Вот в продаже возник новейший Дастер, один из популярнейших каров на нашем рынке. Начну сходу с цен, чтоб не томить почетаемую публику и предлагаю округлить до понятных цифр, самый дешевенький кар обойдется пользователю в 1 миллион рублей, а самый дорогой в 1.5 миллиона рублей. При этом фактически все комплектации на ручной коробке (всего только 1 с вариатором), потому что статистика продаж первого поколения показала устойчивый энтузиазм к манипуляциям с маленькой моторикой.
У новейшего поколения полностью новейший кузов, и если их ассоциировать, то получится что нет ни одной схожей кузовной детали, и даже прирастили наклон лобового стекла. Хотя зрительно кажется, что машинки снаружи фактически не различаются, даже колесная база и габариты остались фактически без конфигураций. Но есть один аспект на который инженеры направили наше внимание, сейчас левая и правая боковины проштампованы цельной формой, что положительно сказалось на жесткости кузова, а ранее сваривали из 2 частей.
Передняя оптика галогеновая, и если к ближнему в целом вопросцев нет, то далекий расстроил. Пучок далекого света лупит быстрее по бокам, при этом около фронтального бампера, и разница меж ближним и далеким не много видна.
Сейчас все три модели: Дастер, Каптюр и Аркана построены на одной и той же платформе, но с иными опциями подвески и управляющего управления.
И покатавшись 3 денька по различным дорогам можно уверенно утверждать, что новейший Дастер стал очевидно комфортнее и понятнее.
В Рено услышали все шуточки и приколы с расположением клавиш, сейчас можно смело заявить, что про эргономичность не запамятовали. Интерьер как по собственному качеству, так и по функционалу припоминает наиболее старшую модель — Аркану. При этом этот твердый пластик мгновенно кидается в глаза, а с иной стороны для чего его трогать?) Я бы и не трогал, если мой левый локоть, лежавший на дверной карте, при этом обшитый кожзамом, не заныл через полчаса пути. Вот для тебя и пластик, в машине за 1.5 миллиона рублей, местами схожий на фанеру.
Удивительно ожидать другого за подобные средства, но почему не сделали выводы опосля дубового салона Арканы?
Неуж-то в промышленных масштабах производства это такие огромные средства?
К слову конкретно потому нет и заднего локотника, поэтому что это негативно сказалось бы на итоговой цены кара)
Сиденья в целом приятные, но как меня бесят рычаги регулировки летящей спинки, ну и у пассажирского сиденья отсутствует поясничный упор.
Клавиши подогрева сидений сейчас находят на панели под мультимедийным экраном, но на ходу их плохо видно и для того чтоб их включить придется быстро отвлечься от дороги. Как и для аварийки, клавиша включения которого, просто скрылась в веренице кнопок меж экономным режимом и блокировкой дверей.
Климат однозонный, при лишнем нажатии на центральную часть монохромного экрана, картина временно меркнет, но позже проявляется. В одной из машин климат работал в собственном режиме, чрезмерная жара и холод сменяли друг дружку при одной и той же температуре в 22 градуса.
Удачный фронтальный локотник, который кроме того, что по-настоящему мягенький, так он еще регулируется по вылету. Но если его выставить в последнее положение, то он отчасти перекроет маленькие подстаканники, в которые комфортно встанут напитки лишь в маленький таре, до 300 мл, все другое будет болтаться.
Современное мультимедийное устройство с матовым экраном, на котором практически не остаются отпечатки пальцев, лишь пыль. Самое основное есть Carplay, без глюков и тормозов, но лишь по проводу. В лучших комплектациях 5 USB-портов, 1 на магнитоле + 2 чуток ниже и 2 штуки у задних пассажиров.
Свойство камер радиального обзора на крепкую четверку, можно даже разглядеть номера сзаду стоящей машинки, но правда работает не совершенно стремительно. На неких машинках в процессе поездке совершенно были темные экраны с надписью, что на этот момент работа камеры невозможна, ну бывает)
Сзаду точно тесновато, при этом если сесть за водителем с ростом 187 не неувязка, то вот выйти существенно труднее. Дверь раскрывается на довольно маленький угол, позже пока достанешь одну ногу из-под сиденья, позже перекинешь через высочайший порог, помня о том, что можно испачкать брючину, потом таковой же экспириенс и со 2-ой ногой.
Отлично хоть на голову не давит крыша, жалко лишь что высочайший тоннель будет неудобен для полной загрузки заднего сиденья.
Ну что еще увидел в салоне, нет автозатемнения в зеркалах, нет подсветки в козырьках, умеренных размеров нагой бардачок и что-то еще, все разве упомнишь, дополняйте)
Для багажника доступен опционный органайзер, но такое чувство, что он просто сжирает пространство, и, если бросить одну сетку, ужаснее буквально не станет. Пара крючков для пакетов находятся фактически у заднего сиденья, что тоже мало усложняет к ним доступ. Под нишей полноразмерное колесо.
Кроме слабенькой звукоизоляции либо ее отсутствия по последней мере в багажнике, кар издает сам по для себя звучные звуки, будь то работа систем сохранности, когда слышно старческое кряхтение блоков либо работа моторчиков омывающей воды, которая перебивает звук радио.
На тесте было всего 2 кара, оба на полном приводе и ручке, 1-ый знакомый для вас по Аркане турбомотор Tce150 и 1.5-литровый дизель. К слову вариатор будет доступен лишь для Tce150, для всего остального МКПП. Кроме мотора лучшие комплектации будут различаться и по опционалу, но лишь с одной целью, чтоб уравновесить стоимость каров.
Впечатлил расход дизельного с механикой и полным приводом, на скоростях в спектре от 110 до 140 км/час, который составил около 6 л. на 100 км пути.
150 бензиновых сил в паре с ручкой творят чудеса, и машинка срывается в пробуксовке на первых передачах, ощущает припас тяги, который почти всем придется по нраву, в особенности на автомагистралях.
Прямую держит непревзойденно, идет фактически как утюг, даже на больших скоростях, единственное направил внимание на очень легкий руль.
Удалось прошвырнуться и по бездорожью, при этом не в самых обычных критериях. Всюду употребляли новейший внедорожный режим 4WD Lock и отключали систему стабилизации, основное голову не отключать, чтоб не попасть в неприятную ситуацию) Еще возник помощник спуска с горы, который как вы наверное понимаете работает в автоматическом режиме и при помощи педали акселератора либо тормоза, можно набрать либо уменьшить скорость спуска.
Со мной произошел смешной случай, опосля спуска я надавил снова на клавишу выключения помощника, чтоб отключить его, но лишь погасла пиктограмма на приборной панели, а мотор отрешался каким-то образом реагировать на мои манипуляции с педалью газа и рычага коробки. Это было похоже на ограничитель скорости, как был очень я не вдавливал педаль акселератора, машинка отрешалась двигаться резвее 15 км/ч. Посодействовал конкретный метод с выключением мотора и лишь опосля этого я сумел нормально разогнаться.
А вот уже иная локация, довольно крутой подъем, и шофер машинки не сумел набрать достаточную скорость для преодоления, потом не включил пониженную передачу. В итоге на 3-ей попытке его просто развернуло, далее он решил доверить подъем специалисту.
На машинках стоял не шипованный Мишлен, который показал себя с наилучшей стороны на всех покрытиях где нам лишь довелось побывать: грязюка, песок, снег, лед, асфальт и камешки.
И лишь севший на брюхо Дастер беспомощно крутил колесами, не понимаю за что с ним обошлись так безжалостно.
И сходу опосля этого еще к одному изумительному наблюдению, это оказался один из самых стремительных и удобных каров для дорог с мерзким покрытием либо лишь направлениями) Представьте горный серпантин в республике Дагестан, по большей части однополосный с ограниченным способностями для обгона и средним асфальтовым покрытием. Местные обитатели водят довольно стремительно и даже из мотокультиватора выжимают все, что лишь сумеют. И вот на хвост садится белая пятерка БМВ и ожидает способности для обгона.
Справедливости ради замечу, что местные водители в плане выезда на полосу, созданную для встречного движения выезжают в 90% случаев лишь в специально отведенных для этого местах, в отличие от водителей остальных Северокавказских республик. Но про дистанцию они не слышали, потому посиживают весьма плотно на заднем бампере. Включаю пониженную, потом поворотник и начинаю готовиться к отрыву. И практически через километр ухожу на обгон впереди стоящей машинки, чтоб поглядеть как хватит способностей Дастера, не совершенно в его дисциплине, и задора водителя БМВ. Динамика достойная, подвеска с аппетитом обжоры поглощает любые ямы, соединения и выпуклости. И чем больше скорость, тем резвее начинает вертикальная раскачка (но почему-либо лишь на бензиновом моторе и 17 колесах), ну и куда же без наклонов при движении по серпантину. В итоге БМВ осталась так сзади, что когда поднялся на верхушку, то не узрел совершенно никого на петляющем понизу дорожном полотне. Дастер в горном одиночестве преодолел верхушку, и полностью может быть, что он и не гонялся ни с кем, но ровно до меня он опередил порядка 5 машин и по словам остальных экипажей по началу сел на хвост, а позже видимо ужаснулся за свои колеса либо подвеску.
Непременно меня расстроила новость о том, что подавляющее большая часть вероятных комплектаций на МКПП и лишь 1 на вариаторе и это в те времена, когда большая часть авто компаний просто отрешаются выпускать машинки с ручкой. Но в Рено совершенно иная ситуация, 85% всех приобретенных Дастеров были с МКПП.
И они опять делают ставку конкретно на любителей маленькой моторики. Мне чудилось, что по большей части это выбор людей пред пенсионного возраста, которые привыкли к рычагу, которые ничего не желают поменять и страшатся, что не управятся с автоматом, к тому же они еще помнят старую инфу, что МКПП существенно надежнее. Мне кажется, что они уже постарели, а наиболее юному поколению нужен удобство и 2 педали, если лишь это не спортивный автомобиль)
Но быть может я и не прав)
А что скажете вы?
На рынке возник новейший блокбастер либо как?
Продолжение следует!
P/S/ Умопомрачительно, на запасные колеса и бампера не понадобились, все прошло без проишествий)
Источник: