Bollinger Motors: новая глава в электрической автомобильной промышленности — zarabotok-igra.ru

Мы хотели сделать простой и необычайно надежный автомобиль. Грузовик, если позволите. Чтобы на полном приводе был, да электрический. Мы — это команда инженеров, делающих действительно качественные машины, а не просто меняющие один вид топлива на другой. Нам не нужно всемирной славы, но позвольте внести что-то новое в мировое автомобилестроение. Мы — это Bollinger Motors.

Примерно так могли бы рассказать о себе все эти инженеры, если бы знали русский язык. Но они его не знают, так как в Америке это не является первой необходимостью. А вот создавать тачки работающие на электричестве — это совсем другое дело. Но в отличие от немало известного бренда Тесла, или Никола, или Люсид, Болинджер Моторс названа в честь основателя предприятия — Роберта Боллинджера.

Роб

В детстве он рисовал автомобили и мечтал о собственной автомобильной компании. Повзрослев, Роберт получил образование в области промышленного дизайна. Потом планировал продолжить учиться в аспирантуре, но вместо этого оказался в Нью-Йорке, где прокладывал себе путь вверх по рекламной лестнице. В результате стал креативным директором. Он использовал полученные навыки, когда сотрудничал со своим товарищем, помогая ему создать весьма прибыльную компанию в сфере по уходу за волосами. После успешной продажи этого бизнеса Роберт решил отдохнуть от Нью-Йоркской сцены и перебрался на север, в Кэтскилл, где наслаждался сельской жизнью и заодно раскручивал травяную ферму для скота. После нескольких месяцев фермерства Роберт обнаружил недостатки одного из самых важных инструментов торговли – пикапа.
Вот тут-то мечта и вернулась, и родился "Боллинджер Моторс".

*** Я как-то на секунду призадумался, а многие ли наши фермеры могут сделать нечто подобное? ***

В арсенале компании уже есть на что посмотреть, однако работа над этими прототипами ведется до сих пор. Запуск продаж планируется на 2021 год, правда на внутреннем рынке США, но все же)

Итак, начнем знакомство: Bollinger B1.

Настоящий внедорожник, который точно не боится съехать с асфальта. По словам изготовителя: “На планете нет ничего подобного. Каждая точка соприкосновения, каждый шов и каждая поверхность были продуманы для конечной цели. Это наш ребенок. Тот, в которого мы вложили все свои исследования, разработки и время. Тот, которого мы бросили и начали заново, потому что он стал слишком сложным. Тот, кого мы любим больше всего. Это полностью электрический грузовик, которого не было раньше, пока наши одержимые грузовиками инженеры не построили его с нуля. В своем собственном классе Bollinger B1 вполне может быть последним, который вам когда-либо понадобится купить.

Как по мне, так заявка настолько громкая, что многие гуру электрического авто мира должны были икнуть одномоментно. Ну и что же предлагает нам этот “ребенок” грузового происхождения?
Два электромотора, 614 лошадиных сил, 905 Нм крутящего момента — это позволяет разогнаться до 100 км/ч буквально за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Также на борту два дифференциала, “понижайка”, блокировки и высокий дорожный просвет в 38 см.

Способен перевозить до 2350 кг. Аккумуляторная батарея на 142 кВт*ч, а расстояние, которое можно преодолеть — 320 км. Из опций тут есть много полезного в хозяйстве: можно легко снять двери, ветровое стекло, задние сиденья, есть bluetooth (куда же без него) и 10 розеток. В общем и целом — очень достойный аппарат. Стоит, конечно, не по-фермерски много: чуть больше 9’000’000 рублей или 125’000 $.

Второй претендент на знакомство: Bollinger B2. Ну да, а зачем фантазировать какие-то мудреные названия, когда и так отличия видны.

Электрический пикап B2 — это старший брат предыдущего внедорожника. В принципе, тут все то же самое: те же исследования, те же нервы, те же разработки что и в B1. Исключение составляет лишь форма кузова и колесная база (3,5 м. у B2 против 3 м. у B1). В техническом плане автомобили идентичны, ну а у пикапа из “плюшек” имеется откидная задняя стенка кабины для перевозки длинномеров.

Прайсовая стоимость, а точнее цена по предзаказу, тоже 125’000$. У них вообще все по единой цене. Типа как все по 100, только в долларах и с кучей нулей.

А еще Bollinger B2 может быть платформой для создания необходимого грузового автомобиля. Собственно, в компании так и говорят, что это первая и единственная в мире электрическая платформа.

Она универсальна, ведь на ней может быть создан как полноприводный автомобиль, так и с приводом только на одну ось. А можно увеличить аккумуляторную батарейку до 180 кВт*ч, что позволит преодолевать куда большие расстояния.

Ну и если честно, то раньше я о таком даже не слышал. На ней и созданы все перечисленные авто, а сколько проектов еще впереди. Все это очень увлекательно и интересно, но надеюсь, что когда-нибудь получится увидеть все это своими глазами, а еще лучше — протестировать.

Я не знаю как живётся фермерам забугорным, но вот нашим точно не по карману такие автомобили, пусть даже они очень неплохие. Отличные технические характеристики, вместительность и варианты изготовления помогут, или могли бы помочь в разных сферах. Но скорее всего, большинству наших сограждан придётся ждать когда УАЗ сделает нечто подобное. А вы что скажете про машины от Боллинджер Моторс?

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий