, чем Quattro, у него все равно осталось достаточно пространства и для багажного отделения, и для двух пассажиров на заднем ряду сидений. Воздухозаборник находится под передними фарами и направляет поток холодного воздуха за передние колёса. Вместо фар, изображенных на чертежах, использовались маленькие 75-миллиметровые фонари DE, новинка для того времени.

Кроме того, главный дизайнер Pininfarina решил использовать инновационное на тот момент углеродное волокно для создания кузовных панелей, благодаря чему автомобиль стал легче обычной Audi Quattro на добрые 90 килограмм. Интерьер демонстрирует современный дизайн и полностью функциональный, так как все приборы Quattro были заменены, приборная панель была полностью переработана. Особая "фишка" — насадка на выхлоп! Quartz был спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную управляемость, а затем был приобретен компанией Audi. Когда в 1986 году автомобиль "Automobil Revue" прошел испытания производительности, он показал максимальную скорость 217 км / ч (136 миль в час) и время разгона от 0 до 62 миль в час за 7,1 с.

Когда, наконец, в 1981 году на Женевском автосалоне был представлен Quartz, "вся боль была забыта", и на свет появилась действительно уникальная Audi. ©

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий