Несколько лет назад эксперты предрекали Renault Kaptur оглушительный успех. Renault Duster к моменту появления своего брата по железкам уже поднадоел, Hyundai Creta только-только набирала обороты, то есть ее перспективы были не слишком очевидны, а Ford EcoSport на деле оказался досадным недоразумением.
Однако Renault Kaptur надолго застрял в роли догоняющего, а в списке самых больших его достижений значится только бешеная популярность в столичном каршериге. Короче говоря, бестселлером Каптюр так и не стал, но спрос на него определенно имеется. Поэтому сейчас поговорим о вещах, которые вам никогда не расскажет менеджер автосалона, если вы соберетесь купить такой автомобиль.
1. Руль стал лучше
Речь сейчас не о форме или отделке баранки. Но есть два аспекта, связанных с рулем, которые Каптюру надо было обязательно прокачать. Во-первых, он наконец-то умеет регулироваться по вылету, а это плюс сто к удобству посадки — у Каптюра с этим традиционно были проблемы. Но с этим вы и сами разберетесь, когда придете в автосалон.
А вот о том, что руль наконец-то нормально изолирован от дорожных дефектов — это маленький, но приятный секрет. До рестайлинга баранка устраивала настоящую ламбаду, как только поверхность под колесами становился чуть кривее, чем зеркало. Теперь же на Каптюре можно съезжать с асфальта на проселок, не переживая за свои запястья.
2. Багажник все еще крошечный
Здесь чудес после обновления не случилось. По паспорту объем грузового отсека составляет 387 литров. По факту у него не было никаких шансов принять весь наш тестовый набор вещей. Таким образом, это лишь третья машина в истории «Индекса Ништяка», которая не смогла одновременно принять чемодан, ящик, ковер, мешок и фитбол. Две другие — Mazda CX-30 и Kia Rio X.
3. Новый мотор — отличный
После рестайлинга у Каптюра появился турбированый мотор рабочим объемом 1,3 литра. Этот агрегат французы разрабатывали совместно с немцами из Daimler. Помимо машин с ромбом на решетке радиатора, его можно встретить под капотом маленьких, переднеприводных Мерседесов.
И этот факт как бы намекает, что двигатель, как минимум, оправдывает ожидания. Он отлично тянет, обеспечивают приличную динамику и при этом потребляет удобоваримое количество топлива. И вариатор сильно картину не портит. Свою бесступенчатость он особо не скрывает, но и не начинает тупить в самые неподходящие моменты.
Еще один плюс — на Каптюры с турбомотором и вариатором ставят полный привод. Версиям с 1.6 и бесступенчатой трансмиссией такое счастье и не снилось.
4. Стекла могут сломать вам пальцы
Каптюр — первый за много недель «Индекса Ништяка» автомобиль, у трех стеклоподъемников которого нет защиты от защемления. Только водительское стекло прекратит закрываться, если между ним и рамкой что-то окажется. Все остальные окна беспардонно защемят все, что очутится у них на пути. Будьте внимательнее!
Источник: